Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Профилактика респираторных заболеваний в дошкольном образовательном учреждении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Народная мудрость гласит: «Здоровье — всему голова!». Никакие, даже самые глубокие знания, умения и навыки не будут эффективны у нездорового человека. Известно, что здоровье человека определяется многочисленными внутренними и внешними факторами и характеризуется как состояние организма, при котором отсутствие заболевания сочетается с физическим, психическим и социальным благополучием человека… Читать ещё >

Введение. Профилактика респираторных заболеваний в дошкольном образовательном учреждении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Народная мудрость гласит: «Здоровье — всему голова!». Никакие, даже самые глубокие знания, умения и навыки не будут эффективны у нездорового человека. Известно, что здоровье человека определяется многочисленными внутренними и внешними факторами и характеризуется как состояние организма, при котором отсутствие заболевания сочетается с физическим, психическим и социальным благополучием человека.

В условиях современной природно-социальной и экологической ситуации проблематика здоровья детей приобретает глобальный характер Разнообразные медицинские, социологические, демографические и другие данные свидетельствуют о том, что только 14% детей Украины можно считать практически здоровыми, 50%, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья, 35% - хронически больны. Остро эта задача стоит в дошкольных учреждениях. По мнению ученых, дошкольный возраст относится к так называемым критическим периодам жизни ребенка.

Высокая заболеваемость, неблагоприятные экологические условия, сложная социальная ситуация и другие неблагоприятные факторы требуют выработки определённой комплексной системы в работе по оздоровлению детей. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья.

Сохранение и обеспечение здоровья детей является главным условием и показателем личностно-направленного образования, основной задачей системы образования в целом. В Концепции дошкольного воспитания в решении данной проблемы отводится ведущее место.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой