Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Фирменный стиль. 
Фирменный стиль

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Успешное применение фирменного стиля напрямую зависит не только от правильности его соблюдения. Важным фактором является также широта и качество его использования на носителях имиджа компании. Повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое мышление, несет корпоративную культуру, дух и философию. Использование фирменного стиля во время участия в конференциях и выставках, проведении… Читать ещё >

Фирменный стиль. Фирменный стиль (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Фирменный стиль — набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Фирменное наименование, являющееся коммерческим именем предприятия, неразрывно связано с его деловой репутацией. Под этим именем предприниматель совершает сделки и иные юридические действия, несет юридическую ответственность и осуществляет свое права и обязанности, рекламирует и реализует произведенную им продукцию и т. д. Фирменное наименование, ставшее популярным у потребителей и пользующееся доверием у деловых партнеров, приносит предпринимателю не только немало прибыли, но и заслуженное уважение в обществе и признани его заслуг. Использование фирменного наименования выполняет также существенную информационную функцию, поскольку доводит до сведения третьих лиц данные о принадлежности, типе и организационной форме предприятия.

Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.

Основные функции фирменного стиля следующие:

  • 1) идентифицирует компанию среди других участников рынка и конкурентов.
  • 2) формирует положительный имидж компании.
  • 3) помогает найти потребителя, формирует его положительное отношения к компании и продукции.
  • 4) указывает обществу на стабильность, долговременность, работы компании.
  • 5) повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое мышление, несет корпоративную культуру, дух и философию.
  • 6) сокращает затраты на рекламу и PR, способствует строительству сильного брэнда.

Фирменный стиль — это неотъемная часть имиджа компании, а значит и разработка коммуникационной кампании по продвижению фирменного стиля организации должна осуществляться с учетом всей стратегии формирования имиджа компании. Начало работы компании — самое ответственное время, тк именно в этот период закладывается ее имидж.

Образ проникает повсюду, где присутствует фирма. По качеству оформления документов, вежливости секретарей, дизайну логотипов, сайта и рекламных проспектов, одежде сотрудников клиенты и партнеры будут судить о компании, в которую они обратились.

Успешное применение фирменного стиля напрямую зависит не только от правильности его соблюдения. Важным фактором является также широта и качество его использования на носителях имиджа компании.

Чем шире, тем большая целевая аудитория узнает о компании и ее символике (известны случаи, когда компании настолько увлекаются процессом, что наносят свой логотип на самые неожиданные вещи — например, на держатель для бумажных полотенец в туалете. Эффект от этого весьма сомнителен).

Стандартная деятельность по внедрению фирменного стиля организации включает в себя следующее:

  • 1. распространение приказа о соблюдении фирменного стиля
  • 2. распространение внутренних разъяснительных писем по фирменному стилю
  • 3. проведение внутренних семинаров по фирменному стилю
  • 4. тренинги для секретарей
  • 5. оформление офиса компании в фирменном стиле
  • 6. изготовление в фирменном стиле одежды сотрудников, занятых на производстве или в магазинах компании
  • 7. оформление дверных табличек и вывесок компании в фирменном стиле
  • 8. нанесение элементов фирменного стиля на продукцию компании
  • 9. изготовление сувенирной продукции с элементами фирменного стиля компании
  • 10. Изготовление рекламно-полиграфической продукции с элементами фирменного стиля компании
  • 11. наружная реклама с элементами фирменного стиля компании
  • 12. реклама в СМИ с элементами фирменного стиля компании
  • 13. интернет сайт с элементами фирменного стиля компании
  • 14. использование фирменного стиля во время участия в конференциях и выставках, проведении специальных мероприятий

Внедрение фирменного стиля компании происходит эволюционно не только в рамках ее общей коммуникационной стратегии по формированию имиджа, но и просто в процессе хозяйственной деятельности компании. Поэтому потребности в целенаправленных действиях по продвижению собственно фирменного стиля нет. Гораздо важнее — его соблюдение и правильное применение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой