Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Мировая реклама и internet

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приведём пример. Реклама в интернете начала развиваться сравнительно недавно, но на данный момент интернет-реклама является неотъемлемой частью мировой рекламы в целом. Это не удивляет, потому что за последние годы число пользователей глобальной сети существенно выросло, а где есть люди, там будет развиваться и реклама. Множество рекламодателей надежно обосновались в мировой паутине. При этом… Читать ещё >

Мировая реклама и internet (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Приведём пример. Реклама в интернете начала развиваться сравнительно недавно, но на данный момент интернет-реклама является неотъемлемой частью мировой рекламы в целом. Это не удивляет, потому что за последние годы число пользователей глобальной сети существенно выросло, а где есть люди, там будет развиваться и реклама. Множество рекламодателей надежно обосновались в мировой паутине.

Заниматься рекламной деятельностью в интернете выгодно благодаря низкой цене размещения, возможности автоматизировать все процессы, простоте в просмотре, а также ведению статистики просмотров. Вы всегда сможете узнать данные о том, сколько людей просмотрели вашу рекламу. Изучая эти показатели, можно добиваться более эффективного размещения и содержания рекламных ресурсов. Подать рекламу в интернет намного проще и дешевле, чем в различные газеты, журналы, на телевидение и радио. Учтите, что разместить рекламную информацию можно в считанные минуты, не требуется ждать дни и недели, как это бывает с классической рекламой.

Одним из главных достоинств интернета является возможность размещать свою рекламу в любые точки мира, а это тысячи потенциальных клиентов, покупателей или партнеров. Все это вы можете осуществлять, находясь у себя за компьютером. У вас имеется возможность составить целую рекламную компанию. В таком случае, эффективность будет еще выше, но это потребует больших вложений. Пусть все узнают о предоставляемых вами услугах, продаваемых товарах, поведайте о любой своей деятельности. Ваша информация гарантированно дойдет до огромного числа потенциальных клиентов.

Для покупателей реклама в интернете удобна своей интерактивностью, клиент мгновенно может совершить покупку понравившегося продукта.

Система доставок сейчас развита достаточно сильно, проблем с получением не возникнет. Одним из самых распространенных и действенных типов рекламы является контекстная реклама. Благодаря ее внешнему виду, становится ясно, что это реклама. Как правило, такая реклама встречается в виде баннера, текста, картинки, которые располагаются на страничке. Многочисленные пользователи сети интернет постоянно ищут нужную для себя информацию. Контекстная реклама наиболее эффективно донесет искомое до человека. Стоит только разместить такую рекламу, и вы уже сразу сможете наблюдать ее эффективность, вам будут предоставляться все данные о ее просмотре. Будущее, как известно, за глобальной сетью Интернет, а следовательно, и за интернет-рекламой.

По данным Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.

Российский рынок интернет-рекламы в 2010 году был признан крупнейшим в странах Центральной и Восточной Европы. Его оборот составил € 686,6 млн.

При этом годовой прирост рынка интернет-рекламы в России составил 37,1%, что оказалось наиболее заметным показателем среди 25 европейских стран. Для сравнения, прирост рынка в Турции составил 29,6%, в Румынии — 29,1%, в Швейцарии — 26,1%, а вот в Великобритании, Бельгии, Швеции и Франции эти показатели ещё скромнее — от 13,5% до 7,2% прироста в денежном выражении.

В целом европейский рынок интернет-рекламы эксперты оценивают в € 17,7 млрд — это на 15,4% выше аналогичного показателя 2009 года. На общеевропейском рынке лидирует Великобритания, где оборот рынка интернет-рекламы в 2010 году составил € 4,77 млрд. Второе место у Германии (€ 3,63 млрд), Франция продемонстрировала результат в € 1,88 млрд.

Что касается структуры рынка интернет-рекламы, в Европе также лидирует контекстная реклама — на её долю приходится 44,8% рынка. В России этот показатель составил 49,8%, став максимальным на европейском рынке.

Сегмент баннерной рекламы на европейском рынке составил € 5,8 млрд (+21,1%), у России оказались лидирующие позиции и в этом рейтинге: прирост доли баннерной рекламы в 2010 году в нашей стране составил 27%.

В заключение хотелось бы отметить, что основным фактором, определяющим дальнейшее развитие мирового рекламного рынка в Internet, является усовершенствование и разработка программного обеспечения и коммуникационных технологий. Уже сегодня в США разрабатывается информационная супермагистраль — Information Superhighway, которая позволит Internet по линиям кабельного телевидения «войти» в каждый дом. При помощи обычного телевизионного пульта пользователи смогут перемещаться по киберпространству, просматривая Web-страницы и заглядывая в виртуальные магазины, принимать участие в телеконференциях, общаться в реальном времени с другими абонентами. Сегодня на рынке представлены уже портативные компьютеры, телефоны с доступом в Internet. Происходит слияние Internet с традиционными СМИ и элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, которое расширяет аудиторию глобальной сети, делает ее использование простым и доступным для любого человека.

Таким образом, постепенно дополняя и заменяя традиционные СМИ, Internet становится новым эффективным и достаточно дешевым каналом для осуществления компаниями своей международной рекламной деятельности. В ближайшем будущем Internet займет ведущее положение в информационной и коммуникационной областях во всем мире, что будет способствовать его превращению в один из основных каналов распространения рекламы.

Пример интернет рекламы кондиционера для белья:

Мировая реклама и internet.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой