Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Компьютерная анимация как средство активизации при обучении информатике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Известно, какое большое значение в организации учебного процесса имеет мотивация учения. Она способствует активизации мышления, вызывает интерес к тому или иному виду занятий, к выполнению того или иного упражнения. Наиболее сильным мотивирующим фактором являются приемы обучения, удовлетворяющие потребность школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений… Читать ещё >

Заключение. Компьютерная анимация как средство активизации при обучении информатике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Известно, какое большое значение в организации учебного процесса имеет мотивация учения. Она способствует активизации мышления, вызывает интерес к тому или иному виду занятий, к выполнению того или иного упражнения. Наиболее сильным мотивирующим фактором являются приемы обучения, удовлетворяющие потребность школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполняемых упражнений. Использование разнообразных приемов обучение способствует закреплению явлений в памяти, созданию более стойких зрительных и слуховых образов, поддержанию интереса и активности учащихся. Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование ролевых игр. Ролевая игра представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Эффективность обучения здесь обусловлена в первую очередь взрывом мотивации, повышением интереса к предмету.

На практике выяснилось, что учащиеся позитивно воспринимают игры, с удовольствием включаются в работу даже самые малоактивные из них. Игра помогает не только закрепить изученный материал, но и является мощным средством наглядной демонстрации применения полученных знаний на практике. Помимо этого игры развивают командный дух и навыки работы в коллективе.

Однако планирование, подготовка и проведение игры — достаточно сложное занятие, которое требует от преподавателя много времени и сил. Здесь надо учитывать каждый, даже самый маленький, нюанс. Игра должна разрабатываться так, чтобы учитель был уверен, что любое действие учащихся будет под контролем, и не появятся негативные ситуации, которые испортят желаемый результат проведения урока в такой форме.

В процессе написания курсовой работы были решены поставленные задачи, посредством чего достигнута цель: были проведены виды дидактических игр и технологии их применения на уроках информатики.

При проверке домашней работы и итоговом тестировании по теме на следующем, после игрового, уроке подтвердилась гипотеза данной работы: использование игр на уроках действительно повышает эффективность обучения информатике — результаты оказались достаточно высокими, даже большая часть учащихся с плохой успеваемостью получили оценки «хорошо».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой