Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Педагогический эксперимент. 
Обоснование эффективности применения игрового и соревновательного методов в повышении уровня здоровья у детей младших классов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимость проведения педагогического эксперимента в контексте данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что нами предположена модель учебно-воспитательного процесса, требующая проверки, а также тем, чтобы найти наиболее рациональный и эффективный путь ее внедрения. Обработка результатов была произведена с помощью специализированной программы статистического учета BioStat 2008… Читать ещё >

Педагогический эксперимент. Обоснование эффективности применения игрового и соревновательного методов в повышении уровня здоровья у детей младших классов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как известно, педагогический эксперимент — это специально организуемое исследование, проводимое с целью выяснения эффективности применения тех или иных методов, средств, форм, видов, приемов и нового содержания обучения и тренировки. В отличие от изучения сложившегося опыта с применением методов, регистрирующих лишь то, что уже существует в практике, эксперимент всегда предполагает создание нового опыта, в котором активную роль должно играть проверяемое нововведение.

Необходимость проведения педагогического эксперимента в контексте данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что нами предположена модель учебно-воспитательного процесса, требующая проверки, а также тем, чтобы найти наиболее рациональный и эффективный путь ее внедрения.

Обследование было проведено в начале учебного года (сентябрь 2008 г.) с учащимися 4 «А» класса (экспериментальная группа) и с учащимися 4 «Б» класса (контрольная группа), а затем повторно с этими же детьми в конце учебного года (май 2009 г.). Нами было обследовано 21 девочка и 18 мальчиков в возрасте от 9 до 10 лет, обучающихся в МОУ СОШ пос. Юбилейный Краснокаменского района.

Эксперимент, организованный для изучения учебно-тренировочного процесса детей младших классов можно классифицировать как сравнительный, так как он проводится на основе сравнения двух сходных параллельных групп — экспериментальной и контрольной. При этом в одной группе работа (обучение, тренировка) проводится с применением разработанной примерной программы, а в другой — по общепринятой, и ставится задача выявления наибольшей эффективности различных методик.

Математико-статистическая обработка данных

Статистическая обработка данных была выполнена с помощью t-критерия Стьюдента для каждой группы испытуемых по общим результатам проведенных тестов.

Полученные результаты сравниваются с граничным значением р при 0,01 уровне значимости. Если результаты меньше или равны этому значению, то изменения не произошло, а если результаты равен или больше этого значения, то это указывает на влияние занятий на физическое развитие и физическую подготовленность детей начальных классов.

Граничные значения по тесту Стьюдента для р при 0,01 зависит от количества участников (степеней свободы выборки), то есть р=2,7.

Обработка результатов была произведена с помощью специализированной программы статистического учета BioStat 2008 Professional от компании AnalystSoft (www.statplus.net.ua.) (Приложение 3).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой