Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Стратегический синергизм

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Синергетический эффект может проявляться через передачу ноу-хау, совместное использование ресурсов, создание преимущества при согласованности сроков отдельных проектов, выигрыш в качестве, рост доверия потребителей конечного результата. В целом синергетические эффекты можно описать тремя переменными: Потенциальный синергизм существует в каждом звене цепочки стоимости. Во-первых, координация… Читать ещё >

Заключение. Стратегический синергизм (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В первой части курсовой работы были рассмотрены понятия синергии, синергического эффекта. Также были исследованы особенности закона синергии и стратегии синергизма.

Синергизм означает превышение совокупным результатом суммы слагающих его факторов, а в практическом смысле-то, что две бизнес-стратегии, действующие автономно. Если крупные компании не используют синергизм своих отделений, они не будут иметь никаких преимуществ перед малыми фирмами. Синергизм позволяет компании ускорить внедрение инвестиций, добиться увеличения объемов реализации выпускаемых продуктов, сокращения издержек и расходов на управление, экономии важнейших ресурсов.

Потенциальный синергизм существует в каждом звене цепочки стоимости. Во-первых, координация усилий позволяет сократить издержки и повысить квалификацию персонала. Во-вторых, каждый вид деятельности предлагает источник синергизма.

Синергетический эффект может проявляться через передачу ноу-хау, совместное использование ресурсов, создание преимущества при согласованности сроков отдельных проектов, выигрыш в качестве, рост доверия потребителей конечного результата. В целом синергетические эффекты можно описать тремя переменными:

  • — увеличение прибыли в денежном выражении;
  • — снижение оперативных расходов;
  • — снижение потребности в инвестициях.

В практической части курсовой работы был проведен анализ деятельности предприятий «Перекрёсток» и «Пятёрочка». Проводилась оценка влияния внутренней и внешней среды организации, где важное значение имеют финансы и маркетинг, эффективное управление персоналом, его квалификация. Также проведен анализ влияния на предприятие внешних факторов. При выборе стратегии использовался SWOT-анализ, в котором указаны сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для предприятия.

синергизм способность объединение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой