Другие работы
![Реферат: Конкурентная карта рынка Г. Л. Азоева](https://gugn.ru/work/8714582/cover.png)
Конкурентная ситуация на рынке постоянно меняется. Некоторые фирмы могут упрочить и усилить свои конкурентные позиции, другие — только сохранить их, а третьи — утратить. Для лучшего описания процесса конкуренции и перераспределения рынка можно использовать конкурентную карту рынка, предложенную Г. Л. Азоевым (табл. 12.2). Остальные фирмы не играют на рынке особой роли и не представляют угрозы…
Реферат ![Реферат: Ценовые стратегии фирм, продающих товары на растущих рынках](https://gugn.ru/work/6549418/cover.png)
Более того, на некоторых рынках иногда возможно успешное развитие фирм, следующих обоим типам конкурентных стратегий: стратегии дифференциации и стратегии фокусировки на пониженных издержках. Такое бывает при сильной сегментации совокупности покупателей, когда фирма обнаруживает, что одни покупатели заинтересованы в дифференциации товара, т. е. придании ему особых свойств (и готовы платить за это…
Реферат ![Реферат: Сущность, способы и технологии мотивации персонала](https://gugn.ru/work/8723567/cover.png)
Существуют различные типы мотивации — инструментальная, профессиональная, патриотическая, хозяйская и люмпенизированная. При наличии инструментальной мотивации работа не является значимой ценностью для работника. Она рассматривается как источник заработной платы и других благ, которые работник получает в качестве вознаграждения за труд. Профессиональная мотивация означает, что работник ценит…
Реферат ![Реферат: Методы сбора маркетинговой информации](https://gugn.ru/work/7302963/cover.png)
Недостатки кабинетных исследований связаны с недостатками качества используемой информации. Кабинетные методы сбора информации используют источники вторичной информации. Источники вторичной информации — это субъекты, предоставляющие информацию о других объектах или из других источников в уже обработанном виде, предназначенном для других целей изучения объекта. Как правило, трудно проверить…
Реферат ![Реферат: Введение. Экономическое обоснование оснащения предприятия необходимым оборудованием для выпуска продукции в мелкофасовочной упаковке разового использования](https://gugn.ru/work/8725417/cover.png)
Планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для предприятий всех организационно-правовых форм. Рынок не подавляет и не отрицает плановость вообще, а только перемещает ее в основном в первичное производственное звено — предприятия и их объединения. Даже в стране в целом область необходимого планирования не заменяется полностью невидимой…
Реферат ![Реферат: Реклама в прессе](https://gugn.ru/work/7765320/cover.png)
Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи…
Реферат ![Реферат: Мероприятия, организуемые для журналистов: пресс-конференция, брифинг, встречи с журналистами, экскурсии](https://gugn.ru/work/8726602/cover.png)
От пресс-конференции отличается отсутствием презентационной части. То есть практически сразу идут ответы на вопросы журналистов. Кроме того, брифинг носит закрытый характер, на него приглашаются только определенные заранее представители СМИ. Разница между пресс-конференцией и брифингом — во временных отрезках, которые на них отводятся. Брифинг не может быть более 20−30 мин. Такой короткий…
Реферат ![Реферат: Взаимосвязь режима работы и условия труда в магазине и торгово-технологического процесса](https://gugn.ru/work/7315682/cover.png)
При выборе форм разделения и кооперации труда учитывают торговую площадь, взаимосвязь и очередность операций технологического процесса, приемы и методы выполнения отдельных видов работ, численность работников магазина и уровень их квалификации. Важное значение в работе магазина имеет правильное соотношение числа работников различной квалификации. Одним из путей рационального использования…
Реферат ![Реферат: Эмоциональный компонент рекламы](https://gugn.ru/work/7302746/cover.png)
Эмоциональный компонент определяет отношение к рекламе, то есть симпатию и антипатию, нейтральность и противоречивость. Эмоционально окрашенное отношение к рекламе определяет отношение к самому товару, которое формирует желание или нежелание купить его. У людей помимо зрительных образов существует эмоциональная память, которая работает по принципу: приятное или неприятное, понравилось или…
Реферат ![Реферат: Сегментирование рынка: сущность, критерии и методы сегментации, выбор целевых сегментов](https://gugn.ru/work/6551775/cover.png)
Косметике все возрасты покорны Косметические компании до сих пор активно используют описательную сегментацию, которая становится основой для разработки соответствующих рекламных сообщений, ориентированных на различные половозрастные группы. Так, концерн «Калина» (Unilever) для своего бренда «Черный жемчуг» разработал серию рекламных роликов, ориентированных на потребительниц разного возраста…
Реферат ![Курсовая: Решения в сфере рекламной деятельности](https://gugn.ru/work/1330870/cover.png)
Постоянно действующая система контроля рекламы предназначена не для оценки общих результатов последней, а для определения эффективности используемых средств рекламы. Наиболее простой (и надежный) вариант системы — постоянный сбор данных о рекламе продавцами предприятия. В процессе коммуникации покупатель выясняет интересующие его вопросы, а продавец, в свою очередь, может получить интересующую…
Курсовая ![Курсовая: Торговая и промышленная символика](https://gugn.ru/work/1434201/cover.png)
Второй миф еще интересней. Существует мнение, что яблоко цвета радуги — это знак уважения перед Аланом Тьюрингом. Алан Тьюринг — выдающийся математик и криптограф Криптография (от греч. «криптос» — тайный, скрытый) — искусство письма секретными кодами и их дешифровка. (Источник: Foley, John (Фоли, Джон) Энциклопедия знаков и символов/ Дж. Фоли; пер. А. Помогайбо.-М.:Вече…
Курсовая ![Реферат: Введение. Особенности маркетинговых услуг в туризме](https://gugn.ru/work/8738717/cover.png)
Нужно отметить, что зародившись в производственной сфере, маркетинг, к сожалению, долгое время не находила соответствующего применения в туристической деятельности. Однако с ростом конкуренции в туризме существовала необходимость скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы на туристическом предприятии. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, которые связанны…
Реферат ![Реферат: Место США в системе международной торговли](https://gugn.ru/work/6566363/cover.png)
В 1990;е гг. для США были характерны устойчивые темпы экономического развития. Сократился, а потом был ликвидирован бюджетный дефицит. В реальном выражении рост ВВП составил в 1998 г. — 4,6%, в 1999 г. — 4,2%, в 2000 г. — 5,3%. К концу 2000 г. начало наблюдаться снижение темпов роста, а затем разразился кризис, вызванный обвалом акций интернет-компаний, до этого баснословно взлетевших в цене…
Реферат ![Реферат: Международная ассоциация паблик рилейшнз (IPRA)](https://gugn.ru/work/8737176/cover.png)
Членство в IPRA открыто только для тех, кто уже по меньшей мере пять лет занимается деятельностью в области PR и обладает высокой профессиональной компетентностью. Все члены избираются в личном качестве. Имея более 800 членов в 65 разных странах, IPRA выступает как уникальная международная организация, объединяющая высокую профессиональную квалификацию, компетентность и опыт в области PR…
Реферат