Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Существует большое количество работ, которые отражают основные аспекты рекламной деятельности. Следует отметить наиболее известных авторов работ в этой области Ф. Котлер, Е. П. Голубков, Г. Л. Багиев, И. А. Гольман, У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти, Л. Ю. Гермогенова. Целью курсовой работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций в целом, а также рассмотрение рекламной деятельности… Читать ещё >

Введение. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современное развитие маркетинговой теории, с одной стороны, и постоянно возрастающая конкуренция — с другой, заставляют фирмы осмысленно заниматься маркетингом, придавая ему все возрастающее значение в развитии бизнеса. Постоянная гонка и увеличение рекламных бюджетов крупных корпораций не позволяют халатно относиться к рекламе и всем маркетинговым коммуникациям в целом. На сегодняшний день ни одна более или менее крупная компания не обходится без серьезных вложений в маркетинговые коммуникации. Безусловно, одним из самых эффективных видов маркетинговых коммуникаций является реклама.

Для эффективной работы предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям. Компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами, для этого необходимо изучить особенности и принципы формирования маркетинговых коммуникаций в условиях функционирования системы маркетинга на предприятии.

Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы.

Существует большое количество работ, которые отражают основные аспекты рекламной деятельности. Следует отметить наиболее известных авторов работ в этой области Ф. Котлер, Е. П. Голубков, Г. Л. Багиев, И. А. Гольман, У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти, Л. Ю. Гермогенова.

Целью курсовой работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций в целом, а также рассмотрение рекламной деятельности как части этой системы на примере ОАО «Сбербанк России».

В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:

  • — описать систему маркетинговых коммуникаций и ее структуру;
  • — проанализировать основные средства маркетинговых коммуникаций;
  • — раскрыть понятие «реклама»;
  • — рассмотреть виды и функции рекламы;
  • — описать средства распространения рекламы;
  • — дать общую характеристику компании ОАО «Сбербанк России»;
  • — провести маркетинговые исследования деятельности ОАО «Сбербанк России»;
  • — разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности ОАО «Сбербанк России».

Курсовая работа содержит введение, 3 раздела, заключение, список использованных источников.

Информационной базой для выполнения курсовой работы послужили научная и учебная литература по изучаемой проблеме, статистическая информация о деятельности и учредительные документы предприятия, а также методические указания по составу и оформлению курсовых работ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой