Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Инвентаризация имущества

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В процессе реформирования бухгалтерского учета в рамках Международной программы стандартизации бухгалтерского учета особенно остро стоят вопросы обеспечения правильной его организации и контроля. Сбор и систематизация информации для выполнения дипломной работы на тему «Инвентаризация: назначение и порядок ее проведения». Объектом и базой исследования является предприятие — ОАО «Славянка» филиал… Читать ещё >

Введение. Инвентаризация имущества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе реформирования бухгалтерского учета в рамках Международной программы стандартизации бухгалтерского учета особенно остро стоят вопросы обеспечения правильной его организации и контроля.

Инвентаризация — один из элементов метода бухгалтерского учета, обеспечивающий достоверность учетных данных путем сверки фактических остатков ценностей и расчетов с данными учета и осуществления контроля за сохранностью собственности. Инвентаризация имеет очень важное контрольное значение и выступает в качестве необходимого дополнения к документации хозяйственных операций. Она служит средством не только вскрытия и выявления недостач и злоупотреблений, но и предупреждения их в дальнейшем. инвентаризация бухгалтерский учет Инвентаризации подлежат все имущество организации, независимо от его местонахождения, и все виды финансовых обязательств. Кроме того, инвентаризации подлежат производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким либо причинам.

Инвентаризация имущества проводится по его местонахождению.

Преддипломная практика — важнейший этап в подготовке специалистов по бухгалтерскому учету. Она направлена на закрепление и углубление теоретических знаний. Практика предусматривает приобретение навыков практической работы путем самостоятельного выполнения заданий и получения представления о своей будущей профессии.

Цель преддипломной практики:

  • — применение и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний на практике;
  • — приобретение навыков практической работы в аппарате финансовой службы предприятия;
  • — сбор материала, необходимого для написания дипломной работы.

Объектом и базой исследования является предприятие — ОАО «Славянка» филиал «Архангельский» РЭР№ 06.

Задачи преддипломной практики:

  • 1. Знакомство с предприятием ОАО «Славянка». А именно структурными подразделениями предприятия, его основными отделами, службами, определить основные направления деятельности, изучить функции и основные задачи, стоящие перед организацией, и основные направления ее деятельности.
  • 2. Изучить процесс подготовки к инвентаризации и порядок ее проведения.
  • 3. Изучить документацию по оформлению процесса инвентаризации.
  • 4. Сбор и систематизация информации для выполнения дипломной работы на тему «Инвентаризация: назначение и порядок ее проведения».
  • 5. Обобщение и обработка собранных материалов.
  • 6. Написание отчета.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой