Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Ценовая политика предприятия: стратегия и тактика

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Важно понимать, что определение цены не является статичным процессом: в результате динамики рынка, снижения или увеличения спроса на товар (к примеру, на мобильный телефон) ценовое предложение может быть «откорректировано» как в сторону уменьшения, так и увеличение. Все это — задача службы маркетинга предприятия. Таким образом, цена — сложная категория, от степени релевантности, адекватности… Читать ещё >

Ценовая политика предприятия: стратегия и тактика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общее правило: установленный уровень цены должен не в полной мере обеспечивать необходимый уровень рентабельности предприятия.

Определение окончательной цены и правил ее будущих изменений.

Важно понимать, что определение цены не является статичным процессом: в результате динамики рынка, снижения или увеличения спроса на товар (к примеру, на мобильный телефон) ценовое предложение может быть «откорректировано» как в сторону уменьшения, так и увеличение. Все это — задача службы маркетинга предприятия.

Заключение

Ценообразование — процесс установления релевантной текущей рыночной ситуации цены. Реализация данного процесса детерминировано сочетанием стратегического и тактического подходов.

Таким образом, цена — сложная категория, от степени релевантности, адекватности и «справедливости» которой зависит, в конечном итоге, общая финансовая результативность деятельности предприятия.

Боди Зви, Кейн Алекс, Маркус Алан. Принципы ценообразования: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.

Лубнев Ю. П., Кравцова Н. И., Лозовой А. М. Краткий энциклопедический словарь по экономической теории и практике. — Ростов н/Д: Ростовская Государственная Экономическая Академия. 2013.

Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.

М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2012.

Райзберг Б. А. Курс экономики. Учебник. — 3-е изд. доп. — М.: — ИНФРА — М, 2012.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Боди Зви, Кейн Алекс, Маркус Алан. Принципы ценообразования: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.
  2. Ю. П., Кравцова Н. И., Лозовой А. М. Краткий энциклопедический словарь по экономической теории и практике. — Ростов н/Д: Ростовская Государственная Экономическая Академия. 2013.
  3. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2012
  4. .А. Курс экономики. Учебник. — 3-е изд. доп. — М.: — ИНФРА — М, 2012.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ