Библиография.
Производство, прокат и показ документального кино в России
Реферат
Как продавать кино в России. Круглый стол //Искусство кино. — 2006. — № 12. — с. 49−65. Муратов С. Документальный телефильм: незаконченная биография.- М.: ВК, 2009. — 362 с. Любое кино — это госзаказ. Круглый стол //Искусство кино. — 2009. № 8. — с. 127−133. Жабский М. Социология и кинематограф. М.: «Канон+РООИ «Реабилитация», 2012. — 600 c. Леонтьева К. Как продать кино в России //Искусство… Читать ещё >
Библиография. Производство, прокат и показ документального кино в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Законодательные материалы
- 1) Nichols, B. Introduction to Documentary // Bloomington & Indianapolis, Indiana: Indiana University Press, 2001. — 229 pp.
- 2) Герлингхауз Г. Кинодокументалисты мира в битвах нашего времени. М.: «Радуга», 1986. — 360 с.
- 3) Джулай Л. Н. Документальный иллюзион: Отечественный документализм — опыты социального творчества. 2-е изд. доп. и перераб. М. «Материк», 2005. — 238 с.
- 4) Жабский М. Социология и кинематограф. М.: «Канон+РООИ «Реабилитация», 2012. — 600 c.
- 5) Кокарев И. Кино как бизнес и политика: современная киноиндустрия США и России: Учеб.пособие. М.: Аспект Пресс, 2009. — 344 с.
- 6) Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. Сокращённый перевод с английского Д. Ф. Соколовой. М: «Искусство», 1974 // URL: http://lib.rus.ec/b/207 795/read (дата обращения: 20.05.2014).
- 7) Малькова Л. Ю. Современность как история: Реализация мифа в документальном кино. — М.: «Материк», 2001. — 188 с.
- 8) Муратов С. А. Пристрастная камера. 2-е изд., испр. и доп. — М.: «Аспект Пресс», 2004. — 187 c.
- 9) Муратов С. Документальный телефильм: незаконченная биография.- М.: ВК, 2009. — 362 с.
- 10) Прожико Г. С. Концепция реальности в экранном документе. М.: ВГИК, 2004. — 454 с.
- 11) Разлогов К. Мировое кино. История искусства экрана. — М.: Эксмо, 2011. — 688 с.
- 12) Роднянский А. Выходит продюсер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 288 с.
- 13) Рошаль Л. Эффект скрытого изображения. Факт и автор в неигровом кино. — М.: Материк, 2001. — 207 с.
- 14) Стюарт, Дж. Война за империю Disney, — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 684 с.
- 15) Сычев С. Эволюция тенденций развития документального кинои телефильма. Кандидатская диссертация. — М.: 2009 — 348 с.
Статьи:
- 16) Абдулаева З., Манский В. Другие места памяти. МЫ. (О понимании хроники и истории в документальном кино) // Новое литературное обозрение. — 2005. — № 4. — с. 413−430
- 17) Архангельский А., Смирнов А. Другое кино — другая страна // Искусство кино. — 2013. — № 2. — C. 20−27
- 18) Где кино? О проблемах дистрибуции арт-хауса в России. Круглый стол. // Искусство кино. — 2010. — № 11. — C. 5−19.
- 19) Дондурей Д., Шапрон Ж. Франция — родина кино // Искусство кино. — 2011. — № 5. — с. 99−106.
- 20) Здесь и теперь. Российское кино: как вернуть деньги. Круглый стол// Искусство кино. — 2005. № 4. — с. 5−20.
- 21) Калашникова Е. Вячеслав Иванов: «Документализм? единственное, что осталось в кино» // Искусство кино. — 2010. — № 12. — с. 127−131.
- 22) Как продавать кино в России. Круглый стол //Искусство кино. — 2006. — № 12. — с. 49−65.
- 23) Леонтьева К. Как продать кино в России //Искусство кино. — 2011. № 8. — с. 122−127.
- 24) Любое кино — это госзаказ. Круглый стол //Искусство кино. — 2009. № 8. — с. 127−133.
- 25) Некрасова Е. Битва гигантов. Медиахолдинги: экспансия в кино // Искусство кино. — 2012. № 2. — с. 31−37.
- 26) Почему российское кино не конвертируется? Круглый стол //Искусство кино. — 2007. — № 10. — с. 5−23.
- 27) Рубанова И. Польское кино: фестиваль и кинематография // Искусство кино. — 2009. — № 10. — с. 104−113.
- 28) Смирнова Т. Л. М. Рошаль. Эффект скрытого изображения. Факт и автор в неигровом кино. Л. Ю. Малькова. Современность как история. Реализация мифа в документальном кино. Л. Н. Джулай. Документальный иллюзион: отечественный кинодокументализм — опыты социального творчества //Отечественная история. — 2003. № 6. — с. 186−190.