Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Показатели качества услуги и их применение

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чтобы своевременно реагировать на снижение удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами, организация не должна пренебрегать оценкой такого важного показателя, как качество предоставляемых услуг. Одной из самых популярной методикой оценки качества обслуживания является SERVQUAL. Пономарева Т. А., Супрягина М. С. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т. А. Пономарева, М. С… Читать ещё >

Заключение. Показатели качества услуги и их применение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Чтобы своевременно реагировать на снижение удовлетворенности клиентов предоставляемыми услугами, организация не должна пренебрегать оценкой такого важного показателя, как качество предоставляемых услуг. Одной из самых популярной методикой оценки качества обслуживания является SERVQUAL.

Список используемой литературы

  • 1. Пономарева Т. А., Супрягина М. С. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина //Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 1(45). — С. 47 — 49.
  • 2. ГОСТ Р 52 113−2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества» (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 28 июля 2003 г. N 253-ст. Дата введения 2004;07−01).
  • 3. ИСО 9004 — 2−91 «Административное управления качеством и элементы системы качества».
  • (1)ИСО 9004 — 2−91 «Административное управления качеством и элементы системы качества»
  • (2)ГОСТ Р 52 113−2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества» (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 28 июля 2003 г. N 253-ст. Дата введения 2004;07−01
  • (3)Пономарева Т.А., Супрягина М. С. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина //Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 1(45). — С. 47 — 49
  • (4)Проценко С. Оценка удовлетворенности качеством услуги
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой