Другие работы
![Реферат: Сегментирование рынка на примере ООО «Ламтек»](https://gugn.ru/work/7315981/cover.png)
Целесообразно разделить рынок на два сегмента — организации и население, маркетинг для которых будет значительно отличаться. Исходя из данных таблицы можно сделать вывод, что основная часть потребителей приходится на организации, население занимает всего 1, 1%, потому следует рассмотреть отказ от ориентации на эту группу. Ориентируясь на род деятельности потребителей, можно сделать вывод, что 40…
Реферат ![Реферат: Почему появились оценки качества?](https://gugn.ru/work/6759836/cover.png)
Целесообразность учета качества при назначении цены продукции признает большинство экономистов. Естественно, что для нахождения зависимости цены от качества нужно уметь измерять их. Цена по самой своей сути уже имеет числовую форму. Вот почему практические потребности ценообразования в нашей стране настоятельно требуют разработки научно обоснованных принципов комплексной количественной оценки…
Реферат ![Реферат: Заключение. Коммуникативная эффективность рекламы](https://gugn.ru/work/8724271/cover.png)
Сейчас проблема внушаемости существенно актуализируется не потому, что эти психологические качества достаточно выражены в коммуникативных особенностях современного человека. По этому поводу можно было бы не беспокоиться: мы уже привыкли и приспособились к себе таким, какие мы есть и, в общем, смирились с этим обстоятельством. Большие сложности возникают в связи с тем, что на наш мозг обрушился…
Реферат ![Реферат: Финансовое состояние предприятия](https://gugn.ru/work/7302647/cover.png)
Как такового фактора сезонности при продажах кабеля нет. Есть только период, когда укладка невозможна и соответственно снижаются продажи — это период наступления морозов. Кабель нельзя по технологии укладывать при температуре ниже минус 15С. На сегодняшний день, можно сказать, что предприятие развивается достаточно хорошо, однако перебои доходов, нестабильный курс валюты, сезонность поставок…
Реферат ![Контрольная: Креативность в маркетинге](https://gugn.ru/work/3358915/cover.png)
Если вам до смерти надоел мужское общество или же душа просит тихого, спокойного отдыха, желательно вдали от родного дома, где притаился голодный муж, Вам прямая дорога в берлинский отель «Артемизия». Только в этом благостном месте Вы будете гарантированно избавлены от всяческих приставаний, требований накормить, да повкуснее, жалобных стенаний по поводу «смертельной» головной боли. Дело в том…
Контрольная ![Дипломная: Товароведная характеристика и экспертиза качества сока яблочного восстановленного различных производителей, реализуемого в торговой сети г. Кирова](https://gugn.ru/work/1317135/cover.png)
Решение о введении в контейнер перегородки, делящей внутренний объем на две не сообщающиеся друг с другом емкости, представлялось весьма логичным. Дополнительно в верхней части контейнера устанавливаются два клапана произвольной формы, по одному на каждую из образовавшихся емкостей. Это придало бы контейнеру целый ряд новых потребительских свойств, отсутствующих у традиционных упаковок. Например…
Дипломная ![Реферат: Теоретические аспекты маркетинга консультационных услуг](https://gugn.ru/work/6760603/cover.png)
Маркетинг — это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этом уровне устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ Бест Р. Маркетинг от потребителя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. Главное в маркетинге — это…
Реферат ![Курсовая: Разработка плана маркетинга деятельности организации](https://gugn.ru/work/1318055/cover.png)
Критерии выбора альтернатив Критерии Альтернатива 1- товарная экспансия Альтернатива 2- совершенствование деятельности Альтернатива-3 развитие рынка Повышение качества обслуживания посетителей 3 5 3 Рост доли рынка 3 3 5 Увеличение прибыли 5 5 5 Сумма 11 13 13 По результатам наибольшие баллы набраны двумя альтернативами: стратегией совершенствование деятельности и стратегией развития рынка…
Курсовая ![Реферат: Выбираем игрушку. Игрушки в жизни детей](https://gugn.ru/work/8732858/cover.png)
Чем более определённой и завершённой является игрушка, тем меньше она оставляет простора для детского творчества. Сложные и завершённые игрушки предопределяют характер детских действий и приковывают ребёнка к известным стереотипным движениям. Игрушки более простые и менее определённые допускают широкий спектр игровых действий. Соответственно, материал игры должен быть достаточно простым и вместе…
Реферат ![Курсовая: Стратегическое управление на предприятии, маркетинг и их организационное и экономическое взаимодействие](https://gugn.ru/work/1311782/cover.png)
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние…
Курсовая ![Реферат: Услуги как разновидность продукта](https://gugn.ru/work/6593681/cover.png)
При широком внедрении услуг в нашу жизнь с каждым годом искушенность, осторожность и требовательность потребителей становится все серьезнее. Закон по защите прав потребителя действует и по отношению к услугам, предоставляемых юридически зарегистрированными фирмами. Во главу угла ставится вопрос о гарантиях для потребителя. Это становится отдельным разделом в договорах между клиентами…
Реферат ![Реферат: Прогноз продаж. Разработка стратегического плана маркетинга для ООО "Пальмира"](https://gugn.ru/work/7321043/cover.png)
Анализ таблицы 20 дает возможность проследить процесс насыщения ассортимента товаров в магазине за 2006;2007 гг. В рамках всех ассортиментных групп наблюдается увеличение количества составляющих ассортимент товаров. Так, число видов женской обуви увеличилось на 3 единицы, мужской — на 4 единицы, детской — на 1 единицу. Не изменилось количество видов молодежной обуви. В 2007 году из ассортимента…
Реферат ![Реферат: Список использованной литературы](https://gugn.ru/work/7324015/cover.png)
Антонова, Ю. А. Коммуникативные стратегии и тактики в современном газетном дискурсе: отклики на террористический акт: дис. … канд. филолог. наук: 10.02.01 / Ю. А. Антонова. — Екатеринбург, 2007. — 184 с. Новый большой англо-русский словарь (НБАРС) под ред. Ю. Д. Aпpecяна и профессора Э. М. Медниковой: электр. словарь — Режим доступа: http://dic.academic.ru/contents.nsf/eng_rus_apresyan/ Дата…
Реферат ![Курсовая: Формирование политики продвижения товаров с учетом отраслевой специфики](https://gugn.ru/work/1307888/cover.png)
Изначально термин «продвижение» появился как перевод английского слова «promotion», которое в самом широком значении означает «продвижение вперед». В маркетинге это значение сохраняется в смысле «подвинуть» покупателя к действию. Английский термин, тем не менее, в профессиональной среде имеет достаточно узкое значение — он обозначает различные виды стимулирования сбыта — от снижения цен…
Курсовая ![Реферат: Маркетинговая коммуникация. Маркетинговая коммуникация. Виды и содержание маркетинговой коммуникации](https://gugn.ru/work/7314656/cover.png)
Места контактов. Для успешной работы на рынке компания должна доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт целевой аудитории с ее торговой маркой. Места осуществления таких контактов могут быть самыми разными: от магазина, непосредственно продающего товар, до комнаты, в которой покупатель может увидеть по телевизору рекламные ролики или позвонить по «горячей…
Реферат