Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Назначение и область применения ИСИО

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Это означает, что ИСИО должна поддерживать различные законы тактики вооруженной борьбы, а именно: математические модели, предметные, методические, педагогические знания, и обеспечивать доведение этих знаний в форме навыков управления подразделениями в бою будущему командиру в обстановке, приближенной к боевой. На рис. 3 представлена модель основных вариантов использования, дающая представление… Читать ещё >

Назначение и область применения ИСИО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На рис. 2 представлена упрощенная UML-модель предметной области перспективной учебной организации практического занятия, акторы, агенты и объекты которого вовлечены в учебную работу для достижения учебной цели практического занятия.

В ходе этой работы осуществляется обмен и обработка сообщений: между преподавателем и обучаемым, интеллектуальным агентом-помощником преподавателя и интеллектуальными агентами-помощниками обучаемых, а также от интеллектуальных агентов виртуальных солдат и командиров, входящих в состав виртуальных подразделений.

Назначение модели архитектуры системы тактического тренажера можно представить как взаимосвязь трех факторов: цели, природы артефакта и характера внешнего мира [10]. Работу перспективной системы тактического тренажера можно рассматривать как артефакт достижения цели, связывающий внутреннюю среду тактического тренажера и внешний мир.

Это означает, что ИСИО должна поддерживать различные законы тактики вооруженной борьбы, а именно: математические модели, предметные, методические, педагогические знания, и обеспечивать доведение этих знаний в форме навыков управления подразделениями в бою будущему командиру в обстановке, приближенной к боевой. На рис. 3 представлена модель основных вариантов использования, дающая представление о функциональности модели архитектуры ИСИО.

Упрощенная UML-модель предметной области перспективной учебной организации практического занятия.

Рис. 2. Упрощенная UML-модель предметной области перспективной учебной организации практического занятия

Рис. 3. Модель основных прецедентов при проведении практического занятия в тренажерном классе

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой