Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Анализ финансовой отчетности ОАО "Боринское"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если финансовая отчетность представляет собой завершающую стадию обобщения бухгалтерской информации, то главной задачей аналитика является представить действительность, которая воплощена в изучаемой отчетности. Для этого, он должен обладать способностью логически восстановить хозяйственные операции, суммированные в отчетности, способностью повторить работу бухгалтера в обратном порядке. Таким… Читать ещё >

Заключение. Анализ финансовой отчетности ОАО "Боринское" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для выполнения возложенных на финансовую отчетность функций она должна отвечать следующим основным требованиям:

гарантировать реальность и достоверность данных, которые обеспечиваются документальным обоснованием всех записей, проведением инвентаризации, придерживания правил оценки статей баланса, распределением прибылей и убытков за соответствующие отчетные периоды;

обеспечивать своевременность получения данных, на основе регламентации сроков сопоставления отчетных данных для оперативного управления хозяйственной и финансовой деятельностью организаций и предприятий.

Основными условиями правильности составления финансовой отчетности является:

полнота отражения всех хозяйственных операций за отчетный период;

соответствие данных синтетического и аналитического учета;

соответствие показателей финансовой отчетности данным синтетического и аналитического учета.

Если финансовая отчетность представляет собой завершающую стадию обобщения бухгалтерской информации, то главной задачей аналитика является представить действительность, которая воплощена в изучаемой отчетности. Для этого, он должен обладать способностью логически восстановить хозяйственные операции, суммированные в отчетности, способностью повторить работу бухгалтера в обратном порядке. Таким образом, анализ финансовой отчетности основывается: во-первых, на полном понимании бухгалтерского учета; во-вторых, на специальных приемах анализа, с помощью которых изучаются наиболее важные вопросы для получения основных выводов.

Так, форма № 1 дает нам сведения о состоянии основных средств и внеоборотных активов, о стоимости запасов предприятия, о величине денежных средств и состоянии расчетов с дебиторами и кредиторами, о величине источников собственных средств, о сумме кредитов банков и о картине финансовых вложений фирмы. Форма № 2 дает нам возможность получить информацию о финансовых результатах фирмы, подробно освещает использование прибыли, а также дает полную характеристику платежей в бюджет, которые осуществляет фирма с учетом различных льгот.

Подводя определенный итог вышесказанному, надо отметить, что, ОАО «Боринское» является юридическим лицом и создано в соответствии с законодательством Российской Федерации и действует на основании Устава и действующего законодательства РФ. В нем присутствуют организационно-распорядительные документы — Устав, в котором закреплены все основные моменты организации предприятия (основные виды деятельности, цели и задачи), протоколы собраний учредителей.

Необходимость ведения бухгалтерского учета в организациях различных видов деятельности определена Федеральным законом от 21.11.96 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 23.07.98). Деятельность бухгалтерии организации осуществляется на основании самых разнообразных документов: организационных, распорядительных, платежных, учетных.

Поэтому постановка бухгалтерского учета в узком смысле сводится к разработке правил оформления, приема, выдачи и хранения учетных документов на основании организационных и распорядительных документов, составлению ряда необходимых организационно-распорядительных документов, корректировке специализированных документов — регистров бухгалтерского учета и документов внутренней отчетности. Содержание бухгалтерской работы на данном этапе заключается в разработке выходных отчетных документов на основании полученных учетных документов.

Таким образом, постановка бухгалтерского учета предполагает: разработку организационно-распорядительных документов (положения о бухгалтерии, должностных инструкций работников бухгалтерии, штатного расписания); составление графика документооборота организации; создание номенклатуры дел и организацию хранения документов; создание технологии обработки получаемой информации (формирование системы регистров бухгалтерского учета и правил внутренней отчетности, разработку порядка проведения инвентаризации и методов оценки видов имущества и обязательств); формирование кадровой политики бухгалтерии (порядка аттестации бухгалтеров, системы подбора персонала, системы повышения квалификации).

Основные принципы бухгалтерского учета данной организации отражены в учетной политике предприятия и применяются последовательно из года в год. Организация бухгалтерского учета в данном предприятии осуществляется на основании приказа об Учетной политике предприятия, которая формируется исходя из установленных ПБУ 1/98 «Учетная политика предприятия» допущений и требований. Содержание приказа об учетной политике подразделяется на две группы вопросов: 1) организационно-технические (рабочий план счетов, формы используемых первичных документов, график документооборота и т. п.); 2) методические (порядок формирования выручки, уплаты НДС, начисления амортизации, формирование резервов и т. п.).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой