Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

СМК (TQM) в организации (центр подготовки космонавтов)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Персонала, егововлечениевпроцесссозданиясистемы, повышениеэффективностипроизводствазасчетустранениялишнихфункцийиснижениядолинекачественнойпродукции, концентрацияусилийнасущественном, атакжеулучшениеотношенийспотребителямиипоставщиками.Наиболееявносертификацияиэффективноефункционирование. Управление качеством / Р. Джеймс. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 637 c. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. СМК в организации (Центр подготовки космонавтов)
  • 3. Философия Деминга (14 принципов)
  • Заключение
  • Список литературы,

СМК (TQM) в организации (центр подготовки космонавтов) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитиепредприятияобусловленонесколькимифакторами.Книмотносятсяповышениекомпетентности (обязательностьподготовки).

персонала, егововлечениевпроцесссозданиясистемы, повышениеэффективностипроизводствазасчетустранениялишнихфункцийиснижениядолинекачественнойпродукции, концентрацияусилийнасущественном, атакжеулучшениеотношенийспотребителямиипоставщиками.Наиболееявносертификацияиэффективноефункционирование.

СМКвлияютнаконкурентоспособностьпредприятия.Наличиесертификатазначительноподнимаетавторитетпредприятия, еготорговоймарки.Этопозволяетизменитьценовуюполитикупредприятия.Списоклитературы, Басовский Л. Е. Управление качеством / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 211 c. Версан В. Г., Чайка И. И., Галлеев В. И. Государственные меры по содействию повышению качества // Вестник технического регулирования.

— 2006. — № 2.Галеев В. И., Пичугин К. В. Менеджмент процессов в системе качества — от теории к практике // Сертификация.

— 2004. — № 1.Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. — М.: РИА Стандарты и качество, 2001.

— 202 с. Джеймс Р. Управление качеством / Р. Джеймс. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 637 c. Джордж С., Ваймерскирх А.

Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых спешных компаниях (TQM). — СПб.: Виктория плюс, 2002 г. ;

441 с. Исикава К. Японские методы управления качеством/ К. Исикава. — М.: Экономика, 1988. -.

141 с. Михеева Е. Н. Управление качеством/ Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. — М.: Дашков и К°, 2009. — 708 с. Окрепилов В. В. Управление качеством.

— М.: Наука, 2000. — № 4.Пономарев С. В. Управление качеством / С. В. Пономарев. ;

М.: ИНФРА-М, 2006. — 256 c. Фостер Т. Плюсы и минусы качества, управляемого заказчиком// Стандарты и качество. —.

2000. — № 2.Чупилин А. И. Управление качеством / А. И. Чупилин. — М.: Дашков и К, 2006.

— 153 c. Шубенкова Е. В. Тотальное управление качеством / Е. В. Шубенкова; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. — М.: ЭКЗАМЕН, 2005. 254 c. Стандарты и качество [доступ: www.stq.ru ]Менеджмент качества [доступ:

http://bigc.ru/publications/bigspb/qm]Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина» .

http://www.gctc.ru/ЦЭСТ.

http://www.russert.ru/information/articles/187−2013;01−24−19−02−00.htmlTQM — ВСЕОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА.

http://www.kpms.ru/General_info/TQM.htm.

Показать весь текст

Список литературы

  1. ,
  2. Л.Е. Управление качеством / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 211 c.
  3. В.Г., Чайка И. И., Галлеев В. И. Государственные меры по содействию повышению качества // Вестник технического регулирования. — 2006. — № 2.
  4. В. И., Пичугин К. В. Менеджмент процессов в системе качества — от теории к практике // Сертификация. —2004. — № 1.
  5. А.В. Основы управления качеством продукции. — М.: РИА Стандарты и качество, 2001. — 202 с.
  6. Р. Управление качеством / Р. Джеймс. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 637 c.
  7. С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых спешных компаниях (TQM). — СПб.: Виктория плюс, 2002 г. — 441 с.
  8. К. Японские методы управления качеством/ К. Исикава. — М.: Экономика, 1988. — 141 с.
  9. Е.Н. Управление качеством/ Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. — М.: Дашков и К°, 2009. — 708 с.
  10. В.В. Управление качеством. — М.: Наука, 2000. — № 4.
  11. Пономарев С. В. Управление качеством / С. В. Пономарев. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 256 c.
  12. Т. Плюсы и минусы качества, управляемого заказчиком// Стандарты и качество. — 2000. — № 2.
  13. А.И. Управление качеством / А. И. Чупилин. — М.: Дашков и К, 2006. — 153 c.
  14. Е.В. Тотальное управление качеством / Е. В. Шубенкова; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. — М.: ЭКЗАМЕН, 2005.- 254 c.
  15. Стандарты и качество [доступ: www.stq.ru ]
  16. Менеджмент качества [доступ: http://bigc.ru/publications/bigspb/qm]
  17. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина» http://www.gctc.ru/
  18. ЦЭСТ http://www.russert.ru/information/articles/187−2013−01−24−19−02−00.html
  19. TQM — ВСЕОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА http://www.kpms.ru/General_info/TQM.htm
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ