Список использованных источников
![Реферат: Список использованных источников](https://gugn.ru/work/7301638/cover.png)
Марченко В. Н. Исследование отношения потребителей к собственным торговым маркам розничных сетей // Новый университет. Серия: Экономика и право. — 2013. — № 5 (27). — С. 55−59. Хадеева Е. Г. Бренд как связующее звено между товаром и потребителем // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2013. — № 6. — С. 3−7. Губарец М. А., Мазилкина, Е. И. Продвижение… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. П. Афанасьев. — М.: АО «Финстатинформ», 2009. — 326 с.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций / Л. Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 144 с.
3. Бейкер М. Маркетинг: учебник. — СПб.: Изд-во Питер, 2009. — 220 с.
4. Варзунов А. В. Формирование программ лояльности клиентов и понятие клиентоориентированности предприятия // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. — 2012. — № 50. — С. 126−133.
5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. — 512 с.
6. Герасимова В. В. Основы маркетинга / В. В. Герасимова. — М.: ТЕИС, 2010 — 226 с.
7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2009. — 365 с.
8. Голубков Е. П. Осваиваем продвижение товаров / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — № 5. — 2010 — С. 14−17.
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2009. — 424 с.
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. — М.: Финпресс, 2000. — 336 с.
11. Губарец М. А., Мазилкина, Е. И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. — М.: Дашков и Ко, 2011. — 222 с.
12. Дорошев В. И.
Введение
в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 526 с.
13. Катунина Н. В. Методы оценки удовлетворенности при формировании программ взаимоотношений с потребителями // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. — 2012. — № 1. — С. 108−110.
14. Котляренко М. Маркетинг — это искусство / М. Котляренко // Маркетинг и маркетинговые отношения. — № 7. — 2010 — С. 11−12.
15. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ. / Под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2010. — 800 с.
16. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг / А. В. Лукина. — М.: Форум, 2010. — 156 с.
17. Марченко В. Н. Исследование отношения потребителей к собственным торговым маркам розничных сетей // Новый университет. Серия: Экономика и право. — 2013. — № 5 (27). — С. 55−59.
18. Минчукова О. П. Управление отношениями с потребителями как фактор повышения эффективности франчайзинговой системы // Вестник экономической интеграции. — 2012. — № 11−12. — С. 95−102.
19. Скорниченко Н. Н. Формирование и измерение лояльности потребителей услуг // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. — 2010. — № 10. — С. 83−88.
20. Тен А. В. Лояльность потребителей как ключевой элемент устойчивости функционирования коммерческой организации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2013. — № 3 (83). — С. 106−110.
21. Хадеева Е. Г. Бренд как связующее звено между товаром и потребителем // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2013. — № 6. — С. 3−7.
22. Черчиль Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчиль. — СПб: «ПИТЕР», 2010. — 432 с.
23. Юрасов И. А. Бренд как оценка и эмоция // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского. — 2012. — № 11. — С. 86−88.