Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Власть и лидерство

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Потребность в безопасности — включают потребности в защите от физических и психологических опасностей со стороны окружающего мира и уверенность в том, что физиологические потребности будут удовлетворены в будущем. Согласно модели потребности у человека возникают постепенно, начиная с физиологических потребностей, потребность в безопасности, социальная потребность, потребность уважении… Читать ещё >

Власть и лидерство (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ш Стиль менеджмента:

менеджмент Ли Кун Хи нередко называют «императорским» или «диктаторским».

І Достоинства:

Такая структура хороша тем, что позволяет организации быстро принимать решения, и всем абсолютно четко известно, кто отвечает за стратегическое развитие фирмы. Это качество и стало одним из самых серьезных конкурентных преимуществ.

Мотивация

По данной модели каждый менеджер должен помочь сотрудникам понять значимость своей работы и максимально использовать свои знания и способности для решения стоящих перед ним задач.

Согласно модели потребности у человека возникают постепенно, начиная с физиологических потребностей, потребность в безопасности, социальная потребность, потребность уважении и потребность в самореализации.

По теории А. Маслоу все эти потребности можно расположить в виде строгой иерархической структуры, показанной на рисунке 10. Этим он хотел показать, что потребности нижних уровней требуют удовлетворения и, следовательно, влияют на поведение человека прежде, чем мотивации начнут сказываться на потребности более высоких уровней.

  • 1. Физиологические потребности — являются необходимыми для выживания. Они включают потребности в еде, воде, убежище.
  • 2. Потребность в безопасности — включают потребности в защите от физических и психологических опасностей со стороны окружающего мира и уверенность в том, что физиологические потребности будут удовлетворены в будущем.
  • 3. Социальные потребности — иногда называемые потребностями в причастности, — это понятие, включающее чувство принадлежности к чему или кому-либо, чувство, что тебя принимают другие, чувства социального взаимодействия, привязанности и поддержки.
  • 4. Потребности в уважении — включают потребности в самоуважении, личных достижений, компетентности, уважении со стороны окружающих, признании.
  • 5. Потребности самовыражения — потребность в реализации своих потенциальных возможностей и росте как личности.

Используя эти знания можно сказать, что компания Samsung успешно проводит политику мотивации персонала, что характеризуется слаженной работой коллектива, что значительно влияет на успех компании.

В своей модели Ф. Герцберг выделял:

  • — внешние (гигиенические) факторы, ним относится: заработная плата, межличностные отношения, статус, контроль за работой. Если перечисленные факторы отсутствуют, то появляется чувство неудовлетворенности, а если они присутствуют, то появляется чувство отсутствия неудовлетворенности.
  • -внутренние (мотивирующие) факторы — они связаны с содержанием работы, — карьерный рост, продвижение по службе. Если данные факторы присутствуют, то у человека есть чувство удовлетворенности или отсутствия удовлетворенности.
  • 1. Межличностные отношения с начальством
  • 2. Степень контроля за работой и ее проверка
  • 3. Зарплата
  • 4. Продвижение по службе
  • 5. Условия работы
  • 6. Профессиональный и творческий рост
  • 7. Сверхурочная работа

Анализ мотивирующих и демотивирующих факторов.

Гигиенические факторы (неудовлетворенности).

Факторы мотивации (удовлетворенности).

  • — Межличностные отношения с начальством
  • — Степень контроля за работой и ее проверка
  • — Зарплата
  • — Продвижение по службе
  • — Условия работы
  • — Профессиональный и творческий рост

— Сверхурочная работа.

Анализ факторов компании Samsung по модели Ф. Герцберга Самыми мотивирующими факторами для компании Samsung являются: заработная плата, профессиональный и творческий рост. Сотрудники компании получает стабильную зарплату, которая увеличивается по мере продвижения по службе; возможность профессионального и творческого роста позволяет сотрудникам повысить свою квалификацию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой