Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выявленные проблемы. 
Сложные открытые задачи в смешанном и дистанционном автоматизированном обучении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Были использованы неповторяющиеся уникальные темы для КП, представляющие собой различные предметные области. Это привело к тому, что полностью скопированных работ, выполненных другим студентом ранее, предъявлено не было. Однако часть студентов использовала чужие работы, как образцы. Несколько студентов использовали работы, с предметными областями, содержащими функции, которые могут использоваться… Читать ещё >

Выявленные проблемы. Сложные открытые задачи в смешанном и дистанционном автоматизированном обучении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эксперимент показал некоторые проблемы как для всего проекта, так и для некоторых этапов. Выявлены следующие проблемы:

  • · поздняя сдача работ;
  • · попытка сдать плагиат: практически полное заимствование чужой работы;
  • · частичное заимствование: выполнение работы с использованием работы другого студента как образца для оформления;
  • · пробелы в знаниях и умениях, которые должны были быть сформированы у студентов до прохождения данного курса;
  • · некорректное оформление работ.

Несмотря на то, что студенты были обеспечены календарным планом, большая часть студентов сдавала проект в конце обучения, когда пошаговая проверка очень объемной работы была затруднительна для преподавателя. В связи с этим, проверка КП проводилась в некоторых случаях целиком или по нескольку шагов зараз.

Были использованы неповторяющиеся уникальные темы для КП, представляющие собой различные предметные области. Это привело к тому, что полностью скопированных работ, выполненных другим студентом ранее, предъявлено не было. Однако часть студентов использовала чужие работы, как образцы. Несколько студентов использовали работы, с предметными областями, содержащими функции, которые могут использоваться в их предметных областях. Они вносили поверхностные изменения и адаптировали чужую работу к своей предметной области. Это был практически чистый плагиат. Пошаговая проверка позволила выявить это на начальном этапе выполнения КП. Таким студентам было выдано новая тема КП. Другие студенты использовали чужую работу только в качестве образца для оформления. Это приводило к тому, что элементы чужого текста оставались в их работе.

Помимо ошибок в КП из-за пробелов в знаниях и умениях по текущему курсу значительная часть ошибок была сделана из-за неполностью сформированного бэкграунда (багажа знаний и умений, приобретенного ранее) у студентов. Поэтому значительная часть времени при проверке уходила на восстановление этого бэкграунда.

Также много ошибок было сделано по оформлению пояснительной записки: пропуск некоторых пунктов; ошибки в колонтитуле, на титульном листе, на листе задания; нечитаемые из-за неподходящего масштаба скриншоты и др.

Студенты были обеспечены необходимыми шаблонами к каждому этапу, в которых содержалась информация как по структуре работы, так и по критериям правильности выполнения, но это не помогло избежать ошибок оформления.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой