Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Экономическая часть. 
План действий и рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы ООО "Спектр Т"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Затраты на проведения презентации достаточно низкие, а эффект может получиться весьма значительным, учитывая, что на презентацию пришли заинтересованные люди. Чтобы получить, как можно большую отдачу от рекламы необходимо определить расходы по каждому виду предложенной рекламы и общую величину расходов. Итого, совокупные затраты на проведение презентации составят — 21 200 рублей. Таблица 3.1… Читать ещё >

Экономическая часть. План действий и рекомендации по совершенствованию деятельности турфирмы ООО "Спектр Т" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекомендации по разработке рекламного бюджета. Расчет эффективности рекламной кампании

Рекламный бюджет предполагает принятие решений в двух сферах: общее количество средств, выделяемых на рекламу и часто именуемых ассигнованиями, и каким образом они будут использоваться. Как и при принятии большинства других решений, в рекламе определение суммы затрат — в основном вопрос здравого суждения.

Любое отклонение от оптимальности приводит к неэффективности: при меньшем бюджете компания недополучает прибыль от продаж (так как не все потребители осведомлены о услуге), при большем бюджете компания просто выбрасывает часть средств на ветер (так как все потребители осведомлены и дополнительная реклама не требуется).

Чтобы получить, как можно большую отдачу от рекламы необходимо определить расходы по каждому виду предложенной рекламы и общую величину расходов.

Таблица 3.1 — Затраты на размещение рекламы на радиостанции «Авторадио» .

Радиостанция.

Количество дней.

Стоимость проката одного дня, руб.

Всего, руб.

" Авторадио" .

540,0.

11 880,0.

Таблица 3.2 — Затраты на рекламу «бегущей строкой» .

Телеканал.

Количество дней, всего.

Стоимость одного дня проката, руб.

Стоимость всей рекламы в руб.

" СТС" .

" РЕН-ТВ" .

ИТОГО:

;

Таблица 3.3 — Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях.

Название газеты.

Объем рекламного объявления, кв. см.

Стоимость одного рекламного объявления, руб.

Кол-во выпусков.

Стоимость всей рекламы, руб.

" Из рук в руки" .

" Презент" .

" МК" .

" МД" .

" ТВР" .

" Турбизнес" .

ИТОГО:

;

;

Рассчитаем издержки на изготовление и установку штендера в таблице 3.4.

Таблица 3.4 — Затраты на изготовление и установку штендера.

Статья.

Единица измерения в рублях.

Изготовление.

10 000.

Оформление паспорта.

2 000.

Установка.

1 000.

Итого.

13 000.

Согласно ст. 19 «наружная реклама и установка рекламных конструкций» федерального закона о рекламе от 22.02.06 г. установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка. Таким образом, необходимо обратиться с департамент муниципальной собственности для заключения договора. Ежемесячные выплаты по данному договору в месяц для данной конструкции составят 660 рублей.

Итого затраты на содержание штендера в год составят:

660 ежем. взнос *12 мес. = 7920 руб.

Бюджет расходов на Презентацию «Спектр-Т» представлен в таблице 3.5.

Таблица 3.5 — Расходы на Презентацию «Спектр-Т» .

Статья расходов.

Единица измерения в рублях.

Аренда зала (в час).

1500р. *2 часа=3000р.

Разрешение на проведение рекламной акции в ТК «НК-СИТИ» (разовое).

1000р.

Работа промоутера (час).

100*12 часов = 1200р.

Изготовление пригласительных билетов (шт.).

10р. *150 шт = 1500р.

Печать журнала (при количестве 100 экземпляров).

9000р.

Статья расходов.

Единица измерения в рублях.

Фирменные ручки (при количестве 100 экземпляров).

2000р.

Фирменные брелки (при количестве 100 экземпляров).

3500р.

Итого:

21 200р.

Итого, совокупные затраты на проведение презентации составят — 21 200 рублей.

Затраты на 1 человека составили — 21 200/50 = 424 рубля.

Затраты на проведения презентации достаточно низкие, а эффект может получиться весьма значительным, учитывая, что на презентацию пришли заинтересованные люди.

Общие затраты на рекламную кампанию представлены в таблице 3.6.

Таблица 3.6 — Общие расходы на проведение рекламной кампании на 2010 год.

Вид рекламоносителя.

Сумма затрат на рекламу, руб.

Радио.

Бегущая строка.

Печатная продукция.

Наружная реклама.

Презентация.

Интернет продвижение.

ИТОГО:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой