Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ развития ΠΈ формирования школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ опрСдСляСтся ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, являясь составной Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ истории, ΠΎΠ½Π° Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ тСорСтичСскиС ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одологичСскиС основы формирования Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли. Π‘Π΅Π· знания ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ истории управлСнчСской мысли, понимания Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия, связи соврСмСнности с ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹ΠΌ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° практичСская ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ развития ΠΈ формирования школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

исслСдования. Одной ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ соврСмСнного состояния историчСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ являСтся процСсс ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ поиска. Π”Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ изысканиС систСмы Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², эффСктивных ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ичСских ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ находится Π² Ρ‚Ссной коррСляции с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ историчСского рассмотрСния Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… Π΅Π³ΠΎ использования Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… концСпциях, комплСксно ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдований ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚оящСго. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· возникновСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия основных Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ историко-управлСнчСских исслСдований, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ пласт историчСского Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ наслСдия, Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сомнСния научная Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ опрСдСляСтся ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, являясь составной Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ истории, ΠΎΠ½Π° Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ тСорСтичСскиС ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одологичСскиС основы формирования Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли. Π‘Π΅Π· знания ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ истории управлСнчСской мысли, понимания Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия, связи соврСмСнности с ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹ΠΌ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° практичСская ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° спСциалистов Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ управлСния ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΡ‹, АмСрики. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ исслСдованиС развития школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли, ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Π·Π³Π»ΡΠ΄ΠΎΠ², прСдставитСлСй, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΡΠΎΠΌΠ½Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ эту ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ прСдпринята Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, посвящСнном истории формирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли.

Π—Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ столСтний ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ управлСнчСская ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ количСство ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ создано всСй ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒΡŽ Π·Π° Π²Π΅ΡΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ сущСствования чСловСчСства. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Ρ‹Π² Π±Ρ‹Π» сдСлан ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ мировая управлСнчСская ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ XX Π². Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ»Π° колоссальноС наслСдство, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π»ΠΎ ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ сочСтания Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ достиТСний Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ зрСния, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² XX Π².

БСгодня ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ изучСния Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС управлСния пСрсоналом, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ повСдСния, ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ структуры ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ стилСй управлСния, примСнСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°) ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… управлСнчСских дисциплин, ΠΊΠ°ΠΊ социология управлСния, психология управлСния, корпоративная ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°, ΠΈΠ½Π΄ΡƒΡΡ‚Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ социология, управлСнчСскоС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ, ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… взглядов, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся история двиТСния Π·Π° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π° Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½Π°Ρ… Π—Π°ΠΏΠ°Π΄Π° Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… государствСнной ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ области.

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ основных Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли, ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой являСтся процСсс формирования основных Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… комплСкса мСроприятий Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° управлСния ΠΏΠΎ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

ЦСль исслСдования — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ истории развития ΠΈ Ρ„ормирования школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… школ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡΡ Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ истории, ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ амСриканского государства; ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· развития основных Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… школ Π² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ; выявлСниС ΠΈΡ… Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй; упорядочСниС Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ исслСдуСмого направлСния.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ исслСдования ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² возникновСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли.
  • 2. ВыявлСниС комплСкса источников, относимых ΠΊ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΌΡƒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ основных этапов зароТдСния, становлСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия основных Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли.
  • 3. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сущностных ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ исслСдуСмого направлСния.
  • 4.

    Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

    Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

  • 5. ИсслСдованиС развития школ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСской мысли Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… школ, выявлСниС ΠΈΡ… ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… складываСтся историчСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ исслСдуСмой области, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ сфСрС, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ примСнСния этого ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ