Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Основные трудности обучения аудированию и пути их преодоления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если учащиеся ответили на все вопросы положительно, это значит, что у них высокая учебнопознавательная мотивация; от 6 до 9 средняя и меньше 6 — низкая. Кошман И. М., Ляховицкий М. В. Вероятностный подход к проблеме контроля в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. — 1978. № 6. — С. 20 — 25. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для… Читать ещё >

Список литературы. Основные трудности обучения аудированию и пути их преодоления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Артемов В. А Психология обучения иностранным языкам. — М.: Высш. шк., 1969. — 145 с.
  • 2. Архипов Г. Б. О влиянии темпа речи на аудирование: Дис. … канд. пед. наук. — М., 1968. — 174 с.
  • 3. Бабинская П. К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: учебное пособие / П. К. Бабинская, Т. М. Леонтьева, А. Ф. Будько. — 3 е изд. — М.: Тетра Систем, 2005.
  • 4. Бим И. Л., Каменецкая Н. П. О преподавании иностранных языков на современном этапе. // ИЯШ 1995,№ 3 с. 6 11.
  • 5. Бибалетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. Общеобраз.учрежд. — Обнинск: Титул, 2009. — 160 с. ил.
  • 6. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. — М.: Просвещение, 1985.
  • 7. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранному языку. Лингводидактика и методика.
  • 8. Гез Н. И. Теоретические и экспериментальные исследования в области взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности // Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности в практике преподавания
  • 9. русского языка как иностранного / Под ред. Ю. А. Дементьева. М.: Моск. гос. инт иностр. яз. им. М. Тореза, 1989. — Вып. 346. С. 411.
  • 10. Гез Н. И. К вопросу об обучении распознаванию речи при зрительном и слуховом восприятии // Иностранные языки в школе.- 1962. № 2. — С. 27 37.
  • 11. Гез Н. И. Типология упражнений и организация обучения аудированию.// [Текст]: Гез.Н. И. Иностранные языки в школе. 1985.№ 5
  • 12. Елухина Н. В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно ощаться // Иностранные языки в школе. 1996. № 4. — С. 25 — 29.
  • 13. Елухина Н. В. Обучение слушанию иноязычной речи // Иностранные языки в школе. — 1996. № 5. — С. 20 — 22.
  • 14. Елухина Н. В., Каспарова И. Г. Подготовка учебного текста для аудирования // Иностранные языки в школе. — 1974. № 2. — С. 40 — 47.
  • 15. Елухнна Н. В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться.// [Текст]: ЕлухинаН.В. Иностранные языки в школе. 1994.№ 4
  • 16. Елухина Н. В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления./ [Текст]: ЕлухинаН.В./иностранные языки в школеЛ989.№ 4
  • 17. Зимняя И. А. Психологическая характеристика говорения и слушания как видов речевой деятельности // Иностранные языки в школе. — 1973. № 4. — С. 66 — 72.
  • 18. Кошман И. М., Ляховицкий М. В. Вероятностный подход к проблеме контроля в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. — 1978. № 6. — С. 20 — 25.
  • 19. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку. — М., 2000
  • 20. Караванова Н. Б. Английский с нуля/ Н. Б. Караванова. — М.:Эскимо, 2013. — 320с.
  • 21. Лапидус Б. А. К теории упражнений по иностранному языку // Иностранные языки в высшей школе / Под ред. З. А. Кочкиной. — М.: Высш. шк., 1965. — Вып. 1. — С. 23 — 31.
  • 22. Носонович Е. В., Мильруд Г. П. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранные языки в школе. 1999. № 1.
  • 23. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Будько А. Ф., Петрова С. И. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Справочное пособие. — Мн.: Вышэйшая школа, 1992. — 445 с.
  • 24. Методики обучения иностранным языкам в средней школе / отв.ред. М. Н. Колкова. Спб: КАРО, 2005.
  • 25. Основы методики преподавания иностранных языков / под ред. В. А. Бухбиндера, В. Штраусса. М.: Высшая школа, 2004.
  • 26. Пассов Е. И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам. — Воронеж: Изд. во ВГПИ, 1975. 283 с.
  • 27. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985.
  • 28. Пруссаков Г. М. Трудности при обучении аудированию.// [Текст]: Пруссаков Г. М. иностранные языки в школе. 1981.
  • 29. Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти.-М.: Наука, 1966.-423 с.
  • 30. Сахарова Т. Е., Рабинович Ф. М., Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Просвещение., 1991.
  • 31. Снедников Б. П. Обучение аудированию иноязычной речи в средней школе: Дис. … канд.пед.наук. М., 2000.
  • 32. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. М.: Просвещение, 2002.
  • 33. Современные теории и методики обучения иностранным языкам / под общ.ред. Л. М. Федоровой, Т. И. Рязанцевой. М.: Издательство «Экзамен», 2004.
  • 34. Теоретические основы методики преподавания иностранного языка в средней школе./ [Текст]: Под ред. Клементенко А. Д., Миролюбова А. А. М., Педагогика.1981.
  • 35. http://saburovka.narod.ru/motivacija.htm Анкета на предмет мотивов учебной деятельности
  • 36. http://studopedia.ru/1_53 004_diagnostikaurovnyasformirovannostimislitelnihprotsessov.html Методы диагностики степени мыслительных процессов
Приложение 1

Анкетирование на предмет мотивов учебной деятельности Учащимся отвечают на следующие вопросы «да» или «нет»:

  • 1. Нравится ли тебе ходить в школу?
  • 2. Интересно ли тебе выполнять домашние задания?
  • 3. Нравятся ли тебе твои одноклассники?
  • 4. Хочешь ли ты всегда получать только хорошие отметки?
  • 5. Любишь ли ты уроки АЯ?
  • 6. Нравится ли тебе учебник по АЯ?
  • 7. Любишь ли ты получать дополнительные задания?
  • 8. Нравится ли тебе отвечать на уроке?
  • 9. Нравится ли тебе, когда твой учитель (родители) хвалят тебя за успехи в учебе?
  • 10. Хотел бы ты посещать дополнительные занятия по каким — либо предметам?

Если учащиеся ответили на все вопросы положительно, это значит, что у них высокая учебнопознавательная мотивация; от 6 до 9 средняя и меньше 6 — низкая.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой