Паспортная система.
Управление качеством проекта
Карпушин Е. С. Слабости страхования как инструмента диверсификации рисков // Инженерный вестник Дона. Ростов-на-Дону: «Северо-Кавказский научный центр высшей школы ФГАОУ ВПО Южный федеральный университет», 2014, № 3. URL: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n3y2014/2458. Карпушин Е. С. Направления модернизации автоматизированной системы управления технологическими процессами «Скала-микро… Читать ещё >
Паспортная система. Управление качеством проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основная суть паспортной контрольной системы — это контроль качества на каждом шаге выполнения проекта или управления в контрольных точках. управление качество стратегический Смысл системы в том, что ни один уровень выполнения проекта не будет начат, пока не закончится проверка предыдущего. То есть исключается возможность нарушения качества всего проекта из-за ошибки в низшем уровне.
Аудит и экспертиза качества управления проектом
Аудит управления проекта проверяет, соответствует ли проектная деятельность стандартам управления и производится на определенных стадиях осуществления проекта.
Экспертиза проекта — это процесс анализа некоторых областей деятельности при выполнении проекта и составление резюме для улучшения качества работы. По результатам экспертизы формируются рекомендации по исправлению недочетов и ошибок, ведущих к снижению качества проекта.
Процесс контроля качества — это очень важный этап на пути реализации успешного проекта. Руководство компании не должно пренебрегать этим этапом, если хочет создать имидж преуспевающей и серьезной компании.
Библиографический список
- 1. Ивашковский С. Н. Макроэкономика. М.: «Дело», 2002. — 472 с.
- 2. Карпушин Е. С. Ограниченные возможности инвестиций в задаче обеспечения инновационного экономического развития России // Биржа интеллектуальной собственности. М.: «Корина-Офсет», 2014, № 10. — C. 49−53.
- 3. Войку И. П. Управление проектами. Псков: «Псковский государственный университет», 2013. — 204 с.
- 4. Карпушин Е. С. Перспективы развития малого бизнеса и его роль в создании национального богатства // Инженерный вестник Дона. Ростов-на-Дону: «Северо-Кавказский научный центр высшей школы ФГАОУ ВПО Южный федеральный университет», 2014, № 4. URL: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n4y2014/2563.
- 5. Кустова Т. Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. — Рыбинск: РГАТА, 2003. — 200 с.
- 6. Карпушин Е. С. Конфликт интересов в вопросах социальной ответственности бизнеса перед обществом // Науковедение. М.: Издательский центр «Науковедение», 2014, № 4. — C. 118.
- 7. Карпушин Е. С. Слабости страхования как инструмента диверсификации рисков // Инженерный вестник Дона. Ростов-на-Дону: «Северо-Кавказский научный центр высшей школы ФГАОУ ВПО Южный федеральный университет», 2014, № 3. URL: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n3y2014/2458.
- 8. Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2004. — 267 с.
- 9. Карпушин Е. С. Формирование системы социально-экономических факторов для оценки профессионализма кадров и их влияния на управление деятельностью предприятий сферы услуг (на примере предприятий отрасли связи). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Балтийская академия туризма и предпринимательства. СПб., 2008. — 24 с.
- 10. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами. М.: «Омега-Л», 2004. — 664 с.
- 11. Карпушин Е. С. Математическая модель операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, № 4. — C. 56−60.
- 12. Седов В. В. Экономическая теория: Часть 1.
Введение
в экономическую теорию. Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2002. — 115 с.
- 13. Карпушин Е. С. Анализ операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, № 3. — C. 69−74.
- 14. Карпушин Е. С. Направления модернизации автоматизированной системы управления технологическими процессами «Скала-микро» Ленинградской атомной станции // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2010, № 5. — С. 61−66.
- 15. Балацкий Е. В., Сергеева В. В. Научно-практическая результативность российских университетов // Вопросы экономики. М.: Некоммерческое партнерство «Редакция журнала «Вопросы экономики», 2014, № 2. — С. 133−148.
- 16. Карпушин Е. С. Повышение управляемости автоматизированной системы управления технологическими процессами Ленинградской АЭС // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, № 1. — С. 72−77.
- 17. Карпушин Е. С. Разработка алгоритма функционирования элементарного искусственного интеллекта // Международный научный журнал. М.: «Триада», 2012, № 2. — C. 122−126.
- 18. Карпушин Е. С. Роль человека-оператора в обеспечении безопасной работы атомной электростанции // Международный технико-экономический журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, № 3. — C. 47−52.
- 19. Карпушин Е. С. Управление обработкой информации в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, № 2. — C. 60−65.
- 20. Карпушин Е. С. Статистические цензы как метод представления причинно-следственных связей // Международный технико-экономический журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, № 1. — С. 97.
- 21. Карпушин Е. С. Элементарный искусственный интеллект // Перспективы науки. Тамбов: «Тамбовпринт», 2010, № 3. — C. 96−101.
- 22. Карпушин Е. С. Повышение эффективности систем управления атомными электростанциями // Компетентность. М.: «Калужская типография стандартов», 2010, № 8. — С. 15−19.