Другие работы
![Реферат: Состав и структура розничного товарооборота](https://gugn.ru/work/6772746/cover.png)
Показателем, характеризующим объемы и качество розничной торговли, является товарооборот. Под розничным товарооборотом понимается объем реализации товаров в денежном выражении, он характеризует заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирует общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов…
Реферат ![Отчёт: Торгово-технологическая характеристика ОАО «Витебские продукты»](https://gugn.ru/work/1486483/cover.png)
Приемка по качеству осуществляется в соответствии с требованиями стандартов, технических условий, договоров, а также по сопроводительным документам, удостоверяющим качество (сертификаты соответствия (приложение Н), удостоверения о качестве (приложение П), ветеринарные свидетельства и т. д.). Не подлежат приемке товары с истекшим сроком годности, хранения (реализации); товары, подлежащие…
Отчёт ![Реферат: Матрица показателей эффективности сбытовой деятельности (результат / фактор) ЗАО «Строймеханизация»](https://gugn.ru/work/7299726/cover.png)
Параметр Д — доля товарной группы в объеме сбыта предприятия — как раз и лишен вышеуказанных недостатков, что делает его весьма привлекательным для проведения подобного анализа. Что касается параметра С — темп прироста (снижения) объема сбыта товарной группы, — следует отметить, что определение данного параметра для конкретной товарной группы позволит определить состояние реализованного спроса…
Реферат ![Реферат: Зачем нужна статистика](https://gugn.ru/work/6753801/cover.png)
Стивен Шиффман Для начала давайте разберемся, что же мы продаем нашему клиенту, когда организовываем Событие. Что бы там ни говорили, моё мнение остается неизменным. Приглашая людей на мероприятие, прежде всего, я продаю им атмосферу События, эмоции, которые они получат там. Подробнее об атмосфере читайте в следующей главе. На втором месте будет сервис. Все должно быть тогда, когда запланировано…
Реферат ![Реферат: Ресурсоемкость предлагаемых мероприятий](https://gugn.ru/work/7305373/cover.png)
Внедрение новой сервисной услуги «QIWI» Кошелька будет предлагать пополнение «QIWI» Кошелька с помощью Интернет — банка, комиссия за пополнение не взимается. А за перевод средств из «QIWI» Кошелька в «Уралтрансбанк», то есть комиссия за пополнение счета в «Уралтрансбанке» взимается в размере 2%. На основе проведенного интернет-опроса было выявлено, что из 600 опрошенных человек 500 были готовы…
Реферат ![Реферат: Жизненный цикл товара](https://gugn.ru/work/8720470/cover.png)
Идентификация стадии жизненного цикла, на которой находится лекарственный препарат, позволяет принимать более эффективные управленческие решения и получать максимум прибыли. Например, на стадии внедрения на рынок фирма-производитель проводит рекламную кампанию, делая акцент на ознакомление потребителя с новым продуктом. На стадии роста и развития рекламные материалы производителя напоминают…
Реферат ![Реферат: Организация рекламной работы в предприятии ООО «Милано»](https://gugn.ru/work/7310173/cover.png)
Банкетное меню составляется с учётом характера банкета. Банкет за столом может быть завтраком, обедом, ужином. В зависимости от этого разрабатывается и меню. В меню банкета включают несколько холодных блюд и закусок, горячую закуску, вторые горячие блюда, сладкое блюдо, фрукты, горячие напитки, мучные кондитерские изделия. В меню банкета-обеда должны быть включены супы. Меню банкета составляется…
Реферат ![Дипломная: Управление маркетингом торговой фирмы ООО «Галаст»](https://gugn.ru/work/1358215/cover.png)
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс методов маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых задач. Все это и составляет метод управления маркетингом, элементы которого представлены на рисунке 1.2. Любая…
Дипломная ![Реферат: Методы оценки эффективности ИМК](https://gugn.ru/work/6775703/cover.png)
Метод сбора мнений является простейшим методом оценки рекламы. Обычно люди охотно сообщают свое мнение по разным проблемам. Поэтому после показа рекламы им предлагается высказаться о том, привлекла ли она их внимание, насколько интересной показалась, каким рекламным утверждениям они готовы поверить, убедила ли их эта реклама приобрести конкретный товар или услугу. Кроме того, людям, которым…
Реферат ![Реферат: Библиографический список. Товароведение и экспертиза в таможенном деле](https://gugn.ru/work/6681992/cover.png)
Приказ Федеральной таможенной службы России от 05.03.2014 № 396 «О внесении изменений в порядок согласования с таможенным органом, проводящим таможенную экспертизу, назначения таможенной экспертизы таможенным органом в иную уполномоченную организацию, проводящую таможенную экспертизу, утвержденный Приказом Федеральной таможенной службы России от 28.07.2011 № 1541». Приказ Федеральной таможенной…
Реферат ![Реферат: Список использованных источников](https://gugn.ru/work/7301638/cover.png)
Варзунов А. В. Формирование программ лояльности клиентов и понятие клиентоориентированности предприятия // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. — 2012. — № 50. — С. 126−133. Тен А. В. Лояльность потребителей как ключевой элемент устойчивости функционирования коммерческой организации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2013. — № 3…
Реферат ![Реферат: Реклама как составная часть коммерческой деятельности спортивной организации](https://gugn.ru/work/1436715/cover.png)
В рамках этой основной задачи было подготовлено настоящее учебное пособие. Оно написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов специальности 22 300 «Физическая культура и спорт» и 33 100 — «Физическая культура» в рамках учебной дисциплины «Экономика физической культуры и спорта» и спецкурса «Спортивный бизнес», изучаемых…
Реферат ![Дипломная: Рекламная кампания строительной фирмы](https://gugn.ru/work/1434167/cover.png)
Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных сообщений тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги. Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения…
Дипломная ![Курсовая: Сервис в гостиничном бизнесе](https://gugn.ru/work/1314694/cover.png)
Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными…
Курсовая ![Реферат: Основные методы учета логистических затрат](https://gugn.ru/work/6780926/cover.png)
Определение затрат на основе видов деятельности требует начисления затрат, связанных с этими широкими категориями, на конкретные задачи и выполненные работы. При этом необходимо оценить затраты по конкурирующим звеньям поставщиков. Для выяснения положения предприятия по отношению к его конкурентам должны быть оценены затраты конкурентов на те же виды деятельности. Это является высшим классом…
Реферат