Другие работы
![Дипломная: Современная маркетинговая среда предприятия городского хозяйства (на примере филиала ОАО «ЦентрТелеком» в г. Липецке)](https://gugn.ru/work/1319642/cover.png)
В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. K. Andrews впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает «Сила», «Слабость», «Возможности», «Угрозы». С 1960;х годов и по сей день SWOT-анализ широко применяется в процессе стратегического маркетингового анализа и планирования. SWOT-анализ, то есть анализ сильных и слабых…
Дипломная ![Реферат: Заключение. Виды потоков. Информационные потоки](https://gugn.ru/work/8739352/cover.png)
Возрастание роли информационных потоков в современной логистике обусловлено следующими основными причинами. Во-первых, для потребителя информация о статусе заказа, наличии товара, сроках поставки, отгрузочных документах и т. п. является необходимым элементом потребительского логистического сервиса. Во-вторых, с позиций управления запасами в логистической цепи наличие полной и достоверной…
Реферат ![Отчёт: Управление маркетингом на предприятии](https://gugn.ru/work/1486055/cover.png)
Самая большая ценность и гордость хлебопекарной промышленностиэто люди. 14 000 человек, большинство из которых специалисты высокого класса, в совершенстве владеющие профессией и преданные хлебному делу, работают на хлебозаводах и в объединениях. За последние 10 лет введены в действие хлебозаводы в Новополоцке, Браславе, Гомеле, Кобрине, Сморгони, кондитерские цеха в Светлогорске, Речице, Пинске…
Отчёт ![Реферат: Заключение. История возникновения PR в США](https://gugn.ru/work/8741218/cover.png)
Современный период развития PR, начинающийся с 1980 года, продолжается и по сей день. Поэтому невозможно говорить о каких-либо итогах, но можно определить некоторые тенденции развития: — не ослабевает внимание к профессиональной этике, проблемам взаимоотношений специалиста PR, государственных органов, прессы, клиентов, разных групп внешней и внутренней общественности; — многие PR-специалисты…
Реферат ![Реферат: Введение. Теоретические основы маркетинговой логистики](https://gugn.ru/work/7303351/cover.png)
Актуальность логистики и постоянно возрастающий интерес к ее изучению обусловлены широкими потенциальными возможностями повышения оперативности материально-технического снабжения сырьевыми ресурсами и сбыта промежуточной и конечной готовой продукции, которыми обладает комплекс взаимосвязанных методов, принципов и факторов логистического направления производственно-хозяйственной и экономической…
Реферат ![Реферат: Упаковка товаров. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе](https://gugn.ru/work/7314895/cover.png)
Разнообразие свойств и особенностей товаров, размеры, различные условия хранения, их транспортирования, отпуска вызывают необходимость производства упаковки множества видов. Также для размещения используется тара. Тара является элементом упаковки, представляющим собой изделие для обращения продукции. Она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без неё: ящики, бочки, барабаны…
Реферат ![Реферат: Современное состояние розничной торговли](https://gugn.ru/work/7757375/cover.png)
Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется большой территориальной раздробленностью, наличием большого числа небольших по площадям и товарообороту предприятий, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса. Согласно установленным критериям численности работающих в предприятиях розничной торговли большая часть предприятий в торговле отнесена к малым…
Реферат ![Курсовая: Ребрединг в системе сбыта управленческих компаний](https://gugn.ru/work/1364900/cover.png)
Для Zambon важно не только то, чего люди добиваются, но и то, как они этого добиваются Таким образом, ценности компании стали частью каждодневной жизни всех: от фармацевтических представителей до производителей. В основе ценностей компании лежат интересы конечных пользователей лекарственных препаратов и услуг, а также забота о сотрудниках компании, развитие сообществ, в которых она работает…
Курсовая ![Реферат: Характерные черты и признаки сегментирования рынка](https://gugn.ru/work/6755393/cover.png)
Оценка рынка сбыта — это ряд действий, который направлен на изучение деятельности компании по торговле и сбыту, а также анализ всех моментов, которые оказывают влияние на изготовление продукции производителем и продвижение ее к потенциальному клиенту. Любая компания понимает, что ее продукция не может быть по душе всем потребителям. Вот почему руководство оценивает сегмент рынка сбыта, проводя…
Реферат ![Реферат: Маркетинговые исследования. Общественное питание](https://gugn.ru/work/7301282/cover.png)
Для эффективной и ритмичной работы предприятия необходимо организовать завоз товаров из разных источников. Основными поставщиками сырья и покупных товаров выступают различные предприятия и организации республики, а также оптовые базы республики. Также имеется возможность заключения длительных контрактов на поставку сырья и продуктов с оптовыми базами и продовольственными магазинами, что…
Реферат ![Реферат: Организация труда работников в магазине](https://gugn.ru/work/6753561/cover.png)
Данную организационную структуру можно отнести к линейно-функциональной структуре управления. Плюсом данной формы управления является качественное разделение труда в управлении, при котором линейные руководители сохранили за собой право отдавать распоряжение и принимать решения при участии и помощи функциональных работников. Минусом в такой организационной структуре управления является постоянная…
Реферат ![Реферат: Заключение. Особенности проведения маркетинговых исследований для новых товаров](https://gugn.ru/work/7752805/cover.png)
На примере продвижения игровой приставки Sony PlayStation 3 был проведен анализ используемых маркетинговых исследований. Руководство компании Sony столкнулось с такой проблемой, как недостаточное соответствие продукта ожиданиям и потребностям потребителей. Результаты исследования еще раз подтверждают этот факт. Потребители быстро распознали слабые стороны продукта, после чего снизился спрос…
Реферат ![Курсовая: Современные направления научно-технического прогресса в торговле](https://gugn.ru/work/1329256/cover.png)
Что же касается ООО «ЛаНе», то следует отметить, что предприятие имеет некоторую отраслевую направленность. Поскольку организация сформировывалась очень давно (по компьютерным меркам), она должна была решать задачи связанные с обеспечением предприятий г. Сочи высокотехнологичной и качественной техникой. Времена гонки вооружений ушли в прошлое, но взаимосвязи и тесное деловое сотрудничество…
Курсовая ![Реферат: Разработка системы скидок за ускорение оплаты и за объем закупок](https://gugn.ru/work/7318591/cover.png)
До настоящего времени предприятие не использовало механизмов поощрения клиентов. Данное предложение призвано повысить продажи не только автобусов, но и оригинальных запчастей и нацелено как на постоянных клиентов, так и на потенциальных. Предварительно планируется апробировать разработанную систему на внутреннем рынке с последующим выходом на международный. Для белорусского рынка предлагается…
Реферат ![Реферат: Стратегическое маркетинговое планирование: практика](https://gugn.ru/work/6774458/cover.png)
Роснефть — лидер российской нефтяной отрасли и одна из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира. Основными видами деятельности НК «Роснефть» являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и продукции нефтехимии, а также сбыт произведенной продукции. Компания включена в перечень стратегических предприятий и организаций России. Уставный капитал НК Роснефть составляет…
Реферат