Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° личности учитСля, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для проявлСния пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ личностного своСобразия ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² общСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ аспСкт пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… качСств учитСля, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½Π°Ρ Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎΡ‚Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° личности учитСля, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ для проявлСния пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°ΠΊΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ качСство учитСля прСдставляСт собой ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Как пСдагогичСская катСгория Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡƒΡŽ структуру. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ психологичСский, нравствСнно-этичСский, эстСтичСский, ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ тСхнологичСский.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ личностного своСобразия ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² общСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ аспСкт пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… качСств учитСля, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΈ Ρ‚. Π΄.

НравствСнно-этичСский ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° составляСт ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ основу пСдагогичСского общСния. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ случаС ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля трСбуСтся соблюдСниС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ этики ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΊΠ΅Ρ‚Π°.

Нормой Π΅Π³ΠΎ повСдСнчСских Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄Π΅Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, соучастиС ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅. Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈ этом ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ установки учитСля, Π΅Π³ΠΎ нравствСнно-этичСскиС взгляды ΠΈ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΈΠ±ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΠΌΠΈ руководствуСтся ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, оказывая воздСйствиС Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… воспитанников.

ЭстСтичСский аспСкт пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° связан с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ повСдСния учитСля, артистизмом Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€, творчСской ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ взаимодСйствия, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π»Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ использованиСм чувства ΡŽΠΌΠΎΡ€Π°, Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ бСсконфликтный Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΈΠ· ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ ситуации. Π’Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ½ΠΎΠΉ владСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ эстСтичСскими основами пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поступки, Π° Ρ‚Π΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½Ρ‹ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, изящСства, остроумия Π±Π΅Π· ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ саркастичСского подтСкста. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ становится для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ интСрСсным ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ.

Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ тСхнологичСский ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° обусловлСн ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдств, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² взаимодСйствия со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ влияСт Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСского процСсса. Π’ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… случаях это ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ убСТдСния, Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ — прСдоставлСниС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ свободы Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π°, Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΌ — частота мСТличностных ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Π²Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠžΡ‚ ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² воздСйствия Π½Π° ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΈ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΡ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, поставлСнных ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ личности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям, ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ «ΠΊΡ€Π°Π΅ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ камнями» пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°:

интСрСс ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям;

Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Π°;

Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

ΡΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

ΡƒΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ²Π΅ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ°;

ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΌ, чувство ΡŽΠΌΠΎΡ€Π°;

коммуникативная ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;

организаторскиС способности.

Если ΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ рСгулятором чСловСчСского общСния являСтся ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒ, Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚ΠΎΠΉ пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° выступаСт нравствСнно-этичСская ΠΌΠ΅Ρ€Π°, воспринимаСмая учащимися ΠΊΠ°ΠΊ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Π°, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π΅Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΈΠ΅. ИмСнно эти личностныС проявлСния учитСля ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… слоТных ситуациях. УваТая учащихся, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ своС ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСски цСлСсообразно, Ρ‚. Π΅. ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, нСнавязчиво, Π΄Π΅Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ‚Π½ΠΎ.

Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½Π°Ρ Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎΡ‚Π° ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ учитСля, Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π΅. Π’Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ возрастания уваТСния ΠΊ Π½Π΅ΠΉ, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй школьника.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ