Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Маркетинговая среда. 
Маркетинг: концепции, принципы. 
Исследовательское резюме. 
Связь с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Успешная деятельность по реализации товара на рынке подразумевает завоевание определенной доли рынка. Направленность предприятия на долговременной результат маркетинговой работы. Реализация этого принципа подразумевает осущ. Рыночных исследований с целью выявления предпочтений потребителей… Читать ещё >

Маркетинговая среда. Маркетинг: концепции, принципы. Исследовательское резюме. Связь с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внешняя среда организации которая начинается из субъектов макро среды и факторов макро среды. Сост. Из 5 элементов: 1. внутр. среда компании. 2. каналы маркетинговой кооперации фирмы полагающие организации достигать потребительскую ценность товара.3.6типов рынка: потребительский, производительный, рынок посредников, организации, гос. учреждений, международный. 4. конкерентые компании.5.контактные аудитории. Макро среда косвенного воздейств. След. Факторами: политический, экономический, социальный, рыночный, конкурентный, технологический, международный.

Принципы маркетинга

  • 1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Успешная деятельность по реализации товара на рынке подразумевает завоевание определенной доли рынка.
  • 2. Концентрация исследовательских, производственных и сбытовых условий на решающих направлениях маркетинговой деятельности.
  • 3. Направленность предприятия на долговременной результат маркетинговой работы. Реализация этого принципа подразумевает осущ. Рыночных исследований с целью выявления предпочтений потребителей.
  • 4. Свободный выбор определенных целей и стратегий функционирования и развития организации в целом, на целенный на нахождение наиболее эффективного сочетания производства новых товаров с товарами уже выпускаемыми организацией.
  • 5. Комплексный подход к взаимосвязи целей с ресурсами и возможностями организации, разработка способов движения поставленных целей. Это становится возможным только в результате разработки программ маркетинга по продукту и по организации в целом.
  • 6. Постоянный поиск новых форм и инструментов для повышения эффективности производства, творческой инициативы работников, направленный на создание необход. условий для внедрения инновации, повышение качества выпускаемой продукции, сокращение издержек производства оптимизация рабочего процесса. Основной принцип современного маркетинга — выявление потребности рынка, разработка и реализ. маркетинговых стратегий, обеспеч. удовлетворение этих потребностей на более высоком, что у конкурентов, качественном уровнем
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой