Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего школьного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Именно анализ сложившегося в данной области положения в развитых странах позволяет констатировать, что у общества имеются реальные возможности полностью использовать потенциал, заложенный в средствах массовой информации для развития и воспитания подрастающего поколения. Современная Россия приближается к общемировым стандартам во всех отношениях. Этот процесс касается и свободы средств массовой… Читать ещё >

Заключение. Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего школьного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Социологи предупреждают о том «социальном хаосе», который может быть порожден разрушающим характером коммерческой культуры и рекламной индустрией, находящихся в состоянии войны с традиционными ценностями. Подобная угроза, несмотря на ее актуальность и для наших, отечественных СМИ, пока еще не нашла должного понимания у специалистов и властных структур.

Современная Россия приближается к общемировым стандартам во всех отношениях. Этот процесс касается и свободы средств массовой информации. Но, свобода такого рода не всегда оказывает положительное влияние на развитие личности подростка.

Сравнительный анализ влияния на состояние подростковой преступности экономического положения, характера работы СМИ, эффективности правоохранительных органов, уровня социальной стабильности в разных странах показывает, что их влияние присутствует, но не имеет определяющего, главенствующего значения. Можно предположить, что именно дефектность социализации, вызванная кризисом семьи, системы образования и воспитания, отсутствием государственной молодежной и детской политики и другими причинами ведет к росту подростковой преступности.

Важно отметить, что была большая опасность того, что развитие средств массовой информации, развитие новых информационных технологий опередит развитие педагогики (как это было, например, в начале восьмидесятых годов в указанных странах), но этого не произошло — сегодня в США, Великобритании, Франции налажен достаточно жесткий контроль, с одной стороны, фильтрующий доступную детям информацию и создающий препятствие для получения ими материалов, могущих нанести непоправимый вред развивающейся личности подростка, с другой — организующий четкое взаимодействие с производителями информационной продукции для подрастающего поколения в целях её соответствия задачам воспитания и развития личности.

Данная политика проводится непосредственно на государственном уровне, путем издания законодательными органами различного рода нормативных актов, регулирующих такого рода отношения. Если у нас сейчас принято ругать цензуру, то в отношении к продукции для детей и юношества, за рубежом, цензура очень развита и приносит только положительные результаты.

Таким образом, решается спорный вопрос о взаимодействии свободы слова, свободы средств массовой информации и их влияния на подрастающее поколение. При этом не наносится ощутимый вред свободе СМИ и качественно регулируется доступ подростков к тем или иным информативным и развлекательным материалам.

Естественно, разработка данной темы позволяет выявить ориентиры развития российских средств массовой информации и их взаимодействия с подростками, их влияния на развитие, воспитание и социализацию подростка.

Именно анализ сложившегося в данной области положения в развитых странах позволяет констатировать, что у общества имеются реальные возможности полностью использовать потенциал, заложенный в средствах массовой информации для развития и воспитания подрастающего поколения.

Социальные последствия утраты государством контроля за развитием алкогольной ситуации в России вызывают тревогу. Анализ данных о негативном влиянии высокого уровня потребления спиртных напитков на жизнь общества показывает, что Россия вступила в фазу, когда алкогольная ситуация стала создавать реальную угрозу ее национальной безопасности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой