Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формы розничной торговли

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наибольшее развитие в розничной торговле получили товаропроизводящие отрасли и в первую очередь предприятия легкой и текстильной промышленности. В отделах по торговле государственных органов управления происходит определённая аккумуляция основных данных о продаже товаров и товарных запасов по ассортиментной и внутригрупповой структуре, а также данных об объёмах неудовлетворенного спроса. Самые… Читать ещё >

Формы розничной торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Функции розничной торговли:

  • — исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке;
  • — определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров;
  • — осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли;
  • — проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента;
  • — осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика;
  • — проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены;
  • — оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги.

Наибольшее развитие в розничной торговле получили товаропроизводящие отрасли и в первую очередь предприятия легкой и текстильной промышленности. В отделах по торговле государственных органов управления происходит определённая аккумуляция основных данных о продаже товаров и товарных запасов по ассортиментной и внутригрупповой структуре, а также данных об объёмах неудовлетворенного спроса. Самые точные данные о внутригрупповой структуре ассортимента товаров можно получить только в основном звене системы розничной торговли, но подобная работа нуждается в организации и проведении четкого учета по объемам реализации по ассортиментным группам с одновременной регистрацией неудовлетворенного спроса и поступивших требований отдельных покупателей.

В передовых странах мира для решения данной проблемы используются единые универсальные штриховые коды по каждому товару, служащие его индикатором, и специальные этикетки на продовольственные товары, приспособленные для автоматического считывания с помощью кассовых терминалов. Сведения о продаже товаров передаются по телефонным, телетайпным, телефаксным каналам связи в вычислительный центр торговой компании.

Целям активного стимулирования сбыта товаров служит реклама. Рекламная компания должна формироваться в различных направлениях, начиная с самых простых её замыслов — оформление оконных и внутримагазинных витрин — до организации рекламных выставок товаров с использованием печатной, транспортной, радиотелевизионной, видеороликовой рекламы и другими её видами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой