Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Задания для самостоятельной работы по методам «Беседа, интервьюирование»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Указание на положительные стороны в его поведение и качества его характера. В беседе необходимо учитывать утомленность или плохое настроение ученика. Отношение старшеклассников к алкоголю и наличие опыта его употребления. Задание 5. Укажите важные для проведения беседы требования, обоснуйте их. Задание /. Составьте вопросы для беседы с учащимися на следующие темы: Выбрать время и место, чтобы… Читать ещё >

Задания для самостоятельной работы по методам «Беседа, интервьюирование» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Задание /. Составьте вопросы для беседы с учащимися на следующие темы:

  • 1) Отношение старшеклассников к алкоголю и наличие опыта его употребления.
  • 2) Определение степени компьютерной зависимости.
  • 3) Выявление интереса к профессии.
  • 4) Ценностные ориентации подростков.
  • 5) Отношения подростка с классом.

Задание 2. Какими вопросами, приемами можно вызвать ребенка на откровенность. Обыграйте ситуацию с использованием фраз, которые аппелируют к откровенности.

Задание 3. Скорректируйте план беседы с родителями школьника, прогуливающего уроки. Подберите вопросы, необходимые для данной беседы.

  • 1) Рассказ родителям об учебных проблемах ребенка.
  • 2) Указание на положительные стороны в его поведение и качества его характера.
  • 3) Выявление проблем в общении родителей с ребенком.
  • 4) Подведение итогов беседы.

Задание 4. Укажите неточности в приведенном отрывке.

«Беседа — теоретический метод исследования, позволяющий получить информацию с помощью предварительно подготовленных прямых вопросов. Беседа должна обязательно вестись по строго регламентированной программе, со строгой последовательностью сформулированных вопросов».

Задание 5. Укажите важные для проведения беседы требования, обоснуйте их.

  • 1) Начинать общение с тематики, приятной воспитаннику.
  • 2) Выбрать время и место, чтобы общение произошло с глазу на глаз.
  • 3) Необходимо задавать вопросы биографического характера.
  • 4) Вопросы должны быть сформулированы на понятном ученику языке.
  • 5) В ответе на вопрос не следует давать подсказку.
  • 6) Предпочтение отдавать косвенным вопросам.
  • 7) Вопросы должны быть простыми.
  • 8) В беседе необходимо учитывать утомленность или плохое настроение ученика.
  • 9) Для большей достоверности результатов беседы наиболее важные вопросы необходимо повторять и тем самым контролировать предыдущие ответы.
  • 10) Беседа не должна длиться более 30 мин.

Задание 6. Составьте вопросы для интервью с представителями учреждений социальной защиты, во взаимодействии с которыми работает социальный педагог. Определите тему для интервью.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой