Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Социализация и инкультурация дошкольников

Современное обучение, направленное на передачу максимального объема специальных знаний, умений и навыков, недооценивающее духовно-нравственную основу человеческого существования, неизбежно влечет за собой кризис социокультурного личностного развития. Процессы инкультурации, т. е. приобщения к духовным смыслам и ценностям культуры, сегодня выдвигаются на передний план и воспринимаются как основные…

Реферат
Эссе: Анализ статьи «Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной» Л. Хьелла и Д. Зиглера и статьи «Насилие и секс: влияет ли на нас телевидение» Г. Глейтмана, А. Фридлунда, Д

В статье «Насилие и секс: влияет ли на нас телевидение?» так же приводятся результаты исследований по выявлению зависимости уровня агрессии у детей от количества просмотренных программ, транслирующих насилие. Авторы так же подтверждают, что даже у неагрессивных детей после просмотра подобных передач уровень агрессии резко возрастает. Кроме того, авторами статьи ставится проблема влияния…

Эссе
Дипломная: Психологические аспекты лидерства и руководства в государственных учреждениях

В зависимости от полученных сумм ответов степень выраженности стиля будет различной: минимальная (0 — 7), средняя (8 — 13), высокая (14 — 20). Если оценки минимальны по всем трем показателям, стиль считается неустойчивым, неопределенным. У опытного руководителя наблюдается комбинация стилей управления. На наш взгляд, более предпочтительно сочетание авторитарного и демократического стилей…

Дипломная
Дипломная: Роль лечебной верховой езды в преодолении эмоционально — поведенческих нарушений умственно отсталых учащихся младших классов

А, А, А 2 1 4 Показатели интенсивности тревоги характеризуются позицией, занимаемой основными цветами. Если основной цвет на 6-м месте, фактор, вызывающий тревогу, считается относительно слабым (это отмечается одним восклицательным знаком); если цвет в 7— и позиции, ставятся два восклицательных знака (!!); если основной цвет в 8-й позиции, ставятся три знака (!!!). Таким образом может быть…

Дипломная
Дипломная: Особенности эмоционального состояния студентов колледжа

У большинства студентов наблюдается высокий уровень тревоги (26 человек — 52%), у 3 человек (6% от группы) отмечен средний (с тенденцией к низкому) уровень тревоги, у 17 студентов (34% от группы) выявлен средний (с тенденцией к высокому) уровень тревоги. Очень высокий уровень тревоги обнаружен у 4 студентов (8% от группы).У большинства студентов наблюдается наличие тревожности (50% от группы…

Дипломная
Реферат: Основы нейропсихологии

Существуют также индивидуальные особенности памяти: так, одному человеку при запоминании легче ориентироваться на зрительные стимулы (текст книги), другому запоминание легче всего дается при прослушивании материала, третьему легче запоминать и воспроизводить движение. На особенности протекания мнестических процессов оказывают влияние эмоциональное состояние человека, его интересы, мотивы…

Реферат
Курсовая: Профессиональное консультирование в организациях

Х фамилий) Анализ результатов ведется следующим образом: графически обозначаются все сотрудники и между ними синим цветом прорисовываются линиями связи. Информационные связи прорисовываете синими линиями. Эмоционально позитивные связи — красными линиями, а напряжения (к кому не стал бы обращаться) — черными линиями. В данном графическом изображении четко видны авторитетные фигуры (люди…

Курсовая
Эссе: Проблема обучения в теории развития личности В. Штерна, Л. С. Выготского, Ж. Пиаже

При этом личность у него рассмотрена как целостное образование, которое существует благодаря объективным фактам реальности. Обучение при этом рассматривается как самообучение, которое осуществляется под воздействием среды. Теория эта получила название конвергенции. По сути, в данной теории два основных положения — развитие ребенка во многом определяется двумя факторами — его наследственностью…

Эссе
Курсовая: Самосознание и самооценка как фактор успешности учебной деятельности детей младшего школьного возраста

Самосознание развивается. Ребенок начинает говорить о себе «Я», узнавать себя в зеркале и на фотографиях (это происходит у разных детей в разное время, но, как правило, не позднее 2,5−3 лет). Постепенно он начинает осознавать себя как причину происходящих вокруг него и с ним событий. Начинает осознавать себя как субъекта собственных действий и поступков. Понимать свои потребности, желания…

Курсовая
Курсовая: Самосознание младших школьников

Самооценка ожидаемая оценка оценка личности другими Человек вынужден считаться с этими субъективными индикаторами своего самочувствия в группе, позиции по отношению к себе и окружающим. Этот механизм оценок и самооценок, перенесенных вовнутрь человеческой личности — интериоризированный механизм социальных контактов, ориентаций и ценностей. Все существенно значимые оценки, формируются (у ребенка…

Курсовая
Контрольная: Связь мышления и языка, виды определений понятий

Конкретно-действенное мышление направлено на решение конкретных задач в условиях производственной, конструктивной, организаторской и иной практической деятельности людей. Практическое мышление это прежде всего техническое, конструктивное мышление. Оно состоит в понимании техники и в умении человека самостоятельно решать технические задачи. Процесс технической деятельности есть процесс…

Контрольная
Курсовая: Сенсорное развитие детей раннего возраста

В возрасте 2−4 лет у ребёнка активно развивается восприятие. Этот процесс идёт под влиянием продуктивной, конструктивной и художественной деятельности. В современной системе сенсорного воспитания определённое место отводится занятиям, которые проводятся в форме организованных дидактических игр. На занятиях такого рода сенсорные и умственные задачи воспитатель ставит перед детьми в игровой форме…

Курсовая
Курсовая: Рефлексия и становление Я-образа в юношеском возрасте

Для понимания проблемы личностного самоопределения следует отметить чрезвычайно существенное положение: уровень личности — это уровень ценностно-смысловой детерминации, уровень существования в мире смыслов и ценностей. Как указывают Б. В. Зейгарник и Б. С. Братусь, для личности «основная плоскость движения — нравственно-ценностная. Подчеркнем еще несколько положений этих авторов (см. также Б. С…

Курсовая
Курсовая: Речь в межличностных и общественных отношениях

Эмпатическое слушание — понимание чувств, переживаемых другим человеком, и ответное выражение своего понимания этих чувств. Для этого применяются приемы рефлексивного слушания: уточнение, перефразирование, резюмирование. Тем самым эмпатическое слушание отличается от рефлексивного не используемыми приемами, а целями или намерениями. Цель активного, рефлексивного слушания — осознать как можно…

Курсовая
Реферат: Система коммуникативных свойств в структуре личности

Коммуникативная структура личности — это относительно стабильное целостное образование, состоящее из систем коммуникативных свойств личности и коммуникативного потенциала личности, который взаимодействует с этими системами. Системы этих свойств формируются в процессе общения, а также под влиянием ряда факторов и закрепляются в структуре личности. Выделение особой системы коммуникативных свойств…

Реферат
Дипломная: Социальная адаптация детей к ДОУ

Писхоаналитики большое значение придают социальной адаптации личности. Г. Гартманн отмечает, что задача адаптации к другим людям встает перед человеком со дня его рождения. Он адаптируется также к той социальной среде, которая частично является результатом активности предыдущих поколений и его самого. Человек не только участвует в жизни общества, но и активно создает те условия, к которым должен…

Дипломная
Лекция: Социальная психология

Регулирующая функция имеет два направления — на совершенствование техники и — на регуляцию психических предстартовых состояний. Совершенствование техники осуществляется в процессе всей спортивной карьеры (абсолютно правильной техники никогда не добиться; изменяются условия в которых предстоит выступать спортсмену). Регуляция психических предстартовых состояний основана на механизме переключения…

Лекция
Отчёт: Социально-психологическая адаптация к несению дорожно-патрульной службы стажерами в должности инспектора ДПС

Ход упражнения: Сидящие участники изображают спящих львов: «Как известно, львы спят с невозмутимым видом, но с открытыми глазами — вдруг обнаружиться какая-то опасность?» Задача водящего — вывести спящих с открытыми глазами львов из состояния невозмутимости, вызвать у них какую-либо эмоциональную реакцию. Для этого можно делать всё, что угодно, но не касаться физически других участников…

Отчёт
Дипломная: Социально-психологические условия формирования структуры ценностных ориентаций старшеклассников

Таким образом, рассматривая в целом особенности формирования ценностных ориентаций старшеклассников по результатам исследований, можно сказать, что этот необходимый и важный элемент личностной структуры полностью сформирован лишь у одной трети юношей и девушек. У 24% учащихся ценностные ориентации только начинают формироваться, и пока еще нет оснований утверждать, что они превратились…

Дипломная
Курсовая: Стратегия и тактика поведения людей в социальных конфликтах

Согласно субъектно-деятельностному подходу субъекты являются основными структурными элементами любого конфликта, поскольку, выступая противоборствующими сторонами, они своими действиями порождают сам конфликт, придают ему те или иные содержание и остроту, определяют его течение и изменение. Поэтому их, возможно, более четкое определение выступает одним из важнейших аспектов конфликтологического…

Курсовая
Дипломная: Теоретические основы изучения особенностей межличностных отношений

Специального внимания требует вопрос о позиции лидера школьного класса. Необходимо иметь представления о различии понятий «ЛИДЕР» и «ЗВЕЗДА», которые довольно часто смешивают между собой. «Звезда» — это такой член класса, который является наиболее привлекательным для всех одноклассников. Часто это внешне симпатичные, веселые дети, легко вступающие в контакт с другими людьми, и общение с которыми…

Дипломная
Контрольная: Теории сновидений З. Фрейда и К. Г. Юнга. Гельштаттерапия Ф. Перлза. Взгляды А. Бека на природу психологических проблем

Фединг" (затухание) широко применяется в коррекционной работе со страхами. Один из вариантов методики заключается в том, что в качестве стимулов вначале используются слайды с изображением пугающего объекта или пугающей ситуации. Сразу вслед за предъявлением стимульных слайдов клиенту демонстрируют слайды, вызывающие успокоение. Такое чередование продолжается до тех пор, пока существенно…

Контрольная
Дипломная: Технология формирования среды дружественной к ребенку в организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Кроме того, проводится весьма много исследований, связанных с адаптацией воспитанников детских домов к взрослой жизни, к жизни вне стен детского дома. Над проблемами, связанными с бесконфликтным вхождением ребенка в мир взрослых, активно работали западные авторы: Ф. Ариес, М. М. Айшервуд, К. Бютнер, К. Гехт, М. Джемс, Д. Джонгвард, Д. Добсон, Д. С. Коулман, И. Лангмейер, З. Матейчик, Э. М. Шан…

Дипломная
Контрольная: Стресс в профессиональной деятельности

Снижение уровня собственного участия — по отношению к сотрудникам, пациентам (потеря положительного восприятия коллег, переход от помощи к надзору и контролю, приписывание вины за собственные неудачи другим людям, доминирование стереотипов в поведении по отношению к сотрудникам, пациентам), по отношению к остальным окружающим (отсутствие эмпатии, безразличие), по отношению к профессиональной…

Контрольная
Контрольная: Стресс и управление им

Значительным источником стрессовых ситуаций является несовпадение должного (то, что должно быть) и существующего (того, что есть). Причиной этого могут быть как чрезмерно завышенные представления о себе, так и заниженная самооценка. Как правило, мы оцениваем себя не как среднего человека, а несколько выше. Понимая, что все сразу не могут быть выше среднего, можно помочь себе сохранить…

Контрольная
Отчёт: Целостный системный подход к типологии личности. Исследования особенностей воображения, памяти, мышления

Автор раскрывает проблему в данной статье достаточно полно и широко. В данной статье автор выделяет главные требования к базисной модели: простота, полнота, независимость базисных элементов (критериев, факторов или осей), иерархичность типологических характеристик, соответствие модели эволюционному и целостному системному подходу (в расширенной трактовке), простота и ясность терминологии. Автор…

Отчёт
Реферат: Учет индивидуально-психологических особенностей в процессе обучения в начальной школе

Восприятие, память, внимание в младшем школьном возрасте Способность ребёнка успешно включаться в процесс школьного обучения во многом зависит от уровня развития его восприятия, или сенсорного развития. Восприятие является основной познавательной деятельности, поэтому нормальное умственное развитие ребёнка невозможно без опоры на полноценное восприятие. Психологические исследования показывают…

Реферат
Реферат: Что означают наши имена

НИКОЛАЙ. Для Николая наиболее характерно действие, направленное вовне. В себе он не находит простора и предмета самораскрытия. Его жизнь — в деятельности. Деятельность эта безостановочна, потому что Николай не дает себе ни отдыха, ни сроку, почитая ее своим долгом. У Николая редко бывают сомнения, что и хорошо, и плохо. Это характер, в котором нет плавных и упругих линий, он весь состоит…

Реферат
Реферат: Характеристика познавательных процессов и их роль в формировании картины мира человека

Заметим, что перечисленные виды мышления выступают од-новременно и как уровни его развития. Теоретическое мышле-ние считается более совершенным, чем практическое, а поня-тийное представляет собой более высокий уровень развития, чем образное. С одной стороны, за такими рассуждениями лежит реальный смысл, так как понятийное и теоретическое мышле-ние в филогенезе и онтогенезе действительно…

Реферат
Реферат: Феномен психики в контексте ее структуры по З. Фрейду

Разработанная Фрейдом типология влечений в процессе психотерапевтической практики подверглась им существенной корректировке. Он вводит новое деление влечений и предлагает более расширенное толкование содержания бессознательного. При этом он исходит из того, что психическая жизнь человека представляет собой непрерывную борьбу между Эросом (сексуальными влечениями и влечениями «Я») и Танантосом…

Реферат