Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Становление и тенденции развития телепрограмм о моде на Российском телевидении (на примере программы

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В большинстве программ о моде на отечественном телевидении отсутствует репрезентации моды как культурного феномена, не рассказывается о том, что мода развивается циклически, соответственно, современная мода тесно связана с модой прошлого. Кроме того, мода является отражением культурного и духовного аспектов своей эпохи. Как уже отмечалось ранее, телепрограммы о моде функционируют за счет… Читать ещё >

Содержание

  • Оглавление
  • Введение
  • Глава I. Мода в объективе телекамер (мода как объект журналистики)
    • 1. 1. История развития телепрограмм о моде в трудах отечественных и зарубежных исследователей
    • 1. 2. Функции телевидения в формировании моды как культурного феномена
    • 1. 3. Жанровые особенности телепрограмм о моде на российском телевидении
  • Краткие
  • выводы
  • Глава II. Анализ и тенденции развития телепрограмм о моде на отечественном телевидении (на основе программы «Модный приговор»)
    • 2. 1. Анализ программ о моде на российском телевидении
    • 2. 2. Анализ программы «Модный приговор»
    • 2. 3. Рекомендации по усовершенствованию на основе анализа
  • Краткие
  • выводы
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Становление и тенденции развития телепрограмм о моде на Российском телевидении (на примере программы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

Таким образом, мода представляет собой очень значимый феномен в жизни общества. На сегодняшний день к моде предъявляются иные требования, она выступает не только в качестве культурного феномена, но и практического средства, позволяющего людям добиваться уверенности в себе, повышать свою самооценку, самореализоваться. Все телепрограммы о моде построены таким образом, чтобы именно этот — психологический — аспект моды раскрывался наиболее широко и полно.

Как мы выяснили, рассмотренные нами программы о моде на отечественном телевидении рассчитаны на массовую аудиторию, в них не отражаются какие-то ценности, присущие так называемой высокой моде. Высокая мода предназначена для звезд, очень обеспеченных людей, тогда как программы «Женская форма», «Снимите это немедленно» и «Модный приговор» рассчитаны в большей мере на людей, имеющих средний уровень дохода (мода для среднего класса).

Как уже отмечалось ранее, телепрограммы о моде функционируют за счет рекламных материалов — они занимаются продвижением тех или иных магазинов, брендов.

Тем не менее, основную часть таких телепрограмм составляют материалы познавательного и развлекательного характера. По сути, эти программы выполняют очень важную функцию образования людей в области модных тенденций, обучения непростому искусству выбора одежды. Также следует выделить и эстетическую функцию передач о моде, поскольку в таких программах герои программы «преображаются». Смотря на героев программы и наблюдая за их преображением, у зрителей также появляется желание следовать моде, более красиво одеваться, улучшить свою внешность. Во многих программах даются хорошие советы относительно подбора одежды, искусства макияжа, создания причесок. Таким образом, мода демонстрируется в качестве средства, позволяющего человеку достичь успеха в жизни, стать более уверенным в себе, более привлекательным.

Если в целом рассуждать о том, каким образом мода репрезентуется в телепрограммах о моде, то здесь следует выделить следующие аспекты:

• мода как элемент «красивой жизни»

• мода как средство повышения собственной привлекательности

• мода как инструмент самореализации

• мода как социальный феномен.

В большинстве программ о моде на отечественном телевидении отсутствует репрезентации моды как культурного феномена, не рассказывается о том, что мода развивается циклически, соответственно, современная мода тесно связана с модой прошлого. Кроме того, мода является отражением культурного и духовного аспектов своей эпохи.

Исключением является программа «Модный приговор», которая выходит на Первом канале с 2007 года. Это самый крупномасштабный проект о моде на отечественном телевидении. За эти годы программа приобрела постоянную аудиторию, конечно же, число зрителей программы постоянно увеличивается. На сегодняшний день у программы даже появился собственный сайт, который представляет собой портал, посвященный моде и стилю. Здесь же возможно посмотреть все выпуски программы, ознакомиться с биографией ведущих, почитать…

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.С. Логики культуры и динамика циклов.// Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2009. С. 113−130.
  2. О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 240 с.
  3. М. Хозяин ток-шоу /М. Бирбом//Спутник-ТВ. 2009. № 7.
  4. . Символический обмен и смерть. — М., 2009. 387 с.
  5. Е.П. Мода в мире кросскультурного синтеза.// Мода в контексте культуры: сборник статей Второй научно-практической конференции. СПб., 2009. С. 43−56.
  6. А.А. Этюды и моде и стиле. М., 2010. 560 с.
  7. А.А. Я сегодня в моде… — М., 2013. 360 с.
  8. А.А. Судьбы моды. М., 2012. 464 с.
  9. А.Ю. Мода: реабилитация эстетики или продвижение образов.// Мода в контексте культуры: сборник статей Второй научно-практической конференции. СПб., 2009. С. 59−68.
  10. Г. Г. Социально-политическая психология. М., 2009. 304 с.
  11. Т. О стиле жизни, российском глянце, мире грез и реальности.// Медиаскоп. № 13(40), 2013.
  12. С.Н. Мода в обществе сверхпотребления.//Мода в контексте культуры: сборник статей Второй научно-практической конференции. СПб., 2009. С. 70−85.
  13. О.В. Из истории изучения явления «моды» в костюме.// Мода в контексте культуры: сборник статей Второй научно-практической конференции. СПб., 2009. С. 90−102.
  14. И. Серьезная и компетентная журналистика о моде — мечта, не ставшая реальностью.// Медиаскоп. № 13(40), 2013.
  15. О.А., Бондарев Д. А. Национальные особенности развития жанра общественно-политического ток-шоу на российском телевидении.//Вестник ВолГУ. Серия 8. Выпуск № 10, 2011.
  16. О. Бросок на юг.//Vogue. Апрель 2012.
  17. Т.Б. Понятийный анализ моды как феномена культуры.//Общество. Среда. Развитие. № 3, 2011.
  18. Е.А. Ценности как факторы моды и корпоративной культуры в информационном обществе./Е.А. Окладникова// Мода в контексте культуры: сборник статей Второй научно-практической конференции. СПб., 2009. С. 134−145.
  19. Основы журналистской деятельности: Учебник для вузов /Под ред. С. Г. Корконосенко. М., 2013. 332 с.
  20. Р. Реалити-шоу: развитие жанра.//Искусство кино. — 2009. — № 11.
  21. Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2012. 351 с.
  22. В.М. Понятие «цикл» и типы циклов в культуре.//Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2009. С. 75−89.
  23. Социология. Основы общей теории. — М., 2010. 192 с.
  24. Р.В. Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории: автореф. дисс. канд. филол. наук. М., 2011. 36 с.
  25. И.Д. Социология СМИ. — М., 2012. [Ресурс локального доступа]
  26. Э. В журналистике моды личность журналиста имеет первостепенное значение./Медиаскоп. № 13(40), 2013.
  27. В.Л. Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика: учебное пособие / В. Л. Цвик. — М.: Аспект пресс, 2013. 495 с.
  28. К.Ю. Актуальные проблемы становления fashion-журналистики как научной дисциплины. Оренбург, 2009. [Ресурс локального доступа]
  29. Л.П., Николаева Т. Д. Методика телевизионной журналистики. М., 2012. 224 с.
  30. А.Ю. Мода в контексте визуальной культуры: вторая половина ХХ — начало XXI вв. СПб., 2009.// http://lib.rus.ec/b/427 332/read
  31. Г. В. Ток-шоу: неизвестный жанр? // http://www.ctc-ivanovo.ru/books/kuznetsov-gv/tokshou-neizvestnyi-z
  32. О. Визуальные коммуникации в репрезентации моды.// http://gisap.eu/ru/node/14 345#comment-14 654
  33. А.Е. Формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание. //http://www.pressclub.host.ru/
  34. И. Мода в стиле Ар-Деко. Новое видение в 2012 году.// http://marselina.ru/publications/5729/
  35. Мода как социальный феномен./Социология потребления// http://www.consumers.narod.ru/lections/fashion.html
  36. Официальный сайт программы «Модный приговор"// http://www.modny-prigovor.ru/
  37. http://ctc.ru/rus/projects/tvproject/3797/
  38. http://www.domashniy.ru/video/krasota-trebuet/zhenskaya_forma_vypusk119.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ