Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Роль учащихся Π² Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅Π½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ учащихся Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ: ΠΎΠ½ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ участниками процСсса. Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² «ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅». ΠŸΡ€ΠΈ этом происходит Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ конструктивного критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΉ «ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ обучСния. Π£ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся вырабатываСтся свой собствСнный взгляд Π½Π° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ оцСночная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Роль учащихся Π² Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅Π½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ учащихся Π² ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ: ΠΎΠ½ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ участниками процСсса. Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠΌ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² «ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅». ΠŸΡ€ΠΈ этом происходит Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ конструктивного критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠΉ «ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ обучСния. Π£ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся вырабатываСтся свой собствСнный взгляд Π½Π° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ оцСночная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°: «ΡΡ‚ΠΎ Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎ, Π° ΡΡ‚ΠΎ — Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎ». Школьники свободны Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ способов ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΠΈΠΌ Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π΅ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ.

Π”Π°ΠΆΠ΅ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большоС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ пСдагогичСскоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. На ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ самоанализа (5 этап), Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹ (6 этап) ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠ΅ΡΡ самым ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ, Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Ρ‰ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡, послСдствия Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ошибок создаСт ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ знанию, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΎ подобранная информация создала ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ «Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ…Π°». Подобная рСфлСксия позволяСт ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ (самооцСнку) ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ ΡΠ΅Π±Ρ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ