Как службе сбыта стать отделом продаж
В тысячный раз пришло время поговорить о продажах… Не задумывались, почему в коммерческих фирмах «отдел продаж», а на государственных предприятиях «служба сбыта»? Чем отличается «отдел» от «службы», и «продажа» от «сбыта»? Служу потихоньку, сбываю, что есть и кому есть… Не чувствуется целеустремленности, правда? Открыть данную рубрику необходимо с теории и познакомить читателя с понятием… Читать ещё >
Как службе сбыта стать отделом продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В тысячный раз пришло время поговорить о продажах… Не задумывались, почему в коммерческих фирмах «отдел продаж», а на государственных предприятиях «служба сбыта»? Чем отличается «отдел» от «службы», и «продажа» от «сбыта»? Служу потихоньку, сбываю, что есть и кому есть… Не чувствуется целеустремленности, правда?
Рубрика «Продаем?» предназначена для руководителей предприятий (коммерческих компаний, банков, общественных организаций и пр.), а также для коммерческих директоров, директоров по маркетингу и сбыту, менеджеров (продавцов), и всем, кому интересна сфера взаимоотношений между людьми.
В этой рубрике мы будем обсуждать тему активных продаж и маркетинга. Посмотрим на себя со стороны: как мы продаем нашу продукцию, как исследуем рынок, как управляем этими процессами.
Что побудило обратиться к данной тематике? Прежде всего, проведенный анализ работы и текущего состояния дел служб сбыта предприятий нашей республики. Мы считаем, что в этой области (области сбыта и маркетинга) имеется значительный потенциал для наших предприятий.
Открыть данную рубрику необходимо с теории и познакомить читателя с понятием «CRM-система». Опыт общения с руководителями предприятий различного ранга, различных форм собственности и сфер деятельности показал примерно следующие цифры (в процентах) относительно знания и использования CRM-систем:
Таблица.
Форма собственности. | Знают, активно используют. | Слышали и немного представляют. | Не знают. |
Государственные. | Не более 1%. | 9%. | 90%. |
Коммерческие. | 20%. | 30%. | 50%. |
Сознательно опускаю наблюдения об использовании CRM-систем в разрезе отраслей и в банках.