Введение.
Особенности обучения английского языка в начальной школе
Обучение английский язык Проектом Федерального образовательного стандарта, в котором показаны перспективы школьного образования на ближайшие 10 лет, предусмотрено обязательное изучение иностранного языка во 2−4 классах общеобразовательной школы. Между тем уже сегодня огромное количество школ России включили иностранный язык в учебные планы начальной школы, в том числе школы, участвующие… Читать ещё >
Введение. Особенности обучения английского языка в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
обучение английский язык Проектом Федерального образовательного стандарта, в котором показаны перспективы школьного образования на ближайшие 10 лет, предусмотрено обязательное изучение иностранного языка во 2−4 классах общеобразовательной школы. Между тем уже сегодня огромное количество школ России включили иностранный язык в учебные планы начальной школы, в том числе школы, участвующие в широкомасштабном эксперименте, который проводится Министерством образования РФ. Это является признанием выраженного интереса общества к повышению уровня образованности выпускников школы, а также потребности общества в людях, владеющих иностранными языками.
Иностранный язык — едва ли не единственный предмет в школьной программе, ставящий своей целью «обучение общению», и в этом смысле его значение трудно переоценить. В наши дни процесс обучения иностранному языку понимается не как индивидуальная деятельность учащихся с учебным материалом, с предметом обучения, а как «особым образом организованное общение, взаимодействие учителя и учащихся, учащихся друг с другом, под которым понимается, прежде всего, их совместная согласованная деятельность».
Что касается вопроса, нужно ли начинать обучение иностранного языка с раннего школьного возраста в последнее время вышел из рамок обсуждаемого.
Есть ряд преимуществ обучения иностранному языку детей раннего возраста:
положительное влияние на развитие психических функций (память, мышление, восприятие, воображение) влияние на общие речевые способности ребенка повышение качества владения родным языком, создание базы для продолжения его изучения в основной школе.