Другие работы
Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных сообщений тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги. Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения…
Дипломная Слишком широкие проходы и тенденция к расположению стоек и прилавков в строгом геометрическом порядке ведет к «обесчеловечиванию» магазина. Покупатель не успевает заметить и захотеть купить какой-либо товар, когда переходит от секции к секции, поэтому необходимо замедлить скорость движения покупателя в магазине. Медленная спокойная музыка создает более расслабляющую атмосферу в магазине, побуждая…
Реферат Другая группа компаний, отличается тем, что старается всячески угодить клиентам. В данном случае важна ориентация на потребителя, но не слепое подчинение ему. Если считать клиента королем и потакать всем его желаниям, легко вылететь в трубу. Ориентированные на потребителей фирмы организуют систему управления взаимоотношениями с ними, регулярно оценивают удовлетворенность клиентов и оперативно…
Реферат В качестве примера можно привести следующий. Если проводится рекламная кампания, предназначенная для создания осведомленности, то целевую группу можно составлять из одного или более числа сегментов, в которых присутствуют люди либо не подозревающие о существовании этой торговой марки, либо не убежденные в том, что она имеет какие-либо ключевые свойства, либо вообще еще не имеющие положительного…
Реферат Расходы на кондитерские изделия составляют 9,7% итогового продуктового бюджета малообеспеченных жителей и 15,6% бюджета у высокодоходных слоев населения. Причем большая доля бюджета у сельских жителей расходуется именно на покупку сахара и кондитерских изделий — это те продукты, которые невозможно заменить в подсобном хозяйстве, и по результатам исследования их с ростом бюджета затраты…
Курсовая На заводе «Полимир» у каждого отдельного подразделения имеется своя электронная программа, в которую заносятся имеющиеся данные, необходимые для анализа и деятельности отдела. Но отсутствует общая электронная программа, которая могла бы объединить все имеющиеся итоговые данные для коммерческого директора. Эти данные могли бы ускорить процесс оперативного управления на заводе. А на практике…
Реферат Как известно, основные функции розничной торговли обусловлены необходимостью создания для потенциальных покупателей наиболее благоприятных условий для удовлетворения их нужд и потребностей в отдельных товарах. Предлагаемые в розничной торговле товары должны иметь требуемые качественные показатели и быть представлены в необходимом ассортименте, в определенном месте и в приемлемое для покупателя…
Реферат 1] Начинаются попытки контролировать пиар, в 1986 г. создан Международный комитет ассоциаций консультантов по СО, включавший 900 специалистов из 24 стран. Для СО в США на государственном уровне в современный периодхарактерны следующие особенности: • система ведомственных пиар-служб дополняется общегосударственными ведомствами, ориентированными на распространение информациио деятельности…
Реферат ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Любое предприятие в условиях рыночной экономики можно рассматривать как центр удовлетворения потребностей покупателей. На современном этапе, при условиях превышения товарного спроса от потребительского рынка, все усилия специалистов, работающих в сфере маркетинга, как правило, направляются на изучение потребностей…
Курсовая Однако концепция маркетингового подхода не означает, что компания должна стремиться дать потребителям все, чего они хотят. Задача маркетологов — уравновесить создание высокой потребительской ценности с прибыльностью компании. Цель маркетинга — вовсе не возведение в абсолют удовлетворение потребителя. Как сказал один из маркетологов, «самое короткое из всех известных мне определений маркетинга…
Реферат Кружки Печать методом термопереноса Сублимация на кружках производится методом термопереноса (термотрансфера). Для данного способа используются специальные высококачественные кружки и особо устойчивая к температуре бумага. Изображение наносится при помощи полноцветного принтера с высоким разрешением печати. Заключающими этапами становятся послепечатная термообработка и глянцевание. Экономика…
Реферат Таким образом, упрощенно можно выделить два блока данного курса: каталогализационные процессы, связанные с составлением библиографического описания (БО), в том числе с индексированием (систематизацией и предметизацией), и каталогализационные процессы, связанные с ведением и редактированием каталогов. У каждого блока есть свод основополагающих документов, регламентирующих данные виды деятельности…
Реферат Определение и понятие рекламы Само слово «реклама» — латинского происхождения (от лат. Reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чём-то (ком-то) для…
Реферат Вовлеченность в процесс покупки — это уровень озабоченности или заинтересованности потребителя в процессе конкретной покупки. Вовлеченность в процесс покупки — это временное состояние индивидуума, домохозяйства или закупочного центра, определяемое взаимодействием характеристик продукта, индивидуума и ситуации. С ростом сложности покупки уровень вовлеченности возрастает. Ограниченные, то есть…
Реферат По мере продвижения компании ко все более четко выраженной рыночной ориентации, ее служба сбыта становится более сфокусированной на особенностях рынка и ориентированной на потребителя. Согласно бытовавшей ранее точке зрения, торговый агент должен заботиться, прежде всего, о продажах, а компания в целом — о прибыли. В настоящее время придерживаются точки зрения, согласно которой торговый агент…
Дипломная