Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Портфельная, деловая, функциональная, операционная стратегии, их содержание, уровень реализации. 
Сущность и роль мотивации в процессе менеджмента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия фирмы — это общее направление, способ управления, набор правил и принципов, руководствуясь которыми обеспечивают достижение устойчивых конкурентных позиций и других главных целей фирмы, исходя из ее реальных возможностей. Она в определенной степени воплощает в себе модель управления организацией. Самое главное требование к стратегии — она должна быть эффективной, поэтому при разработке… Читать ещё >

Введение. Портфельная, деловая, функциональная, операционная стратегии, их содержание, уровень реализации. Сущность и роль мотивации в процессе менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия — это собирательное понятие; объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации; комплекс мероприятий по достижению, намеченных целей, уточненных через правила и процедуры. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Стратегия фирмы — это общее направление, способ управления, набор правил и принципов, руководствуясь которыми обеспечивают достижение устойчивых конкурентных позиций и других главных целей фирмы, исходя из ее реальных возможностей. Она в определенной степени воплощает в себе модель управления организацией. Самое главное требование к стратегии — она должна быть эффективной, поэтому при разработке стратегии важно не только учитывать ее критерии, но и знать общие классификационные рамки, в которые вписываются стратегии, так как разработка стратегии и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой