Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка концепции рекламной деятельности печатного издания на примере журнала «Композиты 21 век»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стимулирование действий лиц, готовых и имеющих объективные возможности сотрудничать с рекламодателем, следует проговаривать во время персональных контактов и переговоров. Создать в издании «способствующий фон», прямо или косвенно вовлекая в ее осуществление людей, интересы которых она затрагивает и от которых зависит успех реализации. Рекламная концепция представляет собой поэтапное продвижение… Читать ещё >

Разработка концепции рекламной деятельности печатного издания на примере журнала «Композиты 21 век» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели и задачи концепции рекламной деятельности журнала «Композиты 21 век»

Рекламная концепция представляет собой поэтапное продвижение журнала с целью увеличения осведомленности о печатном журнале и увеличение продаж продукта.

Цель рекламной кампании — создание положительного образа журнала среди населения и увеличение информативности об общественной жизни печатного издания.

Задачи концепции рекламной деятельности журнала:

  • 1. Добиться максимальной осведомленности об издании в кругах производителей и потребителей композитных материалов
  • 2. Добиться максимальной осведомленности об издании среди топ-менеджеров, специалистов, предпринимателей, положительное участие которых в программе или благожелательное отношение к ней способствует ее развитию и коммерческой эффективности.
  • 3. Через год после начала кампании достичь уровня объема продаж 50 тыс. в месяц, через год довести его до 70 тыс. экземпляров в месяц.
  • 4. Привлечь внимание к изданию имеющих определенную инфраструктуру и связи потенциальных партнеров рекламодателя, побудить их осуществить активные действия с целью начать сотрудничество.
  • 5. Создать в издании «способствующий фон», прямо или косвенно вовлекая в ее осуществление людей, интересы которых она затрагивает и от которых зависит успех реализации.
  • 6. Создать предпосылки для развития издания и дальнейшего расширения географии активности рекламодателя на территории РФ.

Данный проект направлен на следующие целевые группы:

  • 1) Физические лица:
    • — лица, имеющие высшее или среднее специальное образование. Род занятий — строительство, архитектура. Подробное описание одного из читателей журнала: мужчина, возраст 28−45 лет, высшее образование, большой опыт работы инженером на крупном предприятии.
  • 2) Юридические лица:
    • — предприятия, производящие или использующие композитные материалы.

Интерес организаций и физических лиц, заинтересованных в сотрудничестве с рекламодателем, может быть поддержан и переведен в поле конкретных действий рассылкой по получении заполненных возвратных купонов дополнительной информации о фирме, возможностях и условиях сотрудничества с ней, каталогов и прайс-листов.

Стимулирование действий лиц, готовых и имеющих объективные возможности сотрудничать с рекламодателем, следует проговаривать во время персональных контактов и переговоров.

Задачи:

  • 1) Для целевой группы «Физические лица»:
    • — увеличение информации о журнале, его услугах и мероприятиях
    • — поддержание доверительного отношения читателей к журналу
  • 2) Для целевой группы «Юридические лица»:
    • — увеличение информации о журнале, его активной общественной деятельности;
    • — подталкивание других организаций на активное участие в жизни общества;
    • — увеличение познания о мире композитных материалов.

География охвата рекламной кампании. Промышленно-развитые и экономически перспективные регионы страны.

Комплекс мероприятий в рамках концепции рекламной деятельности журнала «Композиты 21 век»:

  • 1. Спонсирование мероприятий, касающихся повышения осведомленности о сфере композитных материалов в целом; проведение фуршетов и вручение наград молодым организациям, добившихся больших результатов в области композитостроения и применения композитных материалов.
  • 2. Спонсирование студенческих проектов, разработанных с применением композитных материалов.
  • 3. Проведение PR-мероприятий. Это некий способ укрепления связей клиента с журналом и увеличения доверительных отношений к нему. Этот способ постоянного напоминания о себе достаточно дешевый, но в тоже время эффективный. Личное поздравление подписчиков с Днем рождения с вручением подарочных сертификатов на возможность приобретения следующего издания совершенно бесплатно.
  • 4. Проведение конкурсов на выявление инновации в области применения композитных материалов. Конкурс заключается в том, что студенты разрабатывают проекты использования композитных материалов. Участники конкурса, занимающиеся разработкой своих проектов, представляют их со сцены зала жюри, которое состоит из представителей нескольких ведущих производителей композитных материалов страны и представителей журнала «Композиты 21 век». Из большинства бизнес-проектов выбирается три наиболее удачных, вручаются дипломы, в которых указано, что данный документ предоставляет право на заключение настоящего договора с печатным изданием «Композиты 21 век», для дальнейшего спонсирования победившего бизнес-проекта. Сумма спонсирования определяется в самом победившем бизнес-плане будущей компании, именно в том, который был предоставлен в первоначальном варианте на проведенный конкурс.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой