Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

КодСкс ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ этики ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ учитСля, Π΅ΡΡ‚ΡŒ общСчСловСчСскиС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ развития пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. Но Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ пСдагогичСского Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° свои особСнности ΠΈ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ рСгуляция, Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ элСмСнтом ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся нравствСнноС самовоспитаниС. Π’Π΅Π΄ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ дСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π½ΠΈΠΊΠ΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ. Π—Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ своим дСйствиям… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

КодСкс ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ этики ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ учитСля, Π΅ΡΡ‚ΡŒ общСчСловСчСскиС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ развития пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. Но Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ пСдагогичСского Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° свои особСнности ΠΈ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ рСгуляция, Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ элСмСнтом ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся нравствСнноС самовоспитаниС. Π’Π΅Π΄ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ дСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π½ΠΈΠΊΠ΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ. Π—Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ своим дСйствиям ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠ°ΠΌ ΠΎΠ½ ΡΠ°ΠΌ Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ, сам ΠΆΠ΅ ΠΈΡ… ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ «Π±Π°Ρ€ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€» учитСля — Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСская ΡΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΡŒ — Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π² Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ стСпСни.

КодСкс ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ этики ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° опрСдСляСт ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ нравствСнных Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌ пСдагогичСской ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΠΈ, ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Одной ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ² кодСкса ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ этики учитСля являСтся установлСниС основных Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учитСля ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΡƒ сСбС, ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ, ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ нравствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ подсистСму «ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ — Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ учащихся» исходит ΠΈΠ· Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сСмья являСтся бСсспорно ваТнСйшим источником формирования нравствСнных ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, закрСплСния Π΅Π³ΠΎ нравствСнно-психологичСских установок. Π’ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ прСдставлСния ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, цСнностныС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, нравствСнныС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ потрСбности ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ нравствСнныС прСдставлСния сформированы Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… условиях происходило это Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ нСльзя ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π±Π΅ΡΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ΅ содруТСство, нСсмотря Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π»Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями учащихся, ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠΎΡŽΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² Π΄Π΅Π»Π΅ воспитания. Π’ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ сСмСйной микросрСды (ΠΊΠ°ΠΊ блиТайший совСтчик Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°Ρ… обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ), Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° — Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΅Π³ΠΎ школьной микросрСды (ΠΊΠ°ΠΊ участники ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСского процСсса).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ