Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Ситуационный анализ предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наряду с основной продукцией имеет место выпуск товаров народного потребления, который составляет очень небольшую часть от общего объёма продукции (см. приложение 2). В последнее время выпуск товаров народного потребления практически прекращён. После резкого падения производства, начавшегося в связи с кризисом нашей экономики в 90-х годах прошлого века в настоящий момент снова наблюдается… Читать ещё >

Ситуационный анализ предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Мною проведён ситуационный анализ предприятия на примере ОАО «Редуктор».

27 сентября 1935 года приказом треста «Средлес» г. Куйбышева был образован Барышский Автотранс с небольшими мастерскими по ремонту автомобилей. В 1944 году предприятие было преобразовано в Авторемонтные механический завод, а в 1952 году был открыт литейный цех и завод был переименован в Барышский механический завод, специализирующийся на выпуске продукции для цементной и стекольной промышленности.

С 1958 года началась подготовка к выпуску серийной продукции — червячных редукторов. В 1966 году завод переименован в Барышский редукторный завод. С выпуском редукторов было полностью заменено устаревшее оборудование на специальные агрегатные станки, в результате стал резко увеличиваться выпуск товарной продукции:

  • Ш в 1959 году выпущено 2000 штук редукторов
  • Ш в 1965 году — 20 000 штук
  • Ш в 1988 году — 142 000 штук.

Наряду с основной продукцией имеет место выпуск товаров народного потребления, который составляет очень небольшую часть от общего объёма продукции (см. приложение 2). В последнее время выпуск товаров народного потребления практически прекращён.

После резкого падения производства, начавшегося в связи с кризисом нашей экономики в 90-х годах прошлого века в настоящий момент снова наблюдается некоторый рост производства продукции завода в связи с её большой потребностью.

Редукторы используются во всех отраслях народного хозяйства в приводах машин и механизмов для изменения крутящего момента и частоты вращения (буровые вышки, лифты, подъёмники, транспортёры и т. д.).

Так как предприятие ОАО «Редуктор» сравнительно невелико, структура маркетинга довольно проста и имеет следующий вид:

Рис. 4.1. Структура маркетинга ОАО «Редуктор»

На основании предоставленных руководством ОАО «Редуктор» данных рассмотрим производственную деятельность предприятия за последние 3 года, т. е. за 2001 — 2003 годы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой