Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Моделирование пылесоса в 3D Max

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Была смоделирована низкополигональная модель пылесоса, под неё создана сцена интерьера, произведена визуализация с различными настройками. Сцена дневного освещения DayLight. max 4,11 МБ Сцена вечернего освещения NightLight. max 4,10 МБ Количество полигонов для сцены дневного освещения 63 205. 512 с.: ил. — (Серия «Компьютерная графика и мультимедиа) Кулагин Б. Ю. Актуальное моделирование… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Моделирование основного объекта
  • 2. Создание сцены и заднего фона
  • 3. Визуализация
  • 4. Полученный результат
  • Заключение
  • Библиография

Моделирование пылесоса в 3D Max (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Среди них три файла представляют собой подсвеченный светом из воздушных отверстий пылесос (с различными настройками источника света) а один является картой глубины для изображения 0001. С помощью неё можно получить размытый задний план, при этом в фокусе будет пылесос (рисунок 12).

Рисунок 12 — применение карты глубины.

Далее приведены технические данные проекта в соответствии с заданием.

Сцена дневного освещения DayLight. max 4,11 МБ Сцена вечернего освещения NightLight. max 4,10 МБ Количество полигонов для сцены дневного освещения 63 205

Количество вершин для сцены дневного освещения 34 754

Количество полигонов для сцены ночного освещения 63 179

Количество вершин для сцены ночного освещения 34 734

Общее количество объектов сцены 14

Количество полигонов пылесоса 4818

Количество вершин пылесоса 5400

Количество полигонов дивана 58 220

Количество вершин дивана 29 126

Количество полигонов ковра 32

Количество вершин ковра 18

Количество полигонов первой стены 10

Количество вершин первой стены 18

Количество полигонов второй стены 5

Количество вершин второй стены 12

Количество полигонов внешней стены 59

Количество вершин внешней стены 86

Количество камер: 2

Тип камер: Target

Количество источников света Для дневного освещения — 1 Daylight system

Для вечернего освещения — 2 mr Area omni

Для вечернего освещения с подсветкой — 2 mr Area omni + 1 omni

Время расчёта сцен:

0001.jpg — 10 минут

0002.tif — 45 минут

0003.jpg — 15 минут

0004.jpg — 7 минут

0005.jpg — 10 минут

0006.jpg — 15 минут

0007.jpg — 17 минут Общее количество текстур: 6, max разрешение 2000×2000, min 512×512, объем 2,76 МБ и 332 КБ соответственно.

Форматы рисунков при текстурировании: jpg

Количество изображений с повторяющимся рисунком: 5

Импортирован один объект формата .obj (диван) Получено девять изображений формата jpg, tif, png с разрешениями от 800×600 до 2480×1748.

6 Заключение

Была смоделирована низкополигональная модель пылесоса, под неё создана сцена интерьера, произведена визуализация с различными настройками.

Модель пылесоса моделировалась при ограничении в 5000 полигонов в связи, с чем сложная поверхность корпуса пылесоса без дополнительного сглаживания содержит мало полигонов. При моделировании использовались различные методы и инструменты. Подвижные части пылесоса выполнены в виде отдельных объектов, объединённых в группы. К модели были применены различные по физическим характеристикам материалы, включая смешанны с помощью маски материалы и материалы содержащие карту bump.

Впоследствии для пылесоса была сделана примитивная интерьерная сцена, содержащая грязные стены, грязный пол и чистый ковёр с диваном. Объекты, включая пылесос, были скомпонованы, в сцену добавлены камеры.

Для дневного и вечернего освещения созданы отдельные сцены с различными источниками освещения, параметрами теней и т. п. С различных ракурсов произведена визуализация изображения.

Визуализация происходила с разными настройками, были получены изображения как для публикации в интернете (72dpi), так и для печатной продукции (300dpi).

Так как в задании требовалось, что бы в одной из финальных сцен подсветка пылесоса осуществлялась из воздушных отверстий, то для этих целей была слегка модифицирована вечерняя сцена: верхнее освещение было приглушено, а внутри корпуса пылесоса размещён источник света типа omni с включённым режимом объемного свечения. Чтобы он не засвечивал всю сцену, к нему применено было затухание свечения.

7 Библиография

Рябцев Д. В. Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009 (+DVD). — СПб.: Питер, 2009.

— 512 с.: ил. — (Серия «Компьютерная графика и мультимедиа) Кулагин Б. Ю. Актуальное моделирование, визуализация и анимация в 3ds Max 7.

5. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005. — 496 с.: ил.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. В. Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009 (+DVD). — СПб.: Питер, 2009. — 512 с.: ил. — (Серия «Компьютерная графика и мультимедиа)
  2. . Ю. Актуальное моделирование, визуализация и анимация в 3ds Max 7.5. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005. — 496 с.: ил.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ