Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Учить нельзя воспитывать

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Паратунова О. А. Диалог как форма и готовность к диалогическому педагогическому общению. — Сборники конференций НИЦ Социосфера. — № 22, 2011. — С. 94−985.Урутина Т. Таким образом, при реализации успешного взаимодействия с родителями и с ребенком, возможно, достичь соединения обучения и воспитания. Якунин В. А. Педагогическая психология. — Спб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2009. — 400 с. Читать ещё >

Учить нельзя воспитывать (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это объясняется тем, что на уроке не частопоявляется возможность обмениваться репликами лишь с одним школьником. Если жетакое и происходит, то только с ориентацией на всех учеников. &# 171;Если в бытовом диалоге могут участвовать два человека, то в школьном диалоге участвуют учитель и двадцать-тридцать учеников. Поэтому учитель не может рассчитывать услышать реплику-реакцию на свое высказывание от всех тридцати человек одновременно, но она все-таки «слышима» опытным учителем-диалогистом от каждого ученика, так как в данном случае реплика-реакция может быть выражена невербальными средствами (мимикой, жестами) и представлена внутренней речью" [1].

М. П. Воронина отмечает, что учебный диалог является сложным целым, диалогическим единством, реализующийся в логической последовательности и взаимозависимости каждой части урока, начиная с осмысления предложенной педагогом темы диалога. Кроме того, данное осмысление имеет свои стадии: во-первых, определение узкого и широкого содержания темы, во-вторых, выделение аспекта обсуждения темы, и наконец, ограничение предмета обсуждения в диалоге.

С предметом обсуждения в диалоге тесным образом связана его композиция, обусловленная типом и направленностью диалога. Также, организация учебного диалога предполагает постановку и решение конкретных целей и задач. Из целей и задач участников диалога определяются его особенности [1]. Таким образом, при реализации успешного взаимодействия с родителями и с ребенком, возможно, достичь соединения обучения и воспитания.

Список использованных источников

1.Батракова С. Н.

Педагогическое общение как диалог в культуре //Педагогика, 2002, № 4. — С. 77−83.

2.Воронина М. П. Диалог на уроке в начальной школе //Начальная школа, 2004, № 6.

3.Мишаткина Т. В. Педагогическая этика. — Ростов н/Д: Феникс; Мн.: Тетра.

Системс, 2004. — 304 с.

4.Паратунова О. А. Диалог как форма и готовность к диалогическому педагогическому общению. — Сборники конференций НИЦ Социосфера. — №.

22, 2011. — С. 94−985.Урутина Т. М.

Психологические основы педагогического такта учителя // Молодой ученый. — 2015. — № 15.

— С. 616−618.

6.Якунин В. А. Педагогическая психология. — Спб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2009. — 400 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Н. Педагогическое общение как диалог в культуре //Педагогика, 2002, № 4. — С. 77−83.
  2. М. П. Диалог на уроке в начальной школе //Начальная школа, 2004, № 6.
  3. Т.В. Педагогическая этика. — Ростов н/Д: Феникс; Мн.: ТетраСистемс, 2004. — 304 с.
  4. О.А. Диалог как форма и готовность к диалогическому педагогическому общению. — Сборники конференций НИЦ Социосфера. — № 22, 2011. — С. 94−98
  5. Т. М. Психологические основы педагогического такта учителя // Молодой ученый. — 2015. — № 15. — С. 616−618.
  6. В.А. Педагогическая психология. — Спб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2009. — 400 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ