Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Необходимые ресурсы. 
Учебно-методический центр "Развитие"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Началу деятельности предшествует сбор необходимой информации и приобретение методической и учебной литературы, подбору персонала (анализ рынка предложения рабочей силы). После регистрации в качестве ИП и постановки на учет в органы налогового контроля, внебюджетные фонды и т. д. (см. прилагаемый пакет документов по организации ИП) будет арендован и оборудован офис, привлечены преподаватели… Читать ещё >

Необходимые ресурсы. Учебно-методический центр "Развитие" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для начала деятельности ИП необходимы: специально оборудованное офисной мебелью и техникой помещение из шести комнат 10 кв/м, одного зала в 100 кв/м; компьютер Pentium 188 со всеми аксессуарами (принтер, модем и т. д.) 10 шт.; мультимедийный проектор; учебная, методическая и информационная литература.

ИП на начальном этапе его деятельности должен координировать работу 7-ми человек: 6-ых преподавателей (пятеро из них будут работать в помещении ИП, а шестой — на выезде) и одного менеджера, который ведет бухгалтерию, занимается вопросами рекламы, организацией трудовой деятельности в коллективе и т. п.

Стартовый капитал, необходимый для начала дела составит максимум 300 000 руб.

Организационное планирование

Изначально наша деятельность будет осуществляться на базе индивидуального предпринимательства без образования юридического лица.

Началу деятельности предшествует сбор необходимой информации и приобретение методической и учебной литературы, подбору персонала (анализ рынка предложения рабочей силы). После регистрации в качестве ИП и постановки на учет в органы налогового контроля, внебюджетные фонды и т. д. (см. прилагаемый пакет документов по организации ИП) будет арендован и оборудован офис, привлечены преподаватели по договорам подряда и организована реклама в СМИ по привлечению клиентов. После появления первых клиентов менеджер составит график работы персонала и предприятие начнет функционировать. Учреждение будет работать с 8 до 21 часа (с перерывом на отдых 1 час) 6 дней в неделю, причем выходные дни не будут совпадать с субботой и воскресеньем. Оплата преподавателей и менеджера составит по 20% от стоимости занятия за каждого обслуженного клиента. Нераспределенная прибыль будет расходоваться на образовательные нужды и т. п. Норма обслуживания для одного преподавателя 4 клиента в рабочий день. С каждого обслуженного сверх нормы клиента преподаватель получит в качестве премии не 20%, а 80% от стоимости занятия. Перечень клиентов, количество проводимых занятий, фамилия преподавателя и отзыв клиента о качестве оказанной услуги будет фиксироваться в специальной регистрационной книге, доступ к которой могут иметь все желающие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой