Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Международная ассоциация паблик рилейшнз (IPRA)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Членство в IPRA открыто только для тех, кто уже по меньшей мере пять лет занимается деятельностью в области PR и обладает высокой профессиональной компетентностью. Все члены избираются в личном качестве. Имея более 800 членов в 65 разных странах, IPRA выступает как уникальная международная организация, объединяющая высокую профессиональную квалификацию, компетентность и опыт в области PR… Читать ещё >

Международная ассоциация паблик рилейшнз (IPRA) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Международная ассоциация PR (IPRA) была создана в Лондоне 1 мая 1955 г. Тогда же был официально принят ее Устав и избран Совет IPRA.

Сегодня IPRA является всемирной профессиональной организацией, которая служит катализатором развития норм в области образования, этики, практики PR. Проводя регулярные встречи в разных частях света и публикуя свои материалы, Ассоциация способствует дальнейшему развитию знаний в области PR, пониманию различных форм, методов и стилей работы. Один раз в 3 года IPRA проводит Всемирный конгресс по PR. По итогам конгресса публикуется так называемый «золотой доклад» по текущей теме. Ежегодно IPRA вручает премии «за выдающийся вклад в лучшее взаимопонимание в мире».

Ассоциация получила официальное признание со стороны ООН в 1964 г. в качестве консультанта ЭКОСОС (Экономического и Социального совета ООН). Она также была признана ЮНЕСКО как неправительственная организация в «категории отношений взаимного информирования».

Членство в IPRA открыто только для тех, кто уже по меньшей мере пять лет занимается деятельностью в области PR и обладает высокой профессиональной компетентностью. Все члены избираются в личном качестве. Имея более 800 членов в 65 разных странах, IPRA выступает как уникальная международная организация, объединяющая высокую профессиональную квалификацию, компетентность и опыт в области PR и смежных областях. Хотя IPRA остается ассоциацией отдельных работников в сфере PR, она работает в тесном контакте с национальными ассоциациями PR и региональными федерациями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой