Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Что происходит с развитием человека и общества при отсутствии или искажении процесса образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Барьеры между учителем и учащимися, старшим и младшим поколением углубляют извечные проблемы отцов и детей, разрушают интеграцию накопленного и создаваемого социального опыта, чем затрудняют вхождение молодых поколений в самостоятельную жизнь. Знания, не подкрепленные признанием старших поколений, опытом их применения на практике становятся малозначимыми для учащихся. Малопродуктивные знания… Читать ещё >

Что происходит с развитием человека и общества при отсутствии или искажении процесса образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Образовательный результат определяется применяемой в системе образования педагогической парадигмой.

К сожалению, массовая российская педагогическая практика не ориентирована на целенаправленную реализацию процесса образования молодых людей. Его отсутствие приводит к приостановке саморазвития учащихся, разрушению их духовной сферы, оскудению жизненной энергии, зыбкости нравственного фундамента личности и общества.

Теряя энергию, человек становится бездеятельным, безвольным, изнемогающим, безнадежным, часто униженным и покорным, использующим любые средства для выживания.

Поломка в процедуре саморазвития человека накапливает в нем агрессию — энергию разрушающей направленности, отторгающую образовательные процессы. Стабилизированное за период школьного обучения негативное отношение к образованию и учению не только сохраняется на протяжении всей жизни человека, но и транслируется следующим поколениям учащихся, передавая по наследству бациллы нездоровых ценностей.

Барьеры между учителем и учащимися, старшим и младшим поколением углубляют извечные проблемы отцов и детей, разрушают интеграцию накопленного и создаваемого социального опыта, чем затрудняют вхождение молодых поколений в самостоятельную жизнь. Знания, не подкрепленные признанием старших поколений, опытом их применения на практике становятся малозначимыми для учащихся. Малопродуктивные знания в сфере способностей человека затрудняют его профессиональную реализацию и системное совершенствование профессиональных действий.

Одинокие, обделенные вниманием дети, а также учащиеся с завышенными притязаниями относительно своих возможностей, растачивают энергию впустую, ослабляя организм болезнями. Увеличивается количество молодых людей с интеллектуальными, поведенческими и эмоциональными нарушениями. Вместе с тем заложенная в природе человека процедура саморазвития требует своей реализации. Так же как человек не может жить без питания, он не может жить без воспитания, самовосполнения жизненной энергии в процессе переживания положительных эмоций.

Для их получения бездеятельные, находящиеся в неблагоприятной психологической среде люди начинают подпитываться энергией других людей или принимать алкоголь, притупляющий чувство своей несостоятельности, наркотики, искусственно возбуждающие их чувственные ощущения. Допинги своим неестественным воздействием на организм приводят к обратному эффекту — расходованию остаточной энергии человека и превращению его в облик, существо, стремительно деградирующее, хаотично совершающее необдуманные действия, часто бесчеловечные поступки, удовлетворяющие его биологические потребности.

Страна, которая отстраняется от заботы об образовании молодых людей, придания подрастающей смене устойчивого полноценного образа нравственного саморазвивающегося Человека, лишается будущего.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой