Ситуационный анализ предприятия
![Реферат: Ситуационный анализ предприятия](https://gugn.ru/work/8735315/cover.png)
Наряду с основной продукцией имеет место выпуск товаров народного потребления, который составляет очень небольшую часть от общего объёма продукции (см. приложение 2). В последнее время выпуск товаров народного потребления практически прекращён. После резкого падения производства, начавшегося в связи с кризисом нашей экономики в 90-х годах прошлого века в настоящий момент снова наблюдается… Читать ещё >
Ситуационный анализ предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Мною проведён ситуационный анализ предприятия на примере ОАО «Редуктор».
27 сентября 1935 года приказом треста «Средлес» г. Куйбышева был образован Барышский Автотранс с небольшими мастерскими по ремонту автомобилей. В 1944 году предприятие было преобразовано в Авторемонтные механический завод, а в 1952 году был открыт литейный цех и завод был переименован в Барышский механический завод, специализирующийся на выпуске продукции для цементной и стекольной промышленности.
С 1958 года началась подготовка к выпуску серийной продукции — червячных редукторов. В 1966 году завод переименован в Барышский редукторный завод. С выпуском редукторов было полностью заменено устаревшее оборудование на специальные агрегатные станки, в результате стал резко увеличиваться выпуск товарной продукции:
- Ш в 1959 году выпущено 2000 штук редукторов
- Ш в 1965 году — 20 000 штук
- Ш в 1988 году — 142 000 штук.
Наряду с основной продукцией имеет место выпуск товаров народного потребления, который составляет очень небольшую часть от общего объёма продукции (см. приложение 2). В последнее время выпуск товаров народного потребления практически прекращён.
После резкого падения производства, начавшегося в связи с кризисом нашей экономики в 90-х годах прошлого века в настоящий момент снова наблюдается некоторый рост производства продукции завода в связи с её большой потребностью.
Редукторы используются во всех отраслях народного хозяйства в приводах машин и механизмов для изменения крутящего момента и частоты вращения (буровые вышки, лифты, подъёмники, транспортёры и т. д.).
Так как предприятие ОАО «Редуктор» сравнительно невелико, структура маркетинга довольно проста и имеет следующий вид:
Рис. 4.1. Структура маркетинга ОАО «Редуктор»
На основании предоставленных руководством ОАО «Редуктор» данных рассмотрим производственную деятельность предприятия за последние 3 года, т. е. за 2001 — 2003 годы.