Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ индивидуального случая

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Важно правильно предоставить полученные результаты испытуемому, т. е. дать ему обратную связь по всему психодиагностическому обследованию. Необходимо отметить все проблемные места и точки, которые касаются личности испытуемого. В конце беседы очень важно вернуться к позитивным сторонам личности испытуемого. Указать на уникальность, неповторимость его личности, её большой потенциал, направленность… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Вступительная часть
  • II. Исследовательская часть
  • Диагностика личностных особенностей
  • Диагностика особенностей характера личности. Методика К. Леонгарда «Типы акцентуаций» (модификация С. Шмишека)
  • Диагностика свойств личности. Методика «Личностный дифференциал»
  • Исследование уровня тревожности личности. Методика измерения уровня тревожности (Э. Тейлор). В адаптации Т.А. Немчинова
  • Диагностика когнитивных свойств личности
  • Исследование интеллектуальных способностей личности. Методика «Краткий отборочный тест Вандерлика»
  • Диагностика активности мышления. Методика «Определение активности мышления» (Дж. Гилфорд)
  • Диагностика особенностей мышления. Методика «Выделение существенных признаков»
  • Диагностика межличностных отношений
  • Диагностика типа отношения к окружающим людям. Методика диагностики межличностных отношений (Т. Лири)
  • Диагностика межличностных отношений. Методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич)
  • III. Психологический портрет испытуемого
  • IV.
  • Заключение
  • V. Приложение с протоколами исследования
  • Список литературы

Анализ индивидуального случая (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По итогам обследования личности испытуемого можно отметить тот факт, что многие полученные данные, данные интерпретации соотносятся и дополняют друг друга, что свидетельствует о достаточно достоверных полученных данных.

Испытуемый проявлял интерес ко всем методикам. Однако большую трудность у него вызвали методики интеллектуального характера. Все методики испытуемый выполнял самостоятельно и успешно с ними справлялся. Комментировал, обсуждал стимульный материал совместно с экспериментатором.

Для дальнейшего личностного роста испытуемому необходимо разобраться в себе; он явно нуждается в более адекватном, разностороннем, реалистичном взгляде на самого себя. Поэтому, результаты проведенного исследования могут быть ему очень полезны, но при условии их правильной, аккуратной подачи.

Важно правильно предоставить полученные результаты испытуемому, т. е. дать ему обратную связь по всему психодиагностическому обследованию. Необходимо отметить все проблемные места и точки, которые касаются личности испытуемого. В конце беседы очень важно вернуться к позитивным сторонам личности испытуемого. Указать на уникальность, неповторимость его личности, её большой потенциал, направленность на развитие, устремленность, что несомненно внушает уверенность в том, что испытуемый в конце концов найдет себя и то поле деятельности, которое ему наиболее подходит.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике — СПб.: Питер Ком, 1999. — 528 с.
  2. Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. — М.: «СМЫСЛ», 1992. — 17 с.
  3. В.Д., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М., 1985
  4. Методика рисуночной ассоциации
  5. О.Ф. Способ составления психологического портрета и автопортрета. М., ИП РАН, 1993
  6. Л.Н. Диагностика межличностных отношений: модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири. — М.: ИНФРА, 1990. — 156 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ