Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Развитие сельского туризма в Европе и России. 
Современное состояние и перспективы развития в Омской области

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В день за проживающего — прогрессивные 2−3-этажные коттеджи с евроремонтом и всеми городскими удобствами. Хотявновьже — в деревне или же на хуторе, хотя никак не в коттеджномпоселкеили же садоводстве. Средиуслуг — и еще обитание в стариннойреконструированнойусадьбе. Площадь сельского комплексаобычно — от 50−70 соток до 10 га. В безвозмездном «пакете услуг», как правило, классическаярусская баня… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА, СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1. 1. История возникновения, специфика и особенности организации сельского туризма
    • 1. 2. Развитие агротуризма в мировом масштабе
    • 1. 3. Развитие сельского туризма в России
  • ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
    • 2. 1. Состояние гостевых домов сельского туризма Омской области
    • 2. 2. Ресурсы агротуризма в Муромцевском районе Омской области
    • 2. 3. Разработка авторского агротура по Муромцевскому району Омской области
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По оценкам областных чиновников, в настоящее время гостевые дома есть приблизительно в 100 хозяйствах Ленобласти, в основном в 100−200-километровом радиусе от Петербурга. Около 30 сотрудничают с Комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике ЛО. Сельские гостевые дома — именно это не сезонные дачи в аренду, нелюдные базы отдыха. Размещаются они, обычно, в деревнях, на отдаленных хуторах илирядом с фермерскими хозяйствами. Это может быть и один-единственный дом на двоих, и десяток особняков (нередко стилизованных под классическое сельское жилье) с мини-гостиницей максимально на 15−20 человек. Самый простой и дешевый вариант — старыйдревесный дом в деревне с печным отоплением, водой из колодца и удобствами во дворе. От дач, которые владельцысдают в наем с весны по осень, они отличаются нарочито крестьянскимвнутренним убранством (тканые половики, мебель и убранство начала XX века). Помимо всего этого, гостевые здания, обычно, сдают на короткое время.

Малаяценаэтогона самом деле сельского проживания — 200−250 руб. с человека в день. Варианты подороже — по 800−1000 руб. с персоны — этоуже, обычно, маленькие каркасно-щитовые домики с санузлом, душем и сауной. По-соседству с жилищамивладельцывремя от времени расчищают места для кемпинга, палаток — молодежный вариант сельского отдыха. Самые дорогостоящие предложения — 1200−1400 руб.

в день за проживающего — прогрессивные 2−3-этажные коттеджи с евроремонтом и всеми городскими удобствами. Хотявновьже — в деревне или же на хуторе, хотя никак не в коттеджномпоселкеили же садоводстве. Средиуслуг — и еще обитание в стариннойреконструированнойусадьбе. Площадь сельского комплексаобычно — от 50−70 соток до 10 га. В безвозмездном «пакете услуг», как правило, классическаярусская баня, мангал, коптильня, караоке, лодка, снасти и остальной спортинвентарь — от лыж до квадроциклов. В различие от баз отдыха питание в гостевых жилищахгостямпредлагаютизредка (в номерах практически постоянноимеется отдельная илиединая кухня). Частоэтофамильный бизнес, и собственникиили обслуживают постояльцев сами, или нанимают одноголибо нескольких сотрудников. Столы прикрываюттрадиционнолишь для больших групп либо по предварительному заказу. Фактическипостоянно продукты — со своего огорода либо из близких фермерских хозяйств. Независимо от масштабов гостевого подворья его владелецпрактически постояннопроживаетвблизи и готов за дополнительнуюоплатуразвлекатьгостей охотой, рыбалкой, походами за грибами и ягодами.

Гости ферм имеют все шансы принять самое непосредственноеучастие в уходе за животными, подоить коров, ощипать гуся к обеду, покататься на лошадях, покопаться в огороде и так далее Для групп некоторыесобственники готовы сделать автобусные поездки по местным историческим достопримечательностям и 2−4-дневные походы по лесам, сплавы по рекам. Практическиповсеместноотдыхающиеимеют все шансы приобрести продукты у районных фермеров. Согласно заявлениювладельцевэтихкомплексов, спрос на сельский отдых увеличивается год от года, в том числе и, невзирая на кризис (70% посетителейприбывают по рекомендациям, другие — из турфирм). Величайший спрос — на 2−6-местные домики (они ведь и окупаются быстрееоставшихся). На Новый год сельские домики были забронированы за 1,5−2 месяца, в том числе и недостроенные.

2.2. Ресурсы агротуризма в Муромцевском районе Омской области

За 20 с небольшим лет деревня Окуневозаполучилапопулярность места групповых паломничеств представителей ряда мировых религий, общин и сект, став, именно тем, в один ряд с этимизнаменитымианомальными зонами как: Аркаим, Беловодье, Шамбала. Сейчас

Окунево — это место паломничества представителеймногихразных религиозных конфессий. Для создания общин когда-то устремились в деревню бабаджисты и ведорусы, чтобы остаться здесь на долгие годы и раздаватьсобственные учения из числарайонныхобитателей и приезжих туристов. Гигантское значение получило

Окунево в глазахприверженцев сибирской экзотики, знатоков первозданной естественнойкрасоты, искателей спокойного отдых и душевной гармонии. Легенды и загадочныеситуациипрактически постоянно влекли в здешние места большое количествоолюбопытныхпутешественников, жаждущихсобственнымиглазамиувидеть НЛО, призраков, небесные явления. План «Окунево» появился в 2005 году и равномерно набирает популярность. Основнаямысльпроекта — становление этнокультурного туризма и организация экопоселения в д. Окунево на севере Омской области.

Этнокультурное направление туризма формируется из двух доминант: интересанародонаселения развитых государств к укладу жизни и культурной концепции небольших народов Земли. У малых народов и нацийв следствиезакрытого культурного цикла становлениясложилисьсобственныенеповторимые воззрения на общениечеловека и окружающего его мира. Народонаселение из развитых государствиз-засобственного цивилизованного мировоззрения утратило культурную самобытность, что привило к культурному обезличиванию целые поколения. Этнотуризмпоявляется при попытке человекавозвратить себе культурную рельефность. Поиск, в большинстве случаев, ориентированкак правило в именно такие человеческие среды, где есть сложившаяся за столетия философия жизни, узкосплетенная с отношениями между человеком и природой.

Этиорганизованные среды нам предоставляется возможность встретить там, где есть оттенок духовного общения человека и мира вокруг нас и/или жепониманиескрыты жизни и непостижимости природы и сил, движущих ею. 3 кита проекта «Окунево» :экопоселение, этнотуризм, этнофестиваль. Любой изнихуже получил свое развитие. Туристы едут в Окуневоужепоследние20 лет. Этнофестивальпроводитсяраз в год и собирает от 3 до 7 тысяч человек.

А деревня потихонькуувеличивается и строится, превращаясь в экопоселение. Проект «Окунево» имеет несколько целей: Сбережение и становление этнокультурного климата и организация экопоселения в деревне Окунево Омской области

Сбережение экологического равновесия в деревне Окунево и в пределахнаселенного пункта

Становление туристической инфраструктуры (сейчас в Окуневоработаетнесколько

Гостиныхдомов)Повышениеколичестваобитателей д. Окунево и становлениеобщественной инфраструктуры деревни (возведениедетского сада, сбережениецентральной образовательной школы, сбережение клуба, ФАП, и так далее) Организация легкодоступного источника информации, посвященного лидирующей срединеобыкновенных и загадочных деревень в Рф — www.Okunevo.ru. Разрабатываемый тур будет организован в гостевом доме Садху. Гостевой дом имеет в своей собственности гостевой дом, кемпинг, баню и места для постановки палаток. Стоимость аренды гостевого дома в сутки на 4 человек 2500руб

Стоимость аренды комнаты в сутки на 2 человека 1500 руб

Стоимость аренды кемпинга 2000 руб

Стоимость аренды мансарды 400 руб с человека

Место под палатку 150 руб в сутки

Аренда бани 1000 руб за 2 часа. Вместимость 4 человека.

2.3. Разработка авторскогоагротура по Муромцевскому району Омской области

Тур представляет собой экскурсии + отдых Цель: создание и внедрение нового направления в туроператорской деятельности (направление агротуризм России) на современном рынке туризма (инноватика), с направленностью на определенный социальный сегмент (доходы средние).Задачи:

создать и продвинуть тур на рынок, создать не просто тур, а тур аграрный с этно-направленностью, с познавательной активностью;

изучить маршруты тура, привлечь партнеров, организация рекламного тура;

информировать туристов и турагентства о внедрении тура на рынок;

создание как групповых, туров так и индивидуальных;

Характеристика туристов. Данный тур рассчитан на активную аудиторию. Для активных туристов, интересующихся своим здоровьем и историей этой замечательной страны. Даты заездов: индивидуально, по желанию (туры со свободными датами заездов), Продолжительность тура: любое количество дней. Проживание: в гостевых домах. Расчет стоимости тура

Переменные затраты

Трансферот Омска до деревни и обратно

Автобус на 4 человек = 800 = 1600 руб. Проживание в гостевом доме2500 рубх 10 дней = 25 000 руб

ЭкскурсииОзеро Шайтан 400 рубх 4 чел = 1600 руб

Озеро Данилово, линево, Щучье 500 рубх 4 чел = 2000 руб

Билеты на фестиваль Этнокультуры 300 рубх 4 чел = 1200 руб

Пеший поход 1000 рубх 4 чел = 4000 руб

Сумма экскурсий: 8800 руб. Питание (без питания в походе)

200 рубх 4 чел х 7 дней = 5600 руб

ИТОГО: 41 000 руб. (с группы) Себестоимость на группу из 4 человек.

41 000 руб.Прибыль 20% с каждого тура41 000* 20% / 100% = 8200 руб.

6. Стоимость на группу из 4 человек. Себестоимость + прибыль41 000 + 8200= 49 200 руб.

7. Стоимость на 1 человека. Стоимость на группукол-во чел в группе49 200/ 4 человек = 12 300р. В связи с проведенным анализом, можем сделать вывод, что наши цены конкурентоспособные. Потому что данный тур находится в средней ценовой категории. Целевая аудитория подобрана в соответствии со спросом и ценой тура. Заключение

Одним из направлений современного туризма является аграрный туризм. Этот вид отдыха популярен, т.к. совмещает в себе сразу две функции — общее оздоровление организма за счет нахождения на природе, получения солнечных ванн и купания, а так же ознакомление с местными достопримечательностями места прибывания. Результатом проектирования туристской услуги являются технологические документы (технологические карты, правила, инструкции и т. д.). В документации по контролю качества должны быть установлены формы, методы и организация контроля заосуществлением процесса обслуживания туристов с целью обеспечения его соответствия запланированным характеристикам.

Список литературы

Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300−1 «О защите прав потребителей»

http://www.zzpp.ru/Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ

http://www.trips.ru/node/26Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

http://housing.mos.ru/dmg?show&nd=901 794 532

Федеральный закон от 05.

02.2007 N 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

http://www.russiatourism.ru/section4/section18/282.smxАлпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет — двигатель торговли будущего // Научный парк, 1997. N 8, стр. 10−12Баннерная реклама в сети Интернет // Практика рекламы, 1998.

N 2, стр. 9−10Березин И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках.

// Практический маркетинг. 2000. N 9(43), стр. 32−40Козиева И., Климов А. Фирма на выставке. Выбор, подготовка, проведение// Совместные предприятия, 1992.

N 3−6. 1993 N 2−3 (материалы в подшивке) Колло М. Н., Организация выставки в школах //Рекламный проспект туристского агентства «Невский ветер», июнь 2002, стр. 6−8Красавченко И. А. Реклама на российском телевидении — динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика, 1996. N 4, стр. 21−29Лужанская Т. Ю., Махлинец С.

С., Тебляшкина Л. И. Сельскийтуризм: история, настоящееиперспективы: Учебное пособие. — Киев: Кондор, 2008. ;

385с. Лученок

С.А. Агротуризм: мировой опыт и развитие в Республике Беларусь / С. А. Лученок. — Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2008. — 198 сМиронова Е.Ю. «Использование PRтехнологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы № 29, стр. 24−29Миронова Е.Ю. «Использование PRтехнологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы № 30, стр. 21−27Станислава Домбровская. Реклама и PublikRelations в бизнесе: слияние или дифференциация?

// Практика рекламы № 5, 2000, стр. 19−23Фролов Д., Роль СМИ в PR, //Дело № 23, 2002, стр. 5−10Чалгина Г. М., Опыт проведения экскурсий школьниками //Вестник отдела образования Петроградского административного района № 7, 2002, стр. 11−12Чумиков А.Н., Связи с общественностью. // Туристские фирмы № 28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2002, стр. 7−10Юлдашева О. У. Михайлов В.О. Управление личными контактами в процессе купли-продажи// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999.

N 2, стр. 14−17

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300−1 «О защите прав потребителей» http://www.zzpp.ru/
  2. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ http://www.trips.ru/node/26
  3. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» http://housing.mos.ru/dmg?show&nd=901 794 532
  4. Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  5. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2007 года № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» http://www.russiatourism.ru/section4/section18/282.smx
  6. В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет — двигатель торговли будущего // Научный парк, 1997. N8, стр. 10−12
  7. Баннерная реклама в сети Интернет // Практика рекламы, 1998. N 2, стр. 9−10
  8. И. Зачем, Почем и Как средним региональным компаниям участвовать в столичных выставках. // Практический маркетинг. 2000. N 9(43), стр. 32−40
  9. И., Климов А. Фирма на выставке. Выбор, подготовка, проведение// Совместные предприятия, 1992. N 3−6. 1993 N 2−3 (материалы в подшивке)
  10. М.Н., Организация выставки в школах //Рекламный проспект туристского агентства «Невский ветер», июнь 2002, стр. 6−8
  11. И.А. Реклама на российском телевидении — динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика, 1996. N 4, стр. 21−29
  12. Т. Ю., Махлинец С. С., Тебляшкина Л. И. Сельский туризм: история, настоящее и перспективы: Учебное пособие. — Киев: Кондор, 2008. — 385 с.
  13. С.А. Агротуризм: мировой опыт и развитие в Республике Беларусь / С. А. Лученок. — Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2008. — 198 с
  14. Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы № 29, стр. 24−29
  15. Е.Ю. «Использование PR- технологий в индустрии туризма», //Туристские фирмы № 30, стр. 21−27
  16. Станислава Домбровская. Реклама и Publik Relations в бизнесе: слияние или дифференциация? //Практика рекламы № 5, 2000, стр. 19−23
  17. Д., Роль СМИ в PR, //Дело № 23, 2002, стр. 5−10
  18. Г. М., Опыт проведения экскурсий школьниками //Вестник отдела образования Петроградского административного района № 7, 2002, стр. 11−12
  19. А.Н., Связи с общественностью. //Туристские фирмы № 28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2002, стр. 7−10
  20. О. У. Михайлов В.О. Управление личными контактами в процессе купли-продажи// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 2, стр. 14−17
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ