Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Рекламное обращение в туризме

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Из общего числа рекламных обращений, воздействующих на человека, убеждающим эффектом обладают лишь 10% из которых только половина запоминается, а через четыре-шесть недель число рекламных обращений, оставшихся в памяти, и вовсе сходит на нет. Из воспринятых и удержанных в памяти обращений на потребителей воздействует только 60%, т. е. «нетто-воздействие» составляет порядка 3% всего потока… Читать ещё >

Заключение. Рекламное обращение в туризме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Многообразие функций и та роль, которую играет реклама в жизни социума, определяют имеющийся интерес к ней и одновременно обусловливают потребность дальнейшего изучения рекламной теории и практики, тем более что в последние годы российское рекламоведение перешло на качественно новый этап осмысления специфики рекламной коммуникации.

Различные каналы распространения рекламной информации приводят к развитию огромного количества всевозможных форм рекламных обращений, складывающихся в определенную жанровую систему.

Из общего числа рекламных обращений, воздействующих на человека, убеждающим эффектом обладают лишь 10% из которых только половина запоминается, а через четыре-шесть недель число рекламных обращений, оставшихся в памяти, и вовсе сходит на нет. Из воспринятых и удержанных в памяти обращений на потребителей воздействует только 60%, т. е. «нетто-воздействие» составляет порядка 3% всего потока направленной на них рекламной информации.

Таким образом, чтобы увеличить это воздействие необходимо всегда учитывать менталитет адресной аудитории, чтобы создать наиболее эффективное рекламное обращение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой