Другие работы
Новые характеристики бренда определяют его силу и успех. В оффлайне сила и успех бренда во многом зависят от его уникальных, отличительных характеристик и качеств. Когда покупатели обсуждают преимущества того или иного бренда или продукта, то имеют в виду именно эти, присущие только данному продукту, характерные свойства, отличающие его от других ему подобных, например: превосходство…
Курсовая 1] Начинаются попытки контролировать пиар, в 1986 г. создан Международный комитет ассоциаций консультантов по СО, включавший 900 специалистов из 24 стран. Для СО в США на государственном уровне в современный периодхарактерны следующие особенности: • система ведомственных пиар-служб дополняется общегосударственными ведомствами, ориентированными на распространение информациио деятельности…
Реферат Анализ анкетирования В ходе проведения анкетирования было опрошено 300 респондентов. 100% опрошенных считают, что уровень качества продукции высок, а значит соотношение «цена — качество» верно. Предприятие и в дальнейшем намерено заниматься продажей компьютеров высокого качества. 15% респондентов не устраивают сроки поставки компьютеров, если руководство компании пересмотрит сроки изготовления…
Реферат Цели, задачи и содержание деятельности по повышению конкурентоспособности в существенной мере пересекаются с целями, задачами и содержанием сравнительного конкурентного анализа — бенчмаркинга (benchmarking). Последний вид анализа может быть встроен в деятельность по повышению конкурентоспособности после получения результатов оценки уровня конкурентоспособности отдельных продуктов и принятия…
Реферат Главным показателем коммерческой деятельности предприятия является объем товарооборота. Для увеличения товарооборота используются несколько методов. Пересмотр ассортимента. Для лучшего понимания процессов, происходящих в области оптовой и розничной торговли, попытаемся рассмотреть их с позиции конечного звена в механизме любой торговой точки. Согласно правилу предприятия «80/20», 80% прибыли…
Реферат Например, имеет смысл обратить внимание на мнения персонала, работающего с клиентами, самих покупателей о рекламе и ее результатах, следить за числом запросов на дополнительную информацию о товаре или услуге и увеличением / снижением количеством покупок, анализировать причины их возникновения и роль в этом рекламы. В клинике «Мастер-Класс"для оценки эффективности рекламы используют сравнение…
Реферат Подписка — мощное средство воздействия. В настоящее время, с точки зрения представления информации, сложились три основные модели организации подписки. Одна модель предусматривает создание только анонсов в виде так называемых «тизеров», балансирующих, можно сказать, на грани понятности читателю ввиду их краткости. Цель — заинтриговав, привлечь подписчика на сайт. Другая модель предусматривает…
Контрольная Перемещение продукта от производителя к потребителю является неминуемой предпосылкой реализации его потребительной стоимости. При этом важно обеспечить полную сохранность количества, качества и товарного вида продукции на всем пути ее следования. С целью защиты продукции от механических, климатических, биологических и других воздействий и обеспечения ее качественной сохранности при…
Контрольная Оксидазный касс — дефект, образующийся под влиянием фермента эноксидазы в винах из недозрелого, подмороженного, а чаще всего пораженного плесенью винограда. При развитии оксидазного касса вина мутнеют, буреют, их вкус ухудшается в результате окисления дубильных и красящих веществ. Наиболее эффективны для предупреждения оксидазного касса пастеризация и сульфитация, инактивирующие окислительные…
Реферат С точки зрения покупателя, характеристики товара ещё не являются получаемой пользой от приобретения товара. Чтобы убедить покупателя в том, что покупка именно этого товара будет полезной, нужно показать, что только товар с такими характеристиками способен удовлетворить ту или иную его потребность. Выбрать для позиционирования фирмы ключевое преимущество можно на основе мультиатрибутивной модели…
Реферат Период с 1915 года и по настоящее время принято называть эпохой совершенствования в рекламе. Развитие рекламного дела в России относят к 10−11 векам, когда русские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров. В 19 веке получает широкое распространение печатная реклама товара, хотя печатные объявления рекламного характера встречаются уже в «Ведомостях» Петра 1 в начале 18…
Реферат Каждую неделю PR — служба готовит план массовых мероприятий, в котором предполагается участие масс — медиа. Еженедельно проводятся пресс-конференции с руководителями администрации и служб района. На них приглашаются представители местных, областных и центральных газет, радио и ТВ. Еженедельно глава района еженедельно выступает на местном ТВ и радио в программе «Тема недели», где рассказывает…
Реферат Изначально на предприятии должны быть определены его цели. Главная цель — получение прибыли от результатов коммерческой деятельности на рынке, направленной на удовлетворение потребностей клиентов. Кроме этого определяют и более узкие по масштабам и времени задачи: повышение оплаты труда персонала, выполнение социальных обязанностей перед обществом и т. д. Этого можно достичь, если определить…
Реферат Осуществлять рекламное влияние без стратегии конечно возможно, но мы каждый раз не будем понимать, в чем ошибка, почему не состоялось это влияние. Ошибка в концепции, в способе или его воплощении, в содержании, в продуктах, в акцентах. Почему часто говорят, что нельзя измерить рекламное влияние? Конечно, нельзя, потому что изначально неопрятно описаны первоначальные условия. Потому что нигде…
Контрольная Если рассматривать по количеству абонентов сотовой связи, то в Узбекистане «европейская» технология является доминирующей. Причем оператор сотовой связи МТС Узбекистан заявил о планах по внедрению новейшего стандарта LTE (long term evolution) и создании в течение 2010;2012 гг. пилотной зоны LTE в Ташкенте, и уже получил официальное разрешение на использование имеющегося у компании диапазона…
Реферат