Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Веселов С. В., Маркетинг в рекламе. М., Изд., Международного института рекламы. 2002., 316с. Бове К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти, Издательский дом Довгань, 1995. С.80−99. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., Центр, 1998. С. 33- 41. Иванов Александр Директ-маркетинг в России (Заметки практика) М.: 1997. С. 11- 13. Современное управление. Энциклопедический… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Бове К., Аренс У. Современная реклама. Тольятти, Издательский дом Довгань, 1995. С.80−99.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент — СПб., 1999. С 37−47.

3. Плешивцев В. М. Реклама, маркетинг и управление / Социально-экономические проблемы перехода к рыночной экономике. Инст. молодежи. М., 1997. С.24−30.

4. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров — СПб., 2000. С. 14−36.

5. Серегина Т. К., Титков Л. М. Реклама в бизнесе. М.: 1996. С.4- 23, 52−58.

6. Современное управление. Энциклопедический справочник. Т.1. — М, 1997. С. 2−143.

7. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. — М.: 1993. С. 33 — 35.

8. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: 1998. С. 120- 124.

9. Рэпп С, Коллинз Т. Л. Новый макси-маркетинг. — Челябинск. 1997. С. 41 — 44, 95 — 142, 427 — 438, 502 — 506.

10. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., Центр, 1998. С. 33- 41.

11. .Огилви Д. О рекламе. М.: Эксмо, 2003Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М.: 1996.

12. Арманд Дейян Реклама. М.:2003. С. 147−151.

13.

Введение

в информационный бизнес. М.:1996. С. 133−135.

14. Возьмемся за руки друзья. /Рекламный мир. № 4, апрель 997. С. 8.

15. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом. М., 1995.С.9.

16. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь, — М: 1994.

17. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М., Финансы и статистика, 1996.С. 11−26,53−63.

18. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом. М., 1995.С.9−14.

19. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг./Пер.с фран./ СНб.: Наука. 1996. С. 441−443.

20. Швальбе X. Практический маркетинг. -М.: Республика, 2000.

21. Иванов Александр Директ-маркетинг в России (Заметки практика) М.: 1997. С. 11- 13.

22. Фегеле Зигфрид Директ — маркетинг (99 практических советов, как найти потребителя) — М.: 1998. С.5−175.

23. Веселов С. В., Маркетинг в рекламе. М., Изд., Международного института рекламы. 2002., 316с.

24. Ромат Е. В., Реклама. Краткий курс. Изд., Питер.2002., 176с.

25. Головлёва Е. Л., Основы рекламы. Учебное пособие. М., Изд., Главбух. 2003., 272с.

26. Рожков И. Я., Международное рекламное дело. М., Изд. Юнити. 1994., 175с.

27. Раджив Батра, Рекламный менеджмент. СПб., Изд. Вильямс. 2000., 784с.

28. Романов А. Н. Маркетинг. М., Изд. Юнити. 1996., 560с.

29. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб., Изд. Питер. 2001.752с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой