Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Правила рекламы. 
Разработка рекламных проектов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Повторяйте наиболее важные моменты Сокращая число доводов, повторяя, акцентируя и иллюстрируя оставшиеся доводы таким образом, что их легко понять и запомнить, вы значительно повысите эффективность объявления. Чтобы удержать интерес читателя, доводы можно повторять по-разному, в разных формулировках. Довод — мысль, суждение, приводимые в доказательство чего-нибудь. Высказывайтесь утвердительно… Читать ещё >

Правила рекламы. Разработка рекламных проектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данные правила рекламы приведены в книге Г. Картера «Эффективная реклама» (М.: Прогресс, 1991).

1) Высказывайтесь просто Везде, где это можно, пользуйтесь повседневными словами и краткими предложениями, смысл которых может сразу понять любой человек. По возможности избегайте технического жаргона.

2) Высказывайтесь интересно Старайтесь рассказывать увлекательно и с воодушевлением. Хорошо, если вам удастся возбудить любопытство. Читателей интересуют не ваши товары как таковые, а выгоды, которые можно из них извлечь.

3) Высказывайтесь прямо Быстро переходите к сути дела. Экономьте предложения. По возможности уберите ненужные слова, особенно прилагательные.

4) Высказывайтесь утвердительно Заявления отрицательного характера, как правило, лучше переделывать в утвердительные высказывания побудительного типа. Например, вместо фразы «Не упустите этого льготного предложения!» лучше заменить фразой «Льготное предложение: сделайте заказ сегодня же!».

5) Руководствуйтесь здравым смыслом Задавайтесь вопросом, поверит ли вашим утверждениям человек средних умственных способностей, в состоянии ли он будет хотя бы понять значимость основной мысли, которую вы стремитесь донести.

6) Будьте кратким Небольшие по площади участки текста сами притягивают глаз, ибо их легко охватить взглядом.

7) Будьте правдивым и благопристойным Лживые утверждения вскоре будут опровергнуты практикой, повторных заказов в этом случае вы скорее всего не получите. Если же вы проиллюстрируете рекламное объявление неэтичными или двусмысленными изображениями и заголовками, то читатель будет вправе подозревать, что в товаре так мало привлекательного, что подобная реклама является вашей последней надеждой на существование.

8) Будьте оригинальным и не похожим на других Ваше обращение произведет впечатление и вызовет интерес, если будет изложено с оригинальной точки зрения или подано как-то необычно.

9) Повторяйте наиболее важные моменты Сокращая число доводов, повторяя, акцентируя и иллюстрируя оставшиеся доводы таким образом, что их легко понять и запомнить, вы значительно повысите эффективность объявления. Чтобы удержать интерес читателя, доводы можно повторять по-разному, в разных формулировках. Довод — мысль, суждение, приводимые в доказательство чего-нибудь.

10) Стремитесь привлечь и удержать внимание Глаз автоматически отвергает серую массу текста, не разбитого на абзацы. И наоборот, его привлекают небольшие островки, разделенные на короткие абзацы. Набранные жирным шрифтом подзаголовки подталкивают глаз к продолжению чтения. Ценную значимость имеет применение таких слов, как «бесплатно», «прямо сейчас», «экономия», «льгота».

11) Избегайте упоминания имен конкурентов Если вы будете сравнивать себя с определенными конкурентами, то потребители подумают, что ваши товары хуже, и займутся изучением товаров конкурентов.

12) Важность последней фразы.

Запоминается последняя фраза, первая и последняя части рекламы («правило Штирлица»).

13) Обращайте рекламу не в пустоту, а к личности Вместо заголовка «Экономия в один миллион рублей!» лучше заголовок «Вы сэкономите один миллион рублей!» Он вызывает личную заинтересованность, и рекламное объявление с таким заголовком трудно не прочесть.

14) Предлагайте план действий В каждом объявлении читателям должно быть точно сказано, что вы от него хотите. Рекламодатели должны дать читателю конкретные и позитивные инструкции. Даже если намерение рекламы состоит в попытке добиться лишь восприятия вашего товара потребителями, всегда сообщайте им, где можно приобрести товар, например, следующим образом «В нашем киоске сегодня же!».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой