Экономическая часть.
План действий и рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы ООО "Спектр Т"
![Реферат: Экономическая часть. План действий и рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы ООО "Спектр Т"](https://gugn.ru/work/8726040/cover.png)
Затраты на проведения презентации достаточно низкие, а эффект может получиться весьма значительным, учитывая, что на презентацию пришли заинтересованные люди. Чтобы получить, как можно большую отдачу от рекламы необходимо определить расходы по каждому виду предложенной рекламы и общую величину расходов. Итого, совокупные затраты на проведение презентации составят — 21 200 рублей. Таблица 3.1… Читать ещё >
Экономическая часть. План действий и рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы ООО "Спектр Т" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рекомендации по разработке рекламного бюджета. Расчет эффективности рекламной кампании
Рекламный бюджет предполагает принятие решений в двух сферах: общее количество средств, выделяемых на рекламу и часто именуемых ассигнованиями, и каким образом они будут использоваться. Как и при принятии большинства других решений, в рекламе определение суммы затрат — в основном вопрос здравого суждения.
Любое отклонение от оптимальности приводит к неэффективности: при меньшем бюджете компания недополучает прибыль от продаж (так как не все потребители осведомлены о услуге), при большем бюджете компания просто выбрасывает часть средств на ветер (так как все потребители осведомлены и дополнительная реклама не требуется).
Чтобы получить, как можно большую отдачу от рекламы необходимо определить расходы по каждому виду предложенной рекламы и общую величину расходов.
Таблица 3.1 — Затраты на размещение рекламы на радиостанции «Авторадио» .
Радиостанция. | Количество дней. | Стоимость проката одного дня, руб. | Всего, руб. |
" Авторадио" . | 540,0. | 11 880,0. |
Таблица 3.2 — Затраты на рекламу «бегущей строкой» .
Телеканал. | Количество дней, всего. | Стоимость одного дня проката, руб. | Стоимость всей рекламы в руб. |
" СТС" . | |||
" РЕН-ТВ" . | |||
ИТОГО: | ; |
Таблица 3.3 — Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях.
Название газеты. | Объем рекламного объявления, кв. см. | Стоимость одного рекламного объявления, руб. | Кол-во выпусков. | Стоимость всей рекламы, руб. |
" Из рук в руки" . | ||||
" Презент" . | ||||
" МК" . | ||||
" МД" . | ||||
" ТВР" . | ||||
" Турбизнес" . | ||||
ИТОГО: | ; | ; |
Рассчитаем издержки на изготовление и установку штендера в таблице 3.4.
Таблица 3.4 — Затраты на изготовление и установку штендера.
Статья. | Единица измерения в рублях. |
Изготовление. | 10 000. |
Оформление паспорта. | 2 000. |
Установка. | 1 000. |
Итого. | 13 000. |
Согласно ст. 19 «наружная реклама и установка рекламных конструкций» федерального закона о рекламе от 22.02.06 г. установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка. Таким образом, необходимо обратиться с департамент муниципальной собственности для заключения договора. Ежемесячные выплаты по данному договору в месяц для данной конструкции составят 660 рублей.
Итого затраты на содержание штендера в год составят:
660 ежем. взнос *12 мес. = 7920 руб.
Бюджет расходов на Презентацию «Спектр-Т» представлен в таблице 3.5.
Таблица 3.5 — Расходы на Презентацию «Спектр-Т» .
Статья расходов. | Единица измерения в рублях. |
Аренда зала (в час). | 1500р. *2 часа=3000р. |
Разрешение на проведение рекламной акции в ТК «НК-СИТИ» (разовое). | 1000р. |
Работа промоутера (час). | 100*12 часов = 1200р. |
Изготовление пригласительных билетов (шт.). | 10р. *150 шт = 1500р. |
Печать журнала (при количестве 100 экземпляров). | 9000р. |
Статья расходов. | Единица измерения в рублях. |
Фирменные ручки (при количестве 100 экземпляров). | 2000р. |
Фирменные брелки (при количестве 100 экземпляров). | 3500р. |
Итого: | 21 200р. |
Итого, совокупные затраты на проведение презентации составят — 21 200 рублей.
Затраты на 1 человека составили — 21 200/50 = 424 рубля.
Затраты на проведения презентации достаточно низкие, а эффект может получиться весьма значительным, учитывая, что на презентацию пришли заинтересованные люди.
Общие затраты на рекламную кампанию представлены в таблице 3.6.
Таблица 3.6 — Общие расходы на проведение рекламной кампании на 2010 год.
Вид рекламоносителя. | Сумма затрат на рекламу, руб. |
Радио. | |
Бегущая строка. | |
Печатная продукция. | |
Наружная реклама. | |
Презентация. | |
Интернет продвижение. | |
ИТОГО: |