Другие работы
Следующий этап — реализация проекта. При его реализации важно следовать определенному плану, который был разработан при проектировании проекта. Ученик, сумбурно бросившийся в реализацию, в конце концов запутается, попросит помощи учителя, и здесь, учитель должен корректно возвратить ученика к этапу проектирования, постановке целей и задач. Обычно сам проект начинают учащиеся с изготовления…
Реферат В предметное окружение ребенка-дошкольника входят различные объекты природы, поэтому его ознакомление с растениями, животными, явлениями неживой природы неизбежно — это естественный процесс познания окружающего мира и приобретения социального опыта. Этот процесс, проходящий под целенаправленным руководством взрослых, может иметь различную научную основу. В настоящее время происходит смена позиций…
Дипломная Педагогика на протяжении многих веков отмечала важную роль первых трудовых усилий для развития детей, для формирования личности. Труд детей дошкольного возраста находится в тесном соединении с игрой, поэтому их рассматривают во взаимодействии. К. Д. Ушинский рассматривал детские игры в прочной связи с детскими неучебными занятиями, с работой детей, которая игрой уже не является, но в то же время…
Курсовая Актуальность исследования. Одной из сторон развития личности является физическое развитие, которое самым непосредственным образом связано со здоровьем человека. В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия всесторонней двигательной подготовленности и гармонического физического развития. Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский подчеркивал, что от здоровья…
Курсовая Например, экономист, изучая уровень реальных возможностей «трудовых ресурсов», продуцируемых системой образования, пытается определить затраты на их подготовку. Социолог определяет готовность системы образования по адаптации людей к социальной среде, научно-техническому прогрессу и социальным преобразованиям. Философ задается вопросом о целях и общем предназначении социального обучения…
Реферат Работа с картинками и составление словесного плана способствовало установлению хода событий, описанных в тексте, и обеспечивают успешное запоминание и воспроизведение сюжетной линии рассказа. Проникнуть в сферу причинно-следственных отношений между событиями, т. е. понять и запомнить смысл рассказа помогала работа с системой обобщающих вопросов по содержанию. Следовательно, успех запоминания…
Диссертация В процессе практических занятий по различным педагогическим курсам («Введение в педагогику», «Основы педагогических теорий», «Педагогическое проектирование») студенты осваивали основные образовательно-профессиональные задачи, связанные с подготовкой их к профессиональной педагогической деятельности. Содействие становлению у студентов образа современного педагога осуществлялось в педагогических…
Диссертация Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова/C.И. Ожегов и Шведова.Н. Ю. — М.: ООО «ИТИ Технологии» ,-4-е изд,-2008. — 944с. Степанов Г. Эмоциональное состояние ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада. Что такое эмоции. // Дошкольное воспитание — 1998…
Реферат Исследования многих психологов (Н.М.Щелованова, Е. И. Тихеевой, А. В. Запорожца, М. И. Лисина, Л. И. Божович, Э. Эриксон, А. Адлер, и др.) показали, что в первые годы жизни крайне важным для ребенка является эмоциональный контакт со взрослым., привязанность и защита, которая исходит от близкого взрослого. Ведущей деятельностью в этом возрасте является эмоционально-личностное общение со взрослым…
Реферат Диалог с автором — это естественная беседа с автором через текст. Чтобы диалог был содержательным и полноценным, читателю необходимо по ходу чтения совершать разнообразную работу: находить в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, задавать свои вопросы, обдумывать предположения о дальнейшем содержании текста, проверять, совпадают ли они с замыслом автора. Способность, читая, вести диалог…
Курсовая Первые игроки команд становятся на линию старта и совершают один прыжок в длину. Чем дальше прыгнешь, тем лучше. После приземления они не двигаются, чтобы ведущий смог зафиксировать длину прыжка, проведя черту по носкам обуви прыгуна. Следующий участник ставит ноги прямо перед этой чертой, не переступая ее, и тоже прыгает как можно дальше. И так по очереди, пока все участники каждой из команд…
Конспект урока Коммуникативно-ориентированное обучение иностранному языку является эффективным методом, позволяющим ребенку к окончанию школы овладеть иностранным языком на уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе. Сущность коммуникативного обучения — готовить учащегося к участию в процессе иноязычного общения в условиях иноязычного общения, созданных в классе. Коммуникативный подход как нельзя…
Реферат Одной из основных форм педагогической диагностики причин школьных трудностей в обучении с ОВЗ начальной школы является анализ письменных работ учащихся. Выявленные нарушения письменной речи могут свидетельствовать о состоянии общего психического и моторного развития детей. Предлагаем вашему вниманию примерную схему анализа письменных работ учащихся, учитывая специфику ошибок и выявляя…
Реферат В последнее время постоянно возникает вопрос о применении новых технологий в обучении. Говоря о новых технологиях, мы имеем в виду не только технические средства, но и новые формы и методы обучения, а также новый подход к процессу обучения в средней общеобразовательной школе. Проблема обучения иностранному языку как средству общения приобретает особую значимость в современной школе. Таким…
Реферат Малый круг кровообращения начинается от сердца. … кровь по легочным артериям поступает в … В легких артерии образуют густую … сеть, здесь происходит … Кровь насыщается … и освобождается от … Из венозной кровь превращается в … По легочным … артериальная кровь поступает в … предсердие, где заканчивается малый круг кровообращения. Из левого предсердия кровь поступает в …, а от него вновь…
Реферат