Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Исследования стилей учения у студентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рисунок 2.2 Особенности академической успеваемости студентов Исходя из данных, можно сделать вывод о том, что студенты наиболее успешны в изучении русского языка, чему соответствует высокая успеваемость по данной дисциплине. Основываясь на первичных данных (см. приложение 2), результаты исследования стилей учения и академической успеваемости студентов можно представить в абсолютных и процентных… Читать ещё >

Исследования стилей учения у студентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основываясь на первичных данных (см. приложение 2), результаты исследования стилей учения и академической успеваемости студентов можно представить в абсолютных и процентных показателях (таблица 2.1).

Таблица 2.1.

Результаты исследования стилей учения у студентов.

Стили учения.

АВ.

%.

Дивергентный.

Ассимилятивный.

20,3.

Конвергентный.

Аккомодативный.

7,7.

Исходя из результатов исследования стилей учения студентов, можно сделать вывод о том, что дивергентный стиль имеют 20 человек, что составляет 70% от выборки; ассимилятивный стиль выявлен у 6 человек — 20,3% от выборки; конвергентный стиль обнаружен у 1 человек, что составляет 2% от выборки; аккомодативный стиль выявлен у 4 человек, что составляет 7,7% от выборки.

Представим полученные данные в виде диаграммы на рисунке 2.1.

Стили учения у студентов.

Рисунок 2.1 Стили учения у студентов Исходя из данных на рисунке 2.1, можно сделать вывод о том, что большинство студентов имеют ведущий дивергентный стиль учения. Это означает, что большинство студентов лучше всего подходят для визуализации конкретных ситуаций, точки зрения на которые многочисленны. Данный стиль назван дивергентным постольку, поскольку такие индивиды уверенно чувствуют себя в ситуациях, требующих генерации новых идей и выработки альтернативных перспектив.

Результаты по академической успеваемости студентов представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2.

Результаты академической успеваемости студентов.

Вид академических занятий.

Среднее значение по выборке.

Введение

в профессию.

3,85.

Физиология ЦНС.

3,9.

Русский язык.

Психология образования.

3,86.

Исходя из результатов таблицы 2.2, можно сделать вывод о том, что по занятиям введение в профессию студенты имеют среднее значение баллов 3,85; физиология ЦНС — 3,9; русский язык — 4; психология образования — 3,86. Представим данные результаты в виде диаграммы на рисунке 2.2.

Особенности академической успеваемости студентов.

Рисунок 2.2 Особенности академической успеваемости студентов Исходя из данных, можно сделать вывод о том, что студенты наиболее успешны в изучении русского языка, чему соответствует высокая успеваемость по данной дисциплине.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой